- Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка в первые дни его пребывания в школе. Психолого-педагогическая характеристика готовности детей к школе
- Психологическое заключение и рекомендации по успешной адаптации ребёнка в школе
- Индивидуальный календарный план работы прохождения практики
- Организация психологической службы в школе. Анализ работы психологической службы в школе
- Характеристика психологического инструментария
- Анализ документации на соответствие предъявляемым требованиям
- Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников. Психолого-педагогическое обследование детей младшего школьного возраста
- Характеристика диагностического инструментария
- Дневник наблюдений Стрельникова Александра 1 класс сентябрь 2009 г.
- Диагностические методики
- Психологическое заключение
- Психолого-педагогическая характеристика младших школьников
- Годовой план работы психолога
- Дифференцированный план работы на месяц
- Выписка из журнала психологического запроса младших школьников
- Психопрофилактика и психокоррекция отклонений и нарушений в развитии детей. Программа психокоррекционной работы
- Конспекты психокоррекционных занятий для детей
- План психопрофилактической работы в условиях школы на обследуемых детей
- Психологическое консультирование и просвещение. Папка- передвижка
- План мероприятий по психологическому просвещению родителей, педагогов, воспитателей
- Конспект индивидуальной консультации для родителей
- Психологическое обеспечение педагогического процесса. Конспект урока по русскому языку (5-й класс)
- Самоанализ проведения урока чтения в 5 классе
- Психолого-педагогическое сопровождение подростков. Психолого-педагогическое обследование подростков
- Диагностические методики
- Психологическое заключение подростков
- Выписка из журнала психологического запроса с подростками
- Дифференцированный план на месяц
- Психопрофилактика и психокоррекция отклонений и нарушений у обследуемых подростков. Конспект воспитательного мероприятия с подростками
- Психокоррекционная программа по коррекции акцентуаций характера у подростков
- Психологическое консультирование и просвещение. План мероприятий по психологическому просвещению родителей
- Родительское собрание Тема: Особенности подросткового возраста
- Папка – передвижка
- Психологическое обеспечение педагогического процесса. Конспект урока по русскому языку (5-й класс)
- Самоанализ проведения урока чтения в 5 классе
Организация психологической службы в школе
Целенаправленное преобразование информации
Целенаправленное преобразование информации – один из способов речевой коммуникации. Причем информацию можно преобразовывать как свою, так и поступившую от оппонента.
Например, поступившее предложение можно привести не полностью, что в конечном счете изменит, или придаст ему диаметрально противоположный смысл. В ходе такого приема, у оп ...
Невербальные средства общения в процессе восприятия человека человеком
Лицо человека, его жесты, мимика, общий стиль поведения, походка, его манера стоять, сидеть, привычные позы и их изменение во время разговора, пространственная ориентация по отношению к партнерам, интонация голоса, а также различные сочетания этих факторов – все это имеет определенное социально-перцептивное содержание и несет информацию ...
Режимы подкрепления
Скорость, с которой оперантное поведение приобретается и сохраняется, зависит от режима применяемого подкрепления
. Режим подкрепления – правило, устанавливающее вероятность, с которой подкрепление будет происходить.
А. Самым простым является режим непрерывного подкрепления, который используется каждый раз, когда субъект учится произво ...

