Приложения
Страница 3

14. Хореография: 11, 38, 42, 44, 56, 59, 72, 75, 77, 84, 85, 95, 99, 109,129,130.

15. Искусство кино: 8, 14, 17, 22, 28, 29, 33, 37, 41, 46, 57, 85, 97, 121, 126, 135,136.

16. Путешествия: 7, 9, 30, 36, 61, 66, 68, 80, 91, 115, 117, 126, 128, 129, 135, 136.

17. Спорт: 1, 2, 10,13, 16, 32, 36, 41, 47, 52, 69, 81, 95, 101, 102, 123.

Приложение. 2

ИНТЕРЕСОВ АНКЕТА

Обзор

Методика относится к классу опросников-анкет. Предназначена для выявление профессиональных склонностей, интересов личности. По своей структуре и предназначению сходна с "Структурой интересов Хеннинга" тестом.

Стимульный материал представлен 144 утверждениями, к которым испытуемый должен выразить свое отношение. Возможные варианты ответов фиксированы по 4 градациям от "совершенно неприемлемо" до "вполне приемлемо". Все вопросы методики сгруппированы в 24 шкалы, отражающие различные сферы человеческой деятельности (например, математика, медицина, журналистика, транспорт, педагогика и др.).

К каждой из выделенных шкал относятся по 6 утверждений опросника. Используется простой алгоритм обработки полученных данных, который заключается в суммировании сырых значений по шкалам.

Интерпретация осуществляется путем сравнения выраженности значений по шкалам (т.н. ипсативное оценивание).

Методика рекомендуется в качестве скриннинговой в целях профориентационной работы психолога.

Допускаются как индивидуальная, так и групповая формы проведения тестирования.

Содержание Инструкция

Инструкция и стимульный материал.

"В зависимости от привлекательности содержания приведенных ниже фраз зачеркните одну из четырех цифр по принципу:

1 - совершенно неприемлемо;

2 - неприемлемо;

3 - приемлемо;

4 - вполне приемлемо".

1.

Физика

1

2

3

4

2.

Математика

1

2

3

4

3.

Химия

1

2

3

4

4.

Книги или статьи об астрономии

1

2

3

4

5.

Опыты над животными

1

2

3

4

6.

Жизнь и работа врачей

1

2

3

4

7.

Сельскохозяйственные растения и животные

1

2

3

4

8.

Лес

1

2

3

4

9.

Произведения классиков мировой литературы

1

2

3

4

10.

Газеты, журналы, слушать новости по радио, смотреть телепередачи

1

2

3

4

11.

История

1

2

3

4

12.

Театры, музеи, художественные выставки

1

2

3

4

13.

Художественная или научно-популярная литература о геологических экспедициях

1

2

3

4

14.

Различные страны, их экономика, государственное устройство

1

2

3

4

15.

Общественная работа (организовывать, сплачивать на какое-нибудь дело)

1

2

3

4

16.

Работа милиции

1

2

3

4

17.

Читать о моряках, летчиках

1

2

3

4

18.

Работа воспитателя

1

2

3

4

19.

Знакомиться с устройством и работой станков

1

2

3

4

20.

Заботиться о красоте помещения, в котором вы учитесь, живете, работаете

1

2

3

4

21.

Читать о строителях

1

2

3

4

22.

Изготовление продуктов питания

1

2

3

4

23.

Достижения техники

1

2

3

4

24.

Знакомиться с устройством бытовых электро - и радиоприборов

1

2

3

4

25.

Читать научно-популярную литературу об открытиях в физике

1

2

3

4

26.

Читать научно-популярную литературу (или более специальную) по математике

1

2

3

4

27.

Узнавать о новых достижениях в области химии (из журналов, радио - и телепередач и т.д.)

1

2

3

4

28.

Смотреть телепередачи о небесных светилах

1

2

3

4

29.

Изучать биологию

1

2

3

4

30.

Узнавать сведения о причинах и лечении болезней, об уходе за больными

1

2

3

4

31.

Изучать ботанику

1

2

3

4

32.

Проводить время в лесу

1

2

3

4

33.

Читать литературно-критические статьи

1

2

3

4

34.

Активно участвовать в общественной жизни

1

2

3

4

35.

Читать книги об исторических событиях

1

2

3

4

36.

Слушать оперную и симфоническую музыку

1

2

3

4

37.

Узнавать об исследовании новых месторождений полезных ископаемых

1

2

3

4

38.

Узнавать о географических открытиях

1

2

3

4

39.

Обсуждать текущие дела и события

1

2

3

4

40.

Устанавливать дисциплину среди сверстников или младших

1

2

3

4

41.

Работа на железнодорожном транспорте

1

2

3

4

42.

Давать объяснения товарищам, как решить трудную задачу, правильно написать предложение

1

2

3

4

43.

Знакомиться с различными инструментами для ручного труда

1

2

3

4

44.

Составлять и вести записи, картотеки, собирать вырезки из газет и журналов

1

2

3

4

45.

Узнавать о новых достижениях в области строительства

1

2

3

4

46.

Посещать фабрики

1

2

3

4

47.

Знакомиться с новыми достижениями современной техники, слушать и смотреть специальные радио - и телепередачи, посещать технические выставки

1

2

3

4

48.

Читать статьи в научно-популярных журналах о достижениях в области радиотехники

1

2

3

4

49.

Делать опыты по физике

1

2

3

4

50.

Решать сложные математические задачи

1

2

3

4

51.

Делать опыты по химии, следить за ходом химических реакций

1

2

3

4

52.

Наблюдать за небесными светилами

1

2

3

4

53.

Вести наблюдения за ростом и развитием животных и растений

1

2

3

4

54.

Делать повязки, оказывать первую помощь при ушибах и т.д.

1

2

3

4

55.

Выращивать животных, растения и ухаживать за ними

1

2

3

4

56.

Собирать гербарий лесных растений

1

2

3

4

57.

Пробовать писать рассказы и стихи

1

2

3

4

58.

. Наблюдать за поступками, поведением, жизнью других людей

1

2

3

4

59.

Участвовать в историческом кружке, специально разыскивать сведения, чтобы все больше и больше знать о событиях прошлого

1

2

3

4

60.

Декламировать, петь в хоре, выступать на сцене

1

2

3

4

61.

Собирать минералы, рассматривать их, накапливать знания о них

1

2

3

4

62.

Изучать природу, жизнь родного края

1

2

3

4

63.

Организовывать общественные мероприятия - в школе

1

2

3

4

64.

Узнавать о поступках и поведении людей, которые они хотели бы скрыть

1

2

3

4

65.

Посещать кружок автолюбителей, обслуживать автомобиль

1

2

3

4

66.

Проводить время с маленькими детьми (читать им книги, что-либо рассказывать, помогать им)

1

2

3

4

67.

Мастерить различные детали и предметы

1

2

3

4

68.

Организовывать питание во время походов

1

2

3

4

69.

Бывать на стройках

1

2

3

4

70.

Уроки домоводства

1

2

3

4

71.

Собирать и ремонтировать различные механизмы: велосипед, швейную машину, часы и т.п.

1

2

3

4

72.

Ремонтировать бытовые электро - и радиоприборы

1

2

3

4

73.

Заниматься в кружке физики

1

2

3

4

74.

Заниматься в кружке математики

1

2

3

4

75.

Готовить растворы, взвешивать реактивы

1

2

3

4

76.

Посещать планетарий

1

2

3

4

77.

Посещать кружок биологии

1

2

3

4

78.

Наблюдать за больными, оказывать им помощь

1

2

3

4

79.

Наблюдать за живой природой и вести записи своих наблюдений

1

2

3

4

80.

Сажать деревья и ухаживать за ними

1

2

3

4

81.

Работать со словарем и литературными источниками, библиографическими справочниками

1

2

3

4

82.

Быстро переключаться с одного дела на другое

1

2

3

4

83.

Выступать с докладами на исторические темы

1

2

3

4

84.

Играть на музыкальных инструментах или рисовать, или резать по дереву, или заниматься каким-либо другим видом изобразительно-художественной деятельности

1

2

3

4

85.

Составлять или копить описания, изображения геологических объектов (минералов, слоев земли)

1

2

3

4

86.

Участвовать в географических экспедициях

1

2

3

4

87.

Выступать в классе с сообщениями о международном положении

1

2

3

4

88.

Помогать в работе милиции

1

2

3

4

89.

Кружок юных моряков

1

2

3

4

90.

Выполнять работу воспитателя

1

2

3

4

91.

Уроки труда

1

2

3

4

92.

Помогать покупателю приобретать одежду в магазине, которая больше всего ему нужна

1

2

3

4

93.

Наблюдать за работой строителя

1

2

3

4

94.

Знакомиться со швейным производством

1

2

3

4

95.

Делать модели самолетов, планеров, кораблей

1

2

3

4

96.

Конструировать радиоприемники и электроприборы

1

2

3

4

97.

Участвовать в олимпиадах по физике

1

2

3

4

98.

Участвовать в математических олимпиадах

1

2

3

4

99.

Решать сложные задачи по химии

1

2

3

4

100.

Участвовать в астрономическом кружке

1

2

3

4

101.

Проводить опыты над животными

1

2

3

4

102.

Изучать функции организма человека и причины возникновения болезней

1

2

3

4

103.

Проводить опытную работу с целью выращивания новых сельскохозяйственных культур

1

2

3

4

104.

Быть членом общества охраны природы

1

2

3

4

105.

Участвовать в диспутах, читательских конференциях

1

2

3

4

106.

Анализировать явления и события жизни

1

2

3

4

107.

Собирать материал на исторические темы

1

2

3

4

108.

Интересоваться теорией и историей искусства

1

2

3

4

109.

Совершать длительные и трудные походы, во время которых приходится напряженно работать по заданной программе

1

2

3

4

110.

Составлять или копить географические карты и другие географические материалы

1

2

3

4

111.

Изучать и сравнивать политический строй различных стр

1

2

3

4

112.

Знакомиться с работой юриста

1

2

3

4

113.

Посещать кружок юных космонавтов

1

2

3

4

114.

Работа учителя

1

2

3

4

115.

Бывать на заводах

1

2

3

4

116.

Оказывать людям различные бытовые услуги

1

2

3

4

117.

Принимать участие в строительных работах

1

2

3

4

118.

Знакомиться с изготовлением промышленных товаров

1

2

3

4

119.

Разбираться в технических чертежах и схемах

1

2

3

4

120.

Пользоваться точными измерительными приборами и производить расчеты по измерениям

1

2

3

4

121.

Проводить опыты по физике

1

2

3

4

122.

Выполнять работы, требующие знания математических правил и формул

1

2

3

4

123.

Выполнять задания с применением знаний по химии

1

2

3

4

124.

Копить, уточнять сведения о другой планете

1

2

3

4

125.

Читать о деятельности известных биологов

1

2

3

4

126.

Быть активным членом санитарных дружин

1

2

3

4

127.

Выполнять работу по уходу за сельскохозяйственными машинами и орудиями труда

1

2

3

4

128.

Узнавать о новых достижениях лесного хозяйства

1

2

3

4

129.

Изучать происхождение слов и отдельных словосочетаний

1

2

3

4

130.

Вести личные дневники, писать в газеты

1

2

3

4

131.

Изучать историческое прошлое других стран

1

2

3

4

132.

Слушать музыку, рассматривать произведения живописи, по несколько раз смотреть в театре одну и ту же пьесу

1

2

3

4

133.

Читать о жизни и деятельности знаменитых геологов

1

2

3

4

134.

Изучать географию нашей планеты

1

2

3

4

135.

Узнавать о жизни политических деятелей

1

2

3

4

136.

Справедливо рассудить поступок друга, знакомого, литературного героя

1

2

3

4

137.

Читать книги о средствах передвижения

1

2

3

4

138.

Обучать и воспитывать детей

1

2

3

4

139.

Рассматривать новые машины

1

2

3

4

140.

Постоянно общаться со многими людьми

1

2

3

4

141.

Проектирование строительных объектов

1

2

3

4

142.

Посещать выставки легкой промышленности

1

2

3

4

143.

Выполнять сложные чертежи, проектировать

1

2

3

4

144.

Разбираться в сложных радиосхемах

1

2

3

4

Страницы: 1 2 3 4 5


Символ Троицы с точки зрения аналитической концепции К.Юнга
Тема, которую необходимо объяснить подробней сразу после представления концепции Карла Юнга – символ и психическая жизнь. Знаковую систему можно рассматривать на уровне психических механизмов, потому что использование знаков – это само по себе действие этих механизмов. Но можно также рассматривать символ на уровне более высоком, чем пси ...

Оценка психоанализа Выготским Л.С.
Л. С. Выготский так оценивает историю психоанализа: "Идеи психоанализа родились из частных открытий в области неврозов . Постепенно это частное открытие, подтвержденное успехом терапевтического воздействия, .было перенесено на ряд соседних областей - на психопатологию обыденной жизни, на детскую психологию . Эта идея подчинила себе ...

Психолого-правовая оценка организованных преступных формирований (групп), их противоправной деятельности
При совершении преступления отдельное действие может выступать в качестве самостоятельного, автономного акта поведения или являться частью более обширного целого, т. е. преступной деятельности. Преступная деятельность как структурная форма преступного поведения представляет собой совокупность действий, объединенных единством мотивов и ц ...