Приложения
Страница 6

Я мало что могу вспомнить из своего детства

Я длительное время не замечаю отрицательные черты других людей

Я считаю, что не стоит напрасно злиться, а лучше спокойно все обдумать

Другие считают меня излишне доверчивым

Люди, скандалом добивающиеся своих целей, вызывают у меня неприятные чувства

Плохое я стараюсь выбросить из головы

Я не теряю никогда оптимизма

Уезжая путешествовать, я стараюсь все спланировать до мелочей

Иногда я знаю, что сержусь на другого сверх меры

Когда дела идут не так, как мне нужно, я становлюсь мрачным

Когда я спорю, то мне доставляет удовольствие указывать другому на ошибки в его рассуждениях

Я легко принимаю брошенный другим вызов

Меня выводят из равновесия непристойные фильмы

Я огорчаюсь, когда на меня никто не обращает внимания

Другие считают, что я равнодушный человек

Что-нибудь решив, я часто, тем не менее, в решении сомневаюсь

Если кто-то усомнится в моих способностях, то я из духа противоречия буду показывать свои возможности

Когда я веду машину, то у меня часто возникает желание разбить чужой автомобиль

Многие люди меня выводят из себя своим эгоизмом

Уезжая отдыхать, я часто беру с собой какую-нибудь работу.

От некоторых пищевых продуктов меня тошнит

Я грызу ногти

Другие говорят, что я избегаю проблем

Я люблю выпить

Непристойные шутки приводят меня в замешательство

Я иногда вижу сны с неприятными событиями и вещами

Я не люблю карьеристов

Я много говорю неправды

Порнография вызывает у меня отвращение

Неприятности в моей жизни часто бывают из-за моего скверного характера

Больше всего не люблю лицемерных неискренних людей

Когда я разочаровываюсь, то часто впадаю в уныние

Известия о трагических событиях не вызывают у меня волнения

Прикасаясь к чему-либо липкому и скользкому, я испытываю омерзение

Когда у меня хорошее настроение, то я могу вести себя как ребенок

Я думаю, что часто спорю с людьми напрасно по пустякам

Покойники меня не "трогают"

Я не люблю тех, кто всегда старается быть в центре внимания

Многие люди вызывают у меня раздражение

Мыться не в своей ванне для меня большая пытка.

Я с трудом произношу непристойные слова

Я раздражаюсь, если нельзя доверять другим

Я хочу, чтобы меня считали сексуально привлекательным

У меня такое впечатление, что я никогда не заканчиваю начатое дело

Я всегда стараюсь хорошо одеваться, чтобы выглядеть более привлекательным

Мои моральные правила лучше, чем у большинства моих знакомых

В споре я лучше владею логикой, чем мои собеседники

Люди, лишенные морали, меня отталкивают

Я прихожу в ярость, если кто-то меня заденет

Я часто влюбляюсь

Другие считают, что я излишне объективен

Я остаюсь спокойным, когда вижу окровавленного человека

ОБРАБОТКА ТЕСТА

Восемь эго-защитных процессов формируют восемь отдельных шкал, численные значения которых выводятся из числа положительных ответов на определенные указанные ниже утверждения, разделенных на число утверждений в каждой шкале. Напряженность психологических защит подсчитывается по формуле (число "+"/те – число утверждений) х 100%

№п/п

Названия шкал

Номера утверждений

n

1

Вытеснение

6, 11, 31, 34, 36, 41, 55, 73, 77, 92

10

2

Регрессия

2, 5, 9, 13, 27, 32, 35, 40, 50, 54, 62, 64, 68, 70, 72, 75, 84

17

3

Замещение

8, 10, 19, 21, 25, 37, 49, 58, 76, 89

10

4

Отрицание

1, 20, 23, 26, 39, 42, 44, 46, 47, 63, 90

11

5

Проекция

12, 22, 28, 29, 45, 59, 67, 71, 78, 79, 82, 88

12

6

Компенсация

3, 15, 16, 18, 24, 33, 52, 57, 83, 85

10

7

Гиперкомпенсация

17, 53, 61, 65, 66, 69, 74, 80, 81, 86

10

8

Рационализация

4, 7, 14, 30, 38, 43, 48, 51, 56, 60, 87, 91

12

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Ж. Пиаже
Ж. Пиаже открыл ряд особенностей детских представлений о мире: неразделенность до определенного возраста мира и собственного Я (своих действий, мыслей), анимизм (одушевление мира), артификализм (понимание мира как созданного руками человека) и др., в основе которых лежит определенная умственная позиция ребенка, названная Пиаже эгоцентри ...

Развитие личности
Для Роджерса неважно, через какие стадии проходит личность в своем развитии, и в каком возрасте эти стадии наступают. Он сосредотачивается на том, как оценка индивида другими людьми способствует развитию позитивного или негативного образа себя. Изначально новорожденный воспринимает все переживания нерасчлененно. Младенец не осознает се ...

Анализ результатов исследования взаимосвязи свойств темперамента и межличностных отношений в группе младших школьников
В соответствии с выдвинутой гипотезой о существовании взаимосвязи между экстраверсией – интроверсией и межличностными отношениями в классном коллективе была проведена математическая обработка полученных данных по формуле ранговой корреляции Спирмена. Таблица 3.6. Показатели коэффициента корреляции между экстраверсией - интроверсией и м ...