Информация » Организация психологической службы в школе » Психопрофилактика и психокоррекция отклонений и нарушений в развитии детей. Программа психокоррекционной работы

Психопрофилактика и психокоррекция отклонений и нарушений в развитии детей. Программа психокоррекционной работы
Страница 6

Используйте наказание лишь в крайних случаях.

Не унижайте ребенка, наказывая его.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Понятие темперамента
Природа позаботилась о том, чтобы все люди, проживающие на земле, были отличны друг от друга. Эти отличия проявляются практически во всём, в том числе в личностных характеристиках человека. Личность каждого человека неповторима и индивидуальна во всех её проявлениях. Тем не менее, нельзя утверждать о том, что человек рождается уже сфор ...

Характеристика любовного взаимодействия.
Любовь — фундамент брака. Она выражается в нашем стремлении сделать так, как будет лучше для другого. И неважно, заслуживает он этого или нет. Любя, мы ставим желания и потребности другого человека выше собственных. Любовь и эгоизм несовместимы. Любовь жертвует, отдает, страдает. Она принимает любые удары, выдерживает любые ураганы ради ...

Исследование механического, непроизвольного и опосредованного запоминания в выделенных группах младших школьников
Рассмотрим различия в механическом, непроизвольном и опосредованном запоминании в выделенных группах младших школьников. Память в детском возрасте является одной из основных психических функций, в зависимости от которых и строятся все остальные функции. По сравнению с дошкольниками память детей младшего школьного возраста достигает ве ...