ВведениеСтраница 2
В качестве гипотезы выступило, что своевременная диагностика психологической готовности ребенка к обучения в школе позволяет создать условия, благодаря которым успешно развиваются те показатели психологической готовности, которые оказались недостаточно развитыми.
Предметом исследования является психологическая готовность ребенка к школьному обучению.
Объектом исследования стали дошкольники детского сада № 42 г. Вологды.
С помощью методов исследования, таких как эксперимент и тестирование докажем что своевременная диагностика в 5-6 летнем возрасте позволяет выявить те показатели психологической готовности которые необходимо развивать, создавая для этого необходимые условия.
Несколько нестандартных способов начала ответа. Способ
первый. «Знай и люби своего экзаменатора»
Это самый трудный и одновременно самый результативный способ, так как он позволяет установить тесный контакт с экзаменатором. Однако при использовании этого способа необходимо очень строго соблюдать чувство меры и использовать его только при благоприятных условиях.
Суть его заключается в искусстве определять и отмечать достоинства чело ...
Возрастные и психологические особенности личности и поведения в
подростковом возрасте
Личность должна развиваться свободно, и свобода ее развития на практике означает не подвластность любой высшей силе или цели, кроме самосовершенствования личности.
Подростковый возраст - остро протекающий переход от детства к взрослости, в котором выпукло переплетаются противоречивые тенденции. С одной стороны, для этого сложного перио ...
Внутриличностный конфликт. Понятие внутриличностного
конфликта
Отечественные исследователи подразделяют все концепции, описывающие механизм внутриличностного конфликта по определению предмета столкновения (или по критерию связи с внешней средой): интрапсихические, ситуативные и когнитивистские.[
[1]
]
1.
Психодинамические (интрапсихические) концепции опираются на биопсихическую основу индивида и ...

