Речевая коммуникация

Речевая коммуникация, как было написано выше – процесс подачи информации в одностороннем порядке с целью донести ее до адресата. В связи с этим, в искусстве ведения переговоров нередко используют речевую манипуляцию, в основном чтобы выдать результат принятия решения противоположной стороной за их собственное.


Специфика взаимоотношений больного и врача
Выполнение профессиональных обязанностей во врачебной деятельности по утверждениям С.Л. Соловьева требует «вхождения» в ситуацию болезни и ее переживания больным. Болезнь ситуация неопределенности и ожидания с дефицитом информации и непрогнозируемым исходом, первой эмоциональной реакцией на которую является страх, та пускающий, в свою о ...

Ошибки в начале ответа. Излишняя самоуверенность
На экзамене недопустимы проявления неуважения как к экзаменатору, так и к рассматриваемой вами теме. Ни в коем случае не рекомендуется начинать ответ со слов: «Это очень просто .»; «Вообще, физика - скучный предмет .»; «В этом вопросе я не согласен с Вернадским ,» - и т. п. Конечно, вы имеете полное право на собственную точку зрения, н ...

Личность и личностные черты: универсальность или специфичность
Национально-психологические особенности могут проявляться только через механизмы установки и стереотипа; до сих пор не найдено иных объяснений функционированию бессознательного в психике людей и их деятельности, а проявление психологии нации действительно лежит на грани бессознательного и сознательного, поскольку носит непроизвольный ха ...