- Становление психологии
- Методы психологических исследований
- Человек как индивид
- Сущность и структура характера
- Cпособности
- Эмоциональная сфера личности
- Общая характеристика познавательной деятельности
- Характеристика внимания и памяти
- Основные закономерности психического развития
- Понятие возраста
- Интимно-личностное общение подростков
- Игра как ввд в дошкольном возрасте
- Проблемы психологической готовночти ребёнка к школе на совр.этапе
- Учение как специфический вид д-ти человека
- Общая характеристика пед.д-ти…
- Педагогические способности
Основы психологии
Интерес к проблемам, которые относятся к разряду психологических...
Полярности
Полярность – единичный оценочный конструкт или континуум. Полюсами такого конструкта могут быть, например, «плохое – хорошее». В соответствии с гештальт-психологией, человек организует свое восприятие внешнего мира через полярности. Каждый из нас испытывает противоречивые чувства: мы и любим, и ненавидим своих родителей, мы благодарны т ...
Структурная модель психики
Предлагая структурную модель психики Фрейд определяет ее составляющие, как оно, я и сверх – я. (Ид, Эго, супер Эго).
Ид – это первоначальная, основная, центральная и вместе с тем наиболее архаичная часть личности. Фрейд считал, что Ид содержит все уникальное, что есть при рождении. Кроме того основой Ид являются инстинкты, которые нахо ...
Принуждение в процессе психологического воздействия
Принуждение —
это применение таких мер к объектам психологического воздействия, которые побуждают их выполнять свои обязанности вопреки нежеланию осознавать вину и исправлять свое поведение.
Принуждение применяется правильно тогда, когда оно опирается на убеждение и другие методы воспитания. Надо разумно пользоваться принуждением, не ...

