- Введение
- Анализ теоретической проблемы взаимосвязи тревожности со стилем поведения в конфликтных ситуациях. Понятие тревожности в современной научной литературе и причины ее возникновения
- Взаимосвязь тревожности с социальными факторами
- Определение и типы конфликта
- Причины конфликтов и стили разрешения конфликтных ситуаций
- Особенности стилей поведения в конфликтных ситуациях
- Выводы
- Эмпирическое исследование взаимосвязи тревожности со стилями поведения в конфликтных ситуациях у старшеклассников. Описание исследования
- Методы и методики исследования
- Анализ результатов исследования.
- Выводы
- Заключение
Взаимосвязь тревожности со стилем поведения в конфликтных ситуациях
Этапы, методы и методики исследования
Опытно-экспериментальное исследование состоит из следующих этапов:
1) этап констатирующий, на котором производится диагностика первоначального состояния;
2) формирующий этап - это этап, при котором создаются условия корректировки проблем, обнаруженных на первом этапе;
3) контрольный этап - проверяется эффективность формирующего этапа ...
Доверие – недоверие к источнику информации
Эффективность некоторых форм воздействия на человека (убеждение, совет, похвала, слухи) зависит от того, доверяет он или нет источнику воздействия. Большинство исследователей определяют доверие как уверенно позитивные или оптимистические ожидания относительно поведения другого, а недоверие – как уверенно негативные ожидания[8]. Доверие ...
У кого воображение богаче: у взрослого или ребенка?
Зачем у дошкольников развивать воображение? Оно и так намного ярче и оригинальнее воображения взрослого. Так думают многие.
Это не совсем так. Исследования психологов показывают, что воображение ребенка развивается постепенно, по мере накопления им определенного опыта. Все образы воображения, какими бы причудливыми они ни были, основыв ...

