- Введение
- Теоретические основы проблемы конфликтов в школьном возрасте и их влияние на дальнейшую взрослую жизнь в отечественной и зарубежной психологии. Конфликт как проблема в разработках на современном этап
- Понятие и сущность конфликтов, и их особенности
- Специфика конфликтных ситуаций в школьном возрасте
- Практическое исследование конфликтных ситуаций в школьном возрасте и анализ полученных результатов. Организация исследования
- Результаты и их обсуждение
- Заключение
- Приложения
Конфликты в школьном возрасте и их влияние на дальнейшую взрослую жизнь
Контроль через наказание
Скиннер считал, что поведение человека контролируется в основном не позитивными, а негативными (аверсивными) стимулами. Типичный пример аверсивного стимула – наказание, или негативное подкрепление.
Наказание. Термин наказание относится к любому аверсивному стимулу или явлению, которое следует или которое зависит от какой-то аверсивной ...
Анализ психологических игр
Йохан Хейзинга в своей книге "Homo Ludens" пишет: "одна старая мысль гласит, что если проанализировать любую человеческую деятельность до самых пределов нашего познания, она покажется не более чем игрой
".
В ТА игрой называется последовательность действий, часто заученных, на первый взгляд очевидных, но со скрытой ...
Психолого-педагогические исследования перцептивной стороны общения у детей
с нарушением интеллекта
Одновременно с развитием психической деятельности ребенка, формированием у него потребности в общении, познании происходит развитие процесса восприятия человека человеком и самого себя. Развитие опыта восприятия межличностного взаимодействия целенаправленно воздействует на развитие социально-перцептивных способностей.
Так, слабовыражен ...

