Информация » Организация психологической службы в школе » Характеристика диагностического инструментария

Характеристика диагностического инструментария
Страница 4

Если у проводящего исследование нет полной уверенности в том, что ответ ребенка абсолютно правильный, и в то же самое время нельзя определенно сказать, что он неверный, то допускается ставить ребенку промежуточную оценку - 0,25 балла.

Прежде чем оценивать правильность того или иного ответа, надо убедиться в том, что ребенок правильно понял сам вопрос. Например, не все дети могут знать, что такое шлагбаум, не сразу понять смысл 19-го вопроса. Иногда дополнительного разъяснения требует даже слово «работать», потому что не все дошкольники по-настоящему знают, что это такое.

Страницы: 1 2 3 4 


Инстинкты
В конце XIX – начале XX века, когда жил и работал З.Фрейд, происходили крупные открытия в области химии и физики, прежде всего в сфере термодинамики и физики энергий. Будучи высокообразованным человеком, Фрейд объединил физические, математические и философские концепции и перенес их на область психического. Фрейд считал, что психика по ...

Специфика оценки валидности лабораторного эксперимента
Специальным случаем является обобщение, связанное с организацией в эксперименте «очищенных» условий для проверки так называемых точных гипотез. Обычно это функция лабораторного эксперимента: получить данные в условиях, отвечающих причинно-следственным зависимостям в специально сформулированной модели, чтобы эмпирически оценить объясните ...

Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Социометрическая карточка Ф.И. _ Школа _ Класс Дата исследования _ Критерии Выборы 1. Кого бы ты хотел пригласить к себе на день рождения? 2. Кого бы ты не пригласил к себе на день рождения? 3. С кем бы участвовал в школьном мероприятии? 4. Кого бы ты не взял для участия в меро ...