Обобщение и оценка результатов экспериментаСтраница 1
Экспериментальные исследования проводились по методикам, описанным в главе 2. В всех экспериментах принимало участие 15 человек. Эксперименты проводились среди студентов в дневное время, в помещении аудитории. Возраст испытуемых 20 – 25 лет. Состояние здоровья всех испытуемых нормальное.
Для проведения опыта 1 и опыта 2 группа испытуемых была разделена на две подгруппы . В первом опыте принимало участие 7 человек, во втором опыте – 8.
Результаты первого опыта приведены в таблице 1, результаты второго опыта приведены в таблице 2.
Таблица 1. Таблица 2.
|
Испытуемый | Предметы | Числа |
Испытуемый | Предметы | Числа | |
|
1 |
14 |
1 |
1 |
1 |
8 | |
|
2 |
13 |
- |
2 |
2 |
10 | |
|
3 |
11 |
2 |
3 |
- |
11 | |
|
4 |
15 |
- |
4 |
1 |
10 | |
|
5 |
12 |
2 |
5 |
2 |
12 | |
|
6 |
14 |
- |
6 |
1 |
9 | |
|
7 |
12 |
1 |
7 |
1 |
12 | |
|
8 |
2 |
13 | ||||
|
Итого |
91 |
7 |
Итого |
10 |
85 |
Общее понятие детской одаренности
Основная трудность выявления в пору детства признаков одаренности и состоит в том, что в них непросто выделить собственно индивидуальное, относительно не зависимое от возрастного. Так, наблюдаемая у ребенка высокая умственная активность, особая готовность к напряжению - это внутреннее условие умственного роста. И не известно, окажется л ...
Анализ тактик поведения в конфликте
На втором этапе нашего исследования испытуемым был предложен тест «Тактика поведения в конфликте» (см. Приложение 4).
Стратегии в конфликте реализуются через различные тактики. Тактика (от греч. tasso – выстраиваю войска) – это совокупность приемов воздействия на оппонента.
Тест «Тактика поведения в конфликте» направлен на выявление о ...
Практическое исследование конфликтных ситуаций в школьном возрасте и анализ
полученных результатов. Организация исследования
В рамках данного исследования нами было опрошено 30 учеников из 9-тых классов средней образовательной школы №46, среди них 16 девочек и 14 мальчиков, в возрасте от 15 до 16 лет. В русле теоретических посылок, изложенных в первой главе, из всего многообразия инструментов для психологической диагностики нами были выбраны три методики:
1. ...

