Заключение
Не смотря на то, что начало в исследовании подросткового возраста и его значение в становлении самосознания бывшего ребенка было заложено давно (более 80-ти лет назад), в психологии до сих пор нет единой теории, в которой были бы представлены важнейшие моменты подросткового периода, так, чтобы они не противоречили друг другу и чтобы удовлетворяли ученых, которые занимались исследованиями данного вопроса
Нет единого подхода в изучении самосознания и его компонентов, так как ученые используют в своих исследованиях различные методы, кроме того, происходят кардинальные изменения в экономической, политической и духовной сферах жизни.
Подводя итог, хотелось бы отметить, что наибольший интерес вызывает изучение особенностей самосознания у подростков, так как подростковый возраст, как отмечал Выготский Л.С., характеризуется отмиранием старого, когда ребенок многое теряет, из приобретенного прежде и рождением нового. В этом возрасте изменяется взгляд на себя, на субъективную, динамическую позицию изнутри. Подросток перестраивает все отношения с окружающим миром и самоопределяется в жизни. В подростковом возрасте дети встают на последнюю ступень формирования, помогаю им в этом родители, сверстники и окружающая действительность.
Характеристика любовного взаимодействия.
Любовь — фундамент брака. Она выражается в нашем стремлении сделать так, как будет лучше для другого. И неважно, заслуживает он этого или нет. Любя, мы ставим желания и потребности другого человека выше собственных. Любовь и эгоизм несовместимы. Любовь жертвует, отдает, страдает. Она принимает любые удары, выдерживает любые ураганы ради ...
Выводы
Функции семьи, выделяемые православным вероучением и психологией, находятся в состоянии соответствия и непротиворечия.
Выделяют «земную» и идеальную модели православной семьи. В первой отца олицетворяет Иосиф Обручник, а во второй – Бог. Богословы подчеркивают значение семейных отношений власти, ответственности (в том числе за воспит ...
Современные
технологии формирования политического имиджа
Развитие практики управления имиджем в современных условиях развития общества привело к появлению специальной дисциплины, получившей название – паблик рилейшенз или «связь с общественностью». Паблик рилейшенз объединяет такие формы управления имиджем как технологии формирования общественного мнения по отдельным вопросам деятельности учр ...