Речевая коммуникация
Речевая коммуникация, как было написано выше – процесс подачи информации в одностороннем порядке с целью донести ее до адресата. В связи с этим, в искусстве ведения переговоров нередко используют речевую манипуляцию, в основном чтобы выдать результат принятия решения противоположной стороной за их собственное.
Анализ и интерпретация результатов
При обработке результатов исследования, выполнении первой части задания: «Ответьте так, как бы ответил представитель вашего пола» мы получили результаты, которые были внесены в данную таблицу.
Средние значения реальных типов и направленностей реакций в фрустрирующих ситуациях у мужчин и женщин (в процентах случаев).
Испытуемые
Т ...
Эмпирическое исследование критериев оценки
продуктивности уровня профессиональной деятельности психолога. Практическая этика в профессиональной деятельности
практического психолога.
Практическая психология как профессиональная деятельность начинает зарождаться в массовом масштабе и поэтому требует внимательного к себе отношения с той точки зрения, что именно она социально обостряет до предела проблему обоснованности воздействия одного человека на другого. В конечном счете, проблему жизни проживаемой (прожитой) как ...
Психологическая характеристика профессиональной деформации сотрудников
органов внутренних дел. Профессионально-психологические
требования к личности сотрудника органов внутренних дел
Требования современности определяют необходимость высокого уровня профессиональной компетентности работников правоохранительной системы как главного интегрального фактора, обеспечивающего, с одной стороны, защиту интересов отдельных лиц и организаций от преступных посягательств и, с другой стороны, соблюдение при этом всех законных прав ...

