Информация » Изучение процессов запоминания » Обобщение и оценка результатов эксперимента

Обобщение и оценка результатов эксперимента
Страница 1

Экспериментальные исследования проводились по методикам, описанным в главе 2. В всех экспериментах принимало участие 15 человек. Эксперименты проводились среди студентов в дневное время, в помещении аудитории. Возраст испытуемых 20 – 25 лет. Состояние здоровья всех испытуемых нормальное.

Для проведения опыта 1 и опыта 2 группа испытуемых была разделена на две подгруппы . В первом опыте принимало участие 7 человек, во втором опыте – 8.

Результаты первого опыта приведены в таблице 1, результаты второго опыта приведены в таблице 2.

Таблица 1. Таблица 2.

Испытуемый

Предметы Числа

Испытуемый

Предметы Числа

1

14

1

1

1

8

2

13

-

2

2

10

3

11

2

3

-

11

4

15

-

4

1

10

5

12

2

5

2

12

6

14

-

6

1

9

7

12

1

7

1

12

8

2

13

Итого

91

7

 

Итого

10

85

Страницы: 1 2


Социально-психологические особенности и составляющие психологического портрета врача. Эмоционально-ценностные составляющие и его влияние на личности врача
Большинство исследователей подтверждают существенную значимость опыта эмоционально-ценностного отношения к своей деятельности и того, что подобное отношение развивает и стимулирует социальную активность, содействует активному формированию самой личности. Так в теории В.Н. Мясищева категория «отношение» определяется как избирательная, о ...

Общая характеристика пед.д-ти…
В состав профессионально обусловленных свойств и характеристик учителя входят: ü общая направленность его личности (социальная зрелость и гражданская ответственность, профессиональные идеалы, гуманизм, высокоразвитые, прежде всего познавательные, интересы, самоотверженное отношение к избранной профессии), а также некоторые специфи ...

Обучение приемам «обобщение» и «классификация»
Классификация – это мысленное распределение предметов на классы в соответствии с наиболее существенными признаками. Для проведения классификации необходимо уметь анализировать материал, сопоставлять (соотносить) друг с другом отдельные его элементы, находить в них общие признаки, осуществлять на этой основа обобщение, распределять предм ...