Заключение
Страница 2

6. Человек до тех пор не испытает настоящей любви к другому, пока не полюбит себя. Это зависит от вашей самооценки. Низкая самооценка снижает вашу способность любить и понимать других. Не пытайтесь быть похожим на других. Одна из основных причин снижения самооценки - это сравнивание себя с кем-либо. Если вы оцениваете себя негативно, то все ваши усилия сделать свидание удачным будут напрасными.

7. Через общение рождается дружба, способная увенчаться любовью и сопутствующими ей отношениями. Нужно сосредоточиться и обратить все свое внимание на интересы вашего друга. Когда вы сосредотачиваетесь на ком-либо, то вам будет уже не до себя, и ваша стеснительность благодаря дружескому, настоящему теплу просто испарится.

8. Творческий потенциал свиданий превращает время забот и воздыханий в благородный роман. Это как раз то, что необходимо молодым, когда они рядом: игра, смех, шутки — блаженство! Свидания, в которых проявляется активность обоих, не просто веселы, но они стимулируют творчество и расширяют кругозор, снимают скованность и напряжение и являются уникальной возможностью полнее узнать друг друга.

9. Поспешный выбор не может быть мудрым. Неудачный брак — это следствие неудачных свиданий. Двоим нужно больше времени узнать друг друга, чтобы принять разумное решение, успеть оценить характеры друг друга. Свидания — это мастерская, в которой учатся строить гармоничные брачные отношения.

10. Брак задуман не для того, чтобы в нем происходило становление человеческой личности. Поэтому единение двух людей будет полным, если вступающие в брак будут двумя полноценными личностями. Конструкция брака предполагает союз двух уже сформировавшихся личностей, образующих нечто отличное от того, что представляет собой каждый из них поодиночке.

11. Энергия физического влечения при воздержании переходит, сублимирует на другие виды физической и умственной деятельности, поэтому молодежи надо больше заниматься спортом, общественным, физическим, интеллектуальным трудом и т. д.

12. Интимные отношения имеют и духовную сторону. Секс – это не просто физический акт. При половой близости ты и другой человек становитесь одним целым. Это настолько интимные переживания, что часть тебя навеки остается с другим человеком, а его часть навсегда остается с тобой. Когда же ты вступаешь в брак, то понимаешь, что просто не в состоянии отдать себя на все сто процентов своему супругу, так как ты оставил часть самого себя с другими. Поэтому, если хочешь жить счастливо в браке, храни себя для одного человека (это касается не только девушек, но и юношей).

Таким образом, если ваш образ жизни соответствует вашим ценностям, окружающие станут вас уважать, и вас самих не будут раздирать внутренние противоречия. Чувство собственного достоинства – надёжный заслон от добрачного секса.

Легкомысленное отношение к добрачному сожительству не только подрывает здоровье нации, оно – прямая угроза самому существованию нации, так как ведет к ее вырождению, считает профессор Вл.Барабаш. Только забота о генофонде народа, о его будущем может объяснить ту, казалось бы, непримиримую жестокость, с которой общество отторгало от себя утратившую невинность девушку.

Страницы: 1 2 


Диагностические методики
1. Методика «Диагностические задания для определения психологической готовности детей 7-8 лет к обучению в школе» 1. Мотивационная готовность. Цель: выявление отношения детей к школе и учению. Ход: детям предлагается ответить на вопросы, подобрать «настроение» школьнику. Обработка результатов: выделяются 3 уровня - высокий, средний ...

Теоретическое понятие воли. Понятие воли
Термин "воля" представляет проблему для психотерапевта. Он так давно был изгнан из лексикона терапии, что когда его привлекают сейчас, терапевту трудно его признать, словно старого знакомого, побывавшего во многих переделках и теперь вернувшегося из изгнания. Возможно также, что клиницист не уверен, хочет ли он признать это ст ...

Отождествление научения и развития
Другой подход к анализу проблемы развития, имеющий не менее длительную историю, чем только что изложенный, связан с общими установками бихевиоризма. Это направление имеет глубокие корни в эмпирической философии и наиболее соответствует американским представлениям о человеке: человек есть то, что делает из него окружение, его среда. Это ...