Приложения
Страница 3

Var 1 – пол: 1-Жен; 2-Муж

Var 2 – форма обучения:

1-Платная; 2-Бюджетная

Var 3 – уровень притязаний: 1-Низкий;

2-Средний;

3-Высокий

Страницы: 1 2 3 


Мышление как высший познавательный психический процесс. Характеристика мышления как психологического процесса
Предметы и явления действительности обладают такими свойствами и отношениями, которые можно познать непосредственно, при помощи ощущений и восприятий (цвета, звуки, формы, размещение и перемещение тел в видимом пространстве), и такими свойствами и отношениями, которые можно познать лишь опосредованно и благодаря обобщению, т.е. посредст ...

Выводы
На основании проведенного эмпирического исследования можно сделать следующие выводы. 1. Мужчины чаще обладают либо высоким, либо низким уровнем развития как творческой, так и коммуникативной способности к генерации юмора, тогда как женщины в большинстве своём обладают средними показателями. 2. Лицам с высоким уровнем развития способно ...

Как развивать произвольную память?
Развитие произвольной памяти предполагает следующие этапы: 1. Обучение умению принимать мнемическую (от греческого «mneme» — память) задачу. Это умение выделять (осознавать) цель запоминания и воспроизведения. Ребенок осознает мнемические цели лишь тогда, когда он сталкивается с такими условиями, которые требуют от него активного восп ...