Информация » Организация психологической службы в школе » Психопрофилактика и психокоррекция отклонений и нарушений в развитии детей. Программа психокоррекционной работы

Психопрофилактика и психокоррекция отклонений и нарушений в развитии детей. Программа психокоррекционной работы
Страница 6

Используйте наказание лишь в крайних случаях.

Не унижайте ребенка, наказывая его.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Психическая реальность
Юнг рассматривал душу, с ее способностью творить образы, как промежуточное звено между сознательным миром эго и миром объектов (как внешних, так и внутренних). Фрейд определил образы как психические копии инстинктов, а Юнг нашел радикально новую точку зрения на образы: он рассматривал их как собственно источник нашего ощущения психичес ...

Провокация
Анализ. Экзаменатор сообщает вам заведомо ложную информацию. Он думает, что если вы хорошо знаете этот вопрос, то опровергнете его высказывание. Вас это замечание сбивает с толку. Даже если вы твердо уверены в правильности вашего ответа, всегда возникают сомнения: «Не напутал ли я чего-то?» Тактика. Если вы твердо знаете, что информаци ...

Порядковый счет
Мальчики: первый, второй, третий . Девочки: первая, вторая, третья . Окно: первое, второе, третье . Особое внимание обратите на числительные среднего рода, так как oни чаще всего неправильно употребляются детьми. ...