Приложения
Страница 6

Я мало что могу вспомнить из своего детства

Я длительное время не замечаю отрицательные черты других людей

Я считаю, что не стоит напрасно злиться, а лучше спокойно все обдумать

Другие считают меня излишне доверчивым

Люди, скандалом добивающиеся своих целей, вызывают у меня неприятные чувства

Плохое я стараюсь выбросить из головы

Я не теряю никогда оптимизма

Уезжая путешествовать, я стараюсь все спланировать до мелочей

Иногда я знаю, что сержусь на другого сверх меры

Когда дела идут не так, как мне нужно, я становлюсь мрачным

Когда я спорю, то мне доставляет удовольствие указывать другому на ошибки в его рассуждениях

Я легко принимаю брошенный другим вызов

Меня выводят из равновесия непристойные фильмы

Я огорчаюсь, когда на меня никто не обращает внимания

Другие считают, что я равнодушный человек

Что-нибудь решив, я часто, тем не менее, в решении сомневаюсь

Если кто-то усомнится в моих способностях, то я из духа противоречия буду показывать свои возможности

Когда я веду машину, то у меня часто возникает желание разбить чужой автомобиль

Многие люди меня выводят из себя своим эгоизмом

Уезжая отдыхать, я часто беру с собой какую-нибудь работу.

От некоторых пищевых продуктов меня тошнит

Я грызу ногти

Другие говорят, что я избегаю проблем

Я люблю выпить

Непристойные шутки приводят меня в замешательство

Я иногда вижу сны с неприятными событиями и вещами

Я не люблю карьеристов

Я много говорю неправды

Порнография вызывает у меня отвращение

Неприятности в моей жизни часто бывают из-за моего скверного характера

Больше всего не люблю лицемерных неискренних людей

Когда я разочаровываюсь, то часто впадаю в уныние

Известия о трагических событиях не вызывают у меня волнения

Прикасаясь к чему-либо липкому и скользкому, я испытываю омерзение

Когда у меня хорошее настроение, то я могу вести себя как ребенок

Я думаю, что часто спорю с людьми напрасно по пустякам

Покойники меня не "трогают"

Я не люблю тех, кто всегда старается быть в центре внимания

Многие люди вызывают у меня раздражение

Мыться не в своей ванне для меня большая пытка.

Я с трудом произношу непристойные слова

Я раздражаюсь, если нельзя доверять другим

Я хочу, чтобы меня считали сексуально привлекательным

У меня такое впечатление, что я никогда не заканчиваю начатое дело

Я всегда стараюсь хорошо одеваться, чтобы выглядеть более привлекательным

Мои моральные правила лучше, чем у большинства моих знакомых

В споре я лучше владею логикой, чем мои собеседники

Люди, лишенные морали, меня отталкивают

Я прихожу в ярость, если кто-то меня заденет

Я часто влюбляюсь

Другие считают, что я излишне объективен

Я остаюсь спокойным, когда вижу окровавленного человека

ОБРАБОТКА ТЕСТА

Восемь эго-защитных процессов формируют восемь отдельных шкал, численные значения которых выводятся из числа положительных ответов на определенные указанные ниже утверждения, разделенных на число утверждений в каждой шкале. Напряженность психологических защит подсчитывается по формуле (число "+"/те – число утверждений) х 100%

№п/п

Названия шкал

Номера утверждений

n

1

Вытеснение

6, 11, 31, 34, 36, 41, 55, 73, 77, 92

10

2

Регрессия

2, 5, 9, 13, 27, 32, 35, 40, 50, 54, 62, 64, 68, 70, 72, 75, 84

17

3

Замещение

8, 10, 19, 21, 25, 37, 49, 58, 76, 89

10

4

Отрицание

1, 20, 23, 26, 39, 42, 44, 46, 47, 63, 90

11

5

Проекция

12, 22, 28, 29, 45, 59, 67, 71, 78, 79, 82, 88

12

6

Компенсация

3, 15, 16, 18, 24, 33, 52, 57, 83, 85

10

7

Гиперкомпенсация

17, 53, 61, 65, 66, 69, 74, 80, 81, 86

10

8

Рационализация

4, 7, 14, 30, 38, 43, 48, 51, 56, 60, 87, 91

12

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Психосексуальные стадии развития.
Сексуальный инстинкт ребенка очень сложен, он допускает разложение на множество компонентов, которые ведут происхождение из различных источников. Прежде всего, сексуальный инстинкт совершенно не зависит от функции размножения. Его цель – получение удовольствий различного рода. Это удовольствие можно рассматривать как сексуальное наслажд ...

Анализ результатов исследования свойств темперамента
Таблица 3.1. Характеристика психологического типа учащихся школы № 14 г.Новый Уренгой (4-А и 4-Б классы) Психологический тип количество учащихся Удельный вес, % Экстраверт, постоянно стремящийся к доминированию в общении 10 25 Эмоционально неустойчивый интроверт (меланхолик) 5 12,5 Эмоционально устой ...

Интердисциплинарный характер психотерапии и ее основы
Психотерапия как система, использующая для лечебного воздействия психологические средства, является точкой пересечения ряда областей знания: медицины, психологии, социологии, педагогики и др. Интердисциплинарность как понятие получила особое распространение в связи с научно-техническим прогрессом, когда стали возникать быстро развивавши ...