Причины вступления в интимную связь
Страница 4

Тем не менее юноша должен знать, что внебрачные отношения приводят очень часто к тяжелым последствиям, которые могут испортить девушке всю жизнь. Юноша, прежде чем уговорить девушку на внебрачную связь, должен подумать о том, как бы он отнесся к подобному поступку другого юноши по отношению, скажем, к его сестре или его любимой девушке, на которой он собирается жениться. Внебрачные связи часто ведут к половой распущенности, тяжело отражающейся не только на психическом развитии, но и резко отрицательно влияющей на развитие интеллекта. Воздержание безвредно, оно оказывает большое влияние на умственное и физическое развитие человека. Энергия физического влечения при воздержании переходит, сублимирует на другие виды физической и умственной деятельности. При воздержании вся энергия уходит на развитие и совершенствование всего организма, и в первую очередь мозга, и наоборот, раннее приобщение к любовным связям останавливает умственное развитие и ослабляет физические силы человека.

Ум и пошлость несовместимы. Честь, совесть, чувство долга перед девушкой не позволят юноше обмануть ее. И любое неблаговидное поведение юноши в любовных вопросах говорит не только о низком уровне его интеллекта, но и о его непорядочности. Неблагородное отношение к девушке и женщине вообще характеризует юношу и как человека, ибо человек не может быть подлецом в одном и благороден в другом. Если у юноши есть человеческое достоинство, он сохранит его и дома, и на службе, и в любви.

И с юных лет надо понимать, что личная жизнь должна строиться на абсолютной честности и правдивости, а семья может быть счастливой только при большой, искренней любви с обеих сторон.

В некоторых подростковых компаниях считается, что если парень провел с девушкой вечер и проводил ее домой, то сегодня же или в ближайшем будущем она должна вступить с ним в половые отношения. Иначе, зачем же он так расходовал свое свободное время?! Не всякую девушку устраивает такой подход — иногда это ведет к размолвке, но парень ей нравится, и девушка уступает, чтобы доказать свою преданность. Такие отношения становятся нормой. Вступая в половую связь, девушка рискует здоровьем и своей репутацией. И то и другое существенно. Иногда, повзрослев, женщины стыдятся своего прошлого, порывают с родными местами, уезжают подальше, лишь бы молва, тень женщины «легкого поведения» (так принято говорить в народе), не шла по пятам.

Нередки случаи, когда доверчивые девушки идут на контакт из чистого любопытства, не задумываясь о будущем, просто уступают уговорам и натиску влюбленного юноши, желая понравиться ему еще больше. Иногда такие отношения приводят к беременности, слишком ранним родам, дальнейшим осложнениям уже социального порядка: прерывается учеба, так как приходится оставить дневную школу, осложняется быт. Слишком юная мать не имеет достаточных средств к существованию, не может самостоятельно управиться с ребенком.

Бывает и так, что девочки и мальчики легко вступают в половые отношения, не задумываясь о последствиях, исключительно из желания не отстать от других членов компании. Девочки в этот период пользуются у юношей большой популярностью, почти симпатией. Но когда приходит пора женитьбы, выясняется, что эти мальчики на своих завлекательных подругах жениться не хотят. Мужчины предпочитают брать в жены более строгих и сдержанных девушек.

Юноша, рано созревший и испытавший влечение к противоположному полу, также должен знать, что ранняя добрачная половая связь для него не проходит бесследно. Легкие, бездумные контакты без глубокой духовной привязанности вырабатывают у мужчины пренебрежительное отношение к женщине. Связь без любви превращает половой акт в игровое, почти спортивное мероприятие и, безусловно, иссушает душу. Ему приходится что-то придумывать, говорить какие-то слова, создавать иллюзию серьезного увлечения, приучая себя к неискренности и фальши.

Страницы: 1 2 3 4 5


Выявление эффективности проведенной работы
Целью контрольного этапа исследования является определение динамики процесса личностного формирования подростка. Контрольный этап исследования проводился в январе месяце 2010 года. На этапе контрольного исследования были проведены методика Шкала личностной тревожности (А.М.Прихожан), рисуночный тест «Моя семья» и метод «Незаконченные ...

Гендер как социальная категория
Гендер – одна из базовых характеристик личности, обуславливающих психологическое и социальное развитие человека. Многокомпонентная структура гендера определяется четырьмя группами характеристик, отмечает Д. Майерс [26, С. 257]: 1. биологический пол, 2. гендерные стереотипы, 3. гендерные нормы, 4. гендерная идентичность. Важной сос ...

Выготский Лев Семенович (1896-1934)
Лев Семенович Выготский родился 5 ноября 1896 г. в городе Орша. Год спустя семья Выготских переехала в Гомель. Именно в этом городе Лев закончил школу и сделал свои первые шаги в науке. Еще в гимназические годы Выготский прочел книгу А.А. Потебни Мысль и язык, которая пробудила у него интерес к психологии - области, в которой ему предст ...