Причины вступления в интимную связь
Страница 2

Из всех перечисленных мотивов давление сверстников — вещь самая сложная, самая труднопреодолимая. Мало у кого хватает самоуважения сказать: «Что поделаешь, я не могу изменять себе и своим принципам .» Так хочется «не отличаться», чтобы «любили и уважали». Но на самом деле настоящее уважение вызывает как раз не то, что ты «как все», а именно то, что ты ведешь себя в соответствий со своими принципами.

6. Потребность в превосходстве над другими, когда можно сказать: «Вот у меня есть такой мальчик, которого ни у кого больше нет».

Помимо осмысления названных мотивов, девушкам неплохо бы помнить о том, что соблазнители, как правило, используют довольно банальные приемы:

1. Клятвы и обещания (используется все, вплоть до обещания жениться, знакомства с родителями, иногда даже заказ машины, банкета).

2. Использование слова «любовь»: парень склоняет девушку к близости, говоря ей: «Докажи мне свою любовь, это поможет нашей любви усилиться, расцвести» и т. д.

3. Парень убеждает, что необходимо проверить друг друга на сексуальную совместимость. Добившись близости, парень исчезает.

4. Апелляция к жалости: «Пожалей меня, тебе все равно, а мне будет хорошо, я перестану мучиться от сексуальной неудовлетворенности».

5 Угроза: «Не отдашься, я найду себе другую».

6. Игра на самолюбии: «Если ты на это не идешь, значит, ты не такая, как все, несовременная, ненормальная».

Теперь можно сделать выводы из уже известных данных. Любовь в высоком ее значении — это высокая форма отношений человека к человеку, которая предполагает предельную избирательность. Только этот человек и никто другой — такова формула любви. Для "полового инстинкта такая избирательность нехарактерна: нравится особь другого пола, вызывает половое желание — можно действовать. Понятно, что за трагедия произойдет, если встречаются девушка, ожидающая любви и любящая парня, и парень, который слово «любовь» произносит с кривой усмешкой. «Сегодня одна, завтра другая» — это формула инстинктивной потребности, возможно, позолоченной рассуждениями о необходимости широкого опыта, о современности «свободной любви».[15]

Впрочем, не так уж много людей могут сразу распознать свои чувства, понять чувства другого человека. Поэтому, видимо, было бы целесообразно и мудро придерживаться одного простого правила: раньше времени не называть отношения любовью и до поры до времени не заводить ребенка, вообще не беременеть. Даже в животном мире большинство самок, долго ли, коротко ли, но проверяют самцов на «серьезность намерений», «здоровье», «полноценность» и не спешат «пасть в объятия». В жизни нам часто недостает именно такого осторожного подхода.

Зачастую молодые люди сексуально активны не потому, что действительно этого хотят, а потому, что у них нет причин откладывать половые отношения до брака. Однако есть две глубоко личные причины, по которым они вовлекаются в добрачный секс.

Почти каждый боится двух вещей:

1) Никогда не быть любимым;

2) Невозможность самому когда-либо полюбить.

Многие ищут любви, которой у них не было в детстве. Благодаря доступности секса, люди скорее занимаются любовью, чем любят. Ведь легче обнажить тело, чем душу. На примере нашей страны мы наблюдаем катастрофическое падение моральных и нравственных ценностей всего общества.

Секс - это практически чисто физиологическое действие, больше относящееся к сфере биологии и физиологии, хотя, конечно, зависящее и от психологических факторов. Секс ради секса, секс от безделья или игра в секс обедняет внутренний мир личности, делает человека циничным, развязным, не способным на глубокое чувство.

Многие девушки, приняв сексуальные отношения за любовь, впоследствии говорят о своей несостоятельности, о потере самоуважения, о чувстве вины и разочарования, о глубокой душевной боли, о невыносимом чувстве одиночества . Так что иллюзии по поводу сексуальной любви обходятся девушкам довольно дорого.

Страницы: 1 2 3 4 5


Психолого-педагогическое сопровождение подростков. Психолого-педагогическое обследование подростков
Дневник наблюдений за подростком 8 «а»класса. Ф.И. ребёнка: Веприков Сергей Дата: 28.09.10. Дата, Деятельность Эмоционал Взаимодействие время ребёнка ьное с детьми с педагогом состояние ребёнка 8:00 Приход хорошее Здоровается со Поздоровался с мальчика в ...

Индивидуальная теория личности (Альфред Адлер). Краткий биографический очерк
Альфред Адлер родился в Вене 7 февраля 1870 г. в семье еврея торговца. Кроме Альфреда в семье было еще пятеро детей, Альфред был третьим. Описывая свое детство, он вспоминает о многих трудностях и несчастьях. В течение первых двух лет жизни он был любимчиком матери, купался в ее любви и ласке. Но родился младший брат, и счастливая пора ...

Методика определения удовлетворенности потребностей работников Департамента социального развития Тюменской области методом парных сравнений
Цель данного исследования определить степень удовлетворенности у работников Департамента социального развития Тюменской области пяти видов потребностей, таких, как: материальные, потребности в безопасности, социальные (межличностные) потребности, потребности в признании, потребности в самовыражении. Интерпретация результатов производил ...