- Становление психологии
- Методы психологических исследований
- Человек как индивид
- Сущность и структура характера
- Cпособности
- Эмоциональная сфера личности
- Общая характеристика познавательной деятельности
- Характеристика внимания и памяти
- Основные закономерности психического развития
- Понятие возраста
- Интимно-личностное общение подростков
- Игра как ввд в дошкольном возрасте
- Проблемы психологической готовночти ребёнка к школе на совр.этапе
- Учение как специфический вид д-ти человека
- Общая характеристика пед.д-ти…
- Педагогические способности
Основы психологии
Интерес к проблемам, которые относятся к разряду психологических...
Теплов Борис Михайлович (1896-1965)
Борис Михайлович Теплов родился 20 октября 1896 г. в Туле, где и провел детские и юношеские годы. В 1914 г. он поступил на философское отделение филолого-исторического факультета Московского университета, но учеба была прервана службой в армии. В результате закончить университет ему удалось только в 1921 г. Кроме университета, в 1921 г. ...
Валидность как цель
экспериментального контроля
В самом общем случае под валидностью эксперимента подразумевают все формы экспериментального контроля, обеспечивающие валидный, или достоверный, вывод. Однако контроль за выводами осуществляется и за пределами экспериментального контроля. Результаты валидного эксперимента могут служить основанием достоверного вывода, если в целом реализ ...
Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка в первые дни его пребывания
в школе. Психолого-педагогическая характеристика
готовности детей к школе
Поступление ребенка в школу ставит целый ряд задач перед психологами и педагогами в период работы с будущим первоклассником:
выявить уровень его готовности к школьному обучению и индивидуальные особенности его деятельности, общения, поведения, психических процессов, которые необходимо будет учесть в ходе обучения;
по возможности компе ...

