- Введение
- Исторический экскурс
- Бабушки и дедушки в современной семье
- Трудности, связанные с влиянием на детей бабушек и дедушек
- Заключение
Бабушки и дедушки и их роль в социальном развитии ребенка
Особенности развития наглядно-действенного и наглядно-образного
мышления детей младшего школьного возраста
Интенсивное развитие интеллекта происходит в младшем школьном возрасте.
Ребенок, особенно 7-8 летнего возраста, обычно мыслит конкретными категориями, опираясь при этом на наглядные свойства и качества конкретных предметов и явлений, поэтому в младшем школьном возрасте продолжает развиваться наглядно-действенное и наглядно-образное мыш ...
Исследование компетентности в выделенных группах младших школьников по
шкале С.Хартер
В младшем школьном возрасте сформированность мануальной асимметрии может являться показателем зрелости, а значит и готовности к школьному обучению. Поэтому в выделенных группах дети, вероятно, будут демонстрировать разную степень общей компетентности и компетентности в познавательной сфере. Для проверки этой гипотезы рассмотрим данные и ...
Структура переговорного
процесса
Любой переговорный процесс можно представить в виде трех этапов: этап подготовки, собственно процесс переговоров и анализ переговоров.
Перед началом переговоров необходимо иметь четкое представление о предмете переговоров, об оппоненте, с которым придется вести переговоры. В качестве информации о собеседнике подойдет любая, даже самая ...

