Приложения
Страница 5

Я работаю эффективнее под чьим-то руководством, чем тогда, когда несу за свою работу личную ответственность.

Мне больше нравится выполнять сложное незнакомое задание, чем то, в успехе которого я уверена.

Если бы я успешно решила какую-то задачу, то с большим удовольствием взялась бы решать еще раз аналогичную, чем перешла бы к задаче другого типа.

Я работаю продуктивнее над заданием, когда передо мной ставят задачу лишь в общих чертах, чем тогда, когда мне конкретно указывают, что и как выполнять.

Если при выполнении важного дела я допускаю ошибку, то чаще я теряюсь и впадаю в отчаяние, вместо того чтобы быстро взять себя в руки и попытаться исправить положение.

Пожалуй, я больше мечтаю о своих планах на будущее, чем пытаюсь их реально осуществить.

Процедура подсчета суммарного балла. Для определения суммарного балла необходимо пользоваться следующей процедурой. Ответам испытуемых на прямые пункты опросника (отмечены знаком "+" в ключе) приписываются баллы на основе следующего соотношения:

Ответам испытуемых на обратные пункты опросника (отмечены в ключе "–") приписываются баллы на основе соотношения:

Ключ к мужской форме: +1, -2, +3, -4, +5, -6, +7, +8, -9, +10, -11, -12, +13, +14, -15, -16, +17, -18, +19, -20, +21, -22, -23, +24, -25, -26, -27, +28, -30, +31, -32.

Ключ к женской форме: +1, +2, -3, +4, -5, -6, +7, +8, -9, +10, -11, -12, -13, +14, -15, -16, +17, -18, +19, -20, +21, -22, +23, -24, -25, +26, -27, +28, -29, -30.

На основе подсчета суммарного балла определяются, какая мотивационная тенденция доминирует у испытуемого. Баллы всей выборки испытуемых, участвующих в эксперименте, ранжируют и выделяют две контрастные группы: верхние 27% выборки характеризуются мотивом стремления к успеху, а нижние 27% – мотивом избежать неудачи.

Приложение 3

Опросник Плутчика – Келлермана – Конте (Life Style Index)

Данный опросник выявляет наиболее характерные для личности механизмы психологической защиты.

Внимательно прочитайте приведенные ниже утверждения, описывающие чувства, поведение и реакции людей в определенных жизненных ситуациях, и если они имеют к Вам отношение, то отметьте соответствующие номера знаком "+"

Со мной ладить очень легко

Я сплю больше, чем большинство людей, которых я знаю

В моей жизни всегда был человек, на которого мне хотелось быть похожим

Если меня лечат, то я стараюсь узнать, какова цель каждого действия

Если я чего-то хочу, то не могу дождаться момента, когда мое желание сбудется

Я легко краснею

Одно из самых больших моих достоинств – это умение владеть собой

Иногда у меня появляется настойчивое желание про бить стену кулаком

Я легко выхожу из себя

Если меня в толпе кто-нибудь толкнет, то я готов его убить

Я редко запоминаю свои сны

Меня раздражают люди, которые командуют другими

часто бываю не в своей тарелке

Я считаю себя исключительно справедливым человеком

Чем больше я приобретаю вещей, тем становлюсь счастливее

В своих мечтах я всегда в центре внимания окружающих

Меня расстраивает даже мысль о том, что мои домочадцы могут разгуливать дома без одежды

Мне говорят, что я хвастун

Если кто-то меня отвергает, то у меня может появиться мысль о самоубийстве

Почти все мною восхищаются

Бывает так, что я в гневе что-нибудь ломаю или бью

Меня очень раздражают люди, которые сплетничают

Я всегда обращаю внимание на лучшую сторону жизни

Я прикладываю много стараний и усилий, чтобы изменить свою внешность

Иногда мне хочется, чтобы атомная бомба уничтожила мир

Я человек, у которого нет предрассудков

Мне говорят, что я бываю излишне импульсивным

Меня раздражают люди, которые манерничают перед другими

Очень не люблю недоброжелательных людей

Я всегда стараюсь случайно кого-нибудь не обидеть

Я из тех, кто редко плачет

Пожалуй, я много курю

Мне очень трудно расставаться с тем, что мне принадлежит

Я плохо помню лица J

Я иногда занимаюсь онанизмом

Я с трудом запоминаю новые фамилии

Если мне кто-нибудь мешает, то я его не ставлю в известность, а жалуюсь на него другому

Даже если я знаю, что я прав, я готов слушать мнения других людей

Люди мне никогда не надоедают

Я могу с трудом усидеть на месте даже незначительное время

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Закон общего количества оценок. Соотношение плохих и хороших оценок обычно тяготеет к некоему постоянному показателю
Было бы большой ошибкой считать, что уровень знаний ваших коллег не влияет на вашу оценку. Не следует также думать, что потенциальные отличники все поголовно на экзамене получат пятерки,- оценки носят во многом относительный характер. Конкретные знания конкретного отвечающего не всегда прямо соотносятся с абстрактным эталоном, они завис ...

Причины вступления в интимную связь
В результате исследования были выявлены следующие неправильные мотивы вступления в интимную связь, наиболее типичные для подростков: · сексуальная связь воспринимается как способ познания чего-то нового, удовлетворения любознательности; · близость может выступать как средство личного самоутверждения, когда хочется проверить и доказать ...

Механизмы лечебного действия психотерапии
Основные механизмы лечебного действия психотерапии целесообразно рассмотреть в соответствии с тремя важнейшими планами функционирования человека: эмоциональным (корригирующий эмоциональный опыт), познавательным/когнитивным (конфронтация) и поведенческим (научение). В процессе индивидуальной психотерапии преимущественно с эмоциональной ...