Информация » Взаимосвязь свойств темперамента и межличностных отношений в группе младших школьников

Взаимосвязь свойств темперамента и межличностных отношений в группе младших школьников


Следует подчеркнуть, что рассмотренный парадокс имеет место только при достаточно высоком (как положительном, так и отрицательном) эмоциональном отношении экзаменатора к абитуриентам
Если же экзаменатор испытывает равнодушие, то распределение оценок носит неравномерный, хаотический характер. Из этого, однако, совсем не следует, что все оценки такого экзаменатора адекватны предъявленным знаниям. Наоборот, его решение все более опирается не на внешние, более или менее связанные с личностью абитуриента факторы (уровень ...

Эупсихея
Вклад в персонологию Маслоу завершился разработкой концепции идеального общества, в котором люди могли бы свободно достигать самоактуализации. В его понимании хороший человек и хорошее общество – это одно и то же. Он считал, что современное общество оказывает на человека извращающее влияние. Он полагал, что главные положения, лежащие в ...

Диалектика в разных видах переговоров
Безусловно, в переговорном процессе очень важно уметь аргументировано излагать мысли и не поддаваться на провокации со стороны манипулятора. В этом плане достаточно уметь слушать, а не слышать и действовать в рамках четко установленных для себе пределах. Для этого перед началом переговоров достаточно установить для себя рамки в пределах ...