Приложения
Страница 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Результаты тестирования работников правоохранительных органов г. Минска по методике Д. Голланда на определение типа личности по профессиональному предпочтению

№ п/п

Реалисти-ческий

Интеллек-туальный

Социальный

Конвицио-

нальный

Предприимчивый

Артистич-ный

1

6

9

10

8

6

3

2

4

9

4

10

8

6

3

10

7

8

8

4

3

4

9

11

8

9

2

2

5

8

7

3

11

4

7

6

9

5

4

12

9

3

7

4

8

10

13

3

3

8

6

8

7

7

8

6

9

8

7

7

6

7

7

10

9

6

7

8

5

6

11

6

10

8

9

3

5

12

3

6

10

10

5

7

13

4

5

14

7

7

5

14

4

13

9

12

1

2

15

7

0

3

5

14

4

16

10

10

10

10

10

2

17

9

10

11

11

13

2

18

3

14

10

10

2

2

19

2

8

6

7

11

7

20

5

5

7

3

10

2

21

3

6

8

9

10

6

22

7

8

11

8

1

9

23

7

7

7

7

7

7

24

6

7

8

3

11

6

25

11

12

3

9

3

4

26

8

4

4

8

13

5

27

3

5

5

10

12

7

28

4

13

4

11

5

5

29

6

10

6

12

4

4

30

7

13

4

3

12

5

Страницы: 1 2


Когда идти отвечать
Итак, вы пришли на экзамен. Когда зайти в аудиторию – решайте сами. К концу дня экзаменаторы, как правило, менее внимательны, утомлены и не хотят слушать долгие рассуждения. Они чаще останавливают абитуриентов, если хотят поставить “отлично”, задают меньше дополнительных вопросов. В это время легче отвечать – при существенных пробелах в ...

Введение в психологию личности. Понятие личности
Слово личность (personality) в английском языке происходит от латинского «persona». Персона – это маска, которую надевают актеры в древнегреческом театре. Таким образом, личность – это личина, социальный образ, который индивидуальность принимает, когда играет определенные жизненные роли. Непсихолог оценивает личность с точки зрения лич ...

Особенности развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления детей младшего школьного возраста
Интенсивное развитие интеллекта происходит в младшем школьном возрасте. Ребенок, особенно 7-8 летнего возраста, обычно мыслит конкретными категориями, опираясь при этом на наглядные свойства и качества конкретных предметов и явлений, поэтому в младшем школьном возрасте продолжает развиваться наглядно-действенное и наглядно-образное мыш ...