Приложения
Страница 5

Я работаю эффективнее под чьим-то руководством, чем тогда, когда несу за свою работу личную ответственность.

Мне больше нравится выполнять сложное незнакомое задание, чем то, в успехе которого я уверена.

Если бы я успешно решила какую-то задачу, то с большим удовольствием взялась бы решать еще раз аналогичную, чем перешла бы к задаче другого типа.

Я работаю продуктивнее над заданием, когда передо мной ставят задачу лишь в общих чертах, чем тогда, когда мне конкретно указывают, что и как выполнять.

Если при выполнении важного дела я допускаю ошибку, то чаще я теряюсь и впадаю в отчаяние, вместо того чтобы быстро взять себя в руки и попытаться исправить положение.

Пожалуй, я больше мечтаю о своих планах на будущее, чем пытаюсь их реально осуществить.

Процедура подсчета суммарного балла. Для определения суммарного балла необходимо пользоваться следующей процедурой. Ответам испытуемых на прямые пункты опросника (отмечены знаком "+" в ключе) приписываются баллы на основе следующего соотношения:

Ответам испытуемых на обратные пункты опросника (отмечены в ключе "–") приписываются баллы на основе соотношения:

Ключ к мужской форме: +1, -2, +3, -4, +5, -6, +7, +8, -9, +10, -11, -12, +13, +14, -15, -16, +17, -18, +19, -20, +21, -22, -23, +24, -25, -26, -27, +28, -30, +31, -32.

Ключ к женской форме: +1, +2, -3, +4, -5, -6, +7, +8, -9, +10, -11, -12, -13, +14, -15, -16, +17, -18, +19, -20, +21, -22, +23, -24, -25, +26, -27, +28, -29, -30.

На основе подсчета суммарного балла определяются, какая мотивационная тенденция доминирует у испытуемого. Баллы всей выборки испытуемых, участвующих в эксперименте, ранжируют и выделяют две контрастные группы: верхние 27% выборки характеризуются мотивом стремления к успеху, а нижние 27% – мотивом избежать неудачи.

Приложение 3

Опросник Плутчика – Келлермана – Конте (Life Style Index)

Данный опросник выявляет наиболее характерные для личности механизмы психологической защиты.

Внимательно прочитайте приведенные ниже утверждения, описывающие чувства, поведение и реакции людей в определенных жизненных ситуациях, и если они имеют к Вам отношение, то отметьте соответствующие номера знаком "+"

Со мной ладить очень легко

Я сплю больше, чем большинство людей, которых я знаю

В моей жизни всегда был человек, на которого мне хотелось быть похожим

Если меня лечат, то я стараюсь узнать, какова цель каждого действия

Если я чего-то хочу, то не могу дождаться момента, когда мое желание сбудется

Я легко краснею

Одно из самых больших моих достоинств – это умение владеть собой

Иногда у меня появляется настойчивое желание про бить стену кулаком

Я легко выхожу из себя

Если меня в толпе кто-нибудь толкнет, то я готов его убить

Я редко запоминаю свои сны

Меня раздражают люди, которые командуют другими

часто бываю не в своей тарелке

Я считаю себя исключительно справедливым человеком

Чем больше я приобретаю вещей, тем становлюсь счастливее

В своих мечтах я всегда в центре внимания окружающих

Меня расстраивает даже мысль о том, что мои домочадцы могут разгуливать дома без одежды

Мне говорят, что я хвастун

Если кто-то меня отвергает, то у меня может появиться мысль о самоубийстве

Почти все мною восхищаются

Бывает так, что я в гневе что-нибудь ломаю или бью

Меня очень раздражают люди, которые сплетничают

Я всегда обращаю внимание на лучшую сторону жизни

Я прикладываю много стараний и усилий, чтобы изменить свою внешность

Иногда мне хочется, чтобы атомная бомба уничтожила мир

Я человек, у которого нет предрассудков

Мне говорят, что я бываю излишне импульсивным

Меня раздражают люди, которые манерничают перед другими

Очень не люблю недоброжелательных людей

Я всегда стараюсь случайно кого-нибудь не обидеть

Я из тех, кто редко плачет

Пожалуй, я много курю

Мне очень трудно расставаться с тем, что мне принадлежит

Я плохо помню лица J

Я иногда занимаюсь онанизмом

Я с трудом запоминаю новые фамилии

Если мне кто-нибудь мешает, то я его не ставлю в известность, а жалуюсь на него другому

Даже если я знаю, что я прав, я готов слушать мнения других людей

Люди мне никогда не надоедают

Я могу с трудом усидеть на месте даже незначительное время

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Понятие мышления, его сущность, виды, особенности. Понятие мышления
В процессе ощущения и восприятия человек познает окружающий мир в результате непосредственного, чувственного его отражения. Однако внутренние закономерности, сущность вещей, не могут отразиться в нашем сознании непосредственно. Ни одна закономерность не может быть воспринята непосредственно органами чувств. Познание основано на выявлении ...

Типы семей по способу распределения ролей
Как уже говорилось, характер распределения обязанностей по их выполнению между супругами является основанием для деления семей на традиционные и эгалитарные. Причем в традиционном браке роли и обязанности могут жестко распределяться по взаимному соглашению или по нормам, предписанным половыми ролями /Суслова Т.Ф., 1999, с.48/. Например ...

Теоретические аспекты изучения проблемы психологического портрета врача. Исторический подход к изучению проблемы личностных и профессиональных особенностей врача
Профессия врача - одна из самых древних и почитаемых на земле. Она является выражением свойственной человеку потребности оказывать помощь страждущему. Во все времена у всех народов врачевание ценилось очень высоко. Для общества совсем не безразлично, кто избирает себе профессию врача и как он выполняет моральные обязанности, налагаемые ...