Диагностические методикиСтраница 5
Все полученные положительные и отрицательные числа складываются. Если ученик получает:24 балла -1 уровень готовности (высокий)от -1 до -10 баллов - IV уровень (посредственный) от 14 до 23 баллов - II уровень (хороший)от -11 до . баллов - V уровень (неготовность) от 0 до 13 баллов - III уровень (средний)
Тренинг развития фантазии
Есть три закона развития творческого воображения: [5. С. 6]
1. Творческая деятельность воображения находится в прямой зависимости от богатства и разнообразия прежнего личного опыта человека.
Действительно, всякое воображение строится из реальных элементов, богаче опыт - богаче воображение. Отсюда следствие: надо помогать ребенку накап ...
Что нужно развивать?
Рекомендуется особое внимание уделять развитию следующих имажинативных (от английского «imagination» — воображение) способностей и умений:
1. Использовать заместители предметов. В развитии воображения ребенка важную роль играет внешняя опора. Если на ранних этапах развития (в 3—4 года) воображение дошкольника неотделимо от реальных дей ...
Экзистенциальные
потребности
Кроме отделения от природы и изоляции от окружающих на развитие личности влияют так называемые «экзистенциальные потребности». Это не рефлексы и не инстинкты, экзистенциальные потребности – отдельная часть личности каждого человека и своеобразная основа дихотомии свобода – безопасность.
1. Потребность в коммуникации. Людям необходимо п ...