Диагностические методики
Страница 5

Все полученные положительные и отрицательные числа складываются. Если ученик получает:24 балла -1 уровень готовности (высокий)от -1 до -10 баллов - IV уровень (посредственный) от 14 до 23 баллов - II уровень (хороший)от -11 до . баллов - V уровень (неготовность) от 0 до 13 баллов - III уровень (средний)

Страницы: 1 2 3 4 5 


Социальные факторы и поведение человека
Важность социального фактора в нашем поведении трудно переоценить. Все мы находимся под влиянием того "миниобщества", в котором живем. И моральные и социальные факторы, а именно внутренние мотивы и сигналы, которые мы получаем от других людей, могут оказаться более важными, чем поощрение и наказание. Нередко под красивыми терм ...

Исследование тревожности в выделенных группах младших школьников
Тревожность – одна из характеристик эмоционального благополучия ребёнка. Эмоциональное развитие ребёнка в младшем школьном возрасте напрямую связано с переменой его образа жизни и расширением круга его общения – он начинает учиться в школе. Тревожность у младших школьников возникает вследствие фрустрации потребности в надёжности, защищ ...

Диагностика уровня эмоционального выгорания у работников Департамента социального развития Тюменской области
Цель данного исследования состоит в том, чтобы определить, как люди профессий типа "человек-человек" рассматривают свою работу в Департаменте социального развития Тюменской области и людей, с которыми они тесно сотрудничают. Интерпретация результатов производилась на основании сравнения полученных оценок по каждой из субшкал ...