Приложения
Страница 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Результаты тестирования работников правоохранительных органов г. Минска по методике Д. Голланда на определение типа личности по профессиональному предпочтению

№ п/п

Реалисти-ческий

Интеллек-туальный

Социальный

Конвицио-

нальный

Предприимчивый

Артистич-ный

1

6

9

10

8

6

3

2

4

9

4

10

8

6

3

10

7

8

8

4

3

4

9

11

8

9

2

2

5

8

7

3

11

4

7

6

9

5

4

12

9

3

7

4

8

10

13

3

3

8

6

8

7

7

8

6

9

8

7

7

6

7

7

10

9

6

7

8

5

6

11

6

10

8

9

3

5

12

3

6

10

10

5

7

13

4

5

14

7

7

5

14

4

13

9

12

1

2

15

7

0

3

5

14

4

16

10

10

10

10

10

2

17

9

10

11

11

13

2

18

3

14

10

10

2

2

19

2

8

6

7

11

7

20

5

5

7

3

10

2

21

3

6

8

9

10

6

22

7

8

11

8

1

9

23

7

7

7

7

7

7

24

6

7

8

3

11

6

25

11

12

3

9

3

4

26

8

4

4

8

13

5

27

3

5

5

10

12

7

28

4

13

4

11

5

5

29

6

10

6

12

4

4

30

7

13

4

3

12

5

Страницы: 1 2


Гендерные аспекты в управленческой деятельности. Особенности карьерного роста
Отечественный психолог А.Е. Чирикова приводит сравнительную характеристику деловых и личных качеств российских мужчин и женщин[7]. У женщин первые позиции (в порядке убывания по значимости) занимают следующие качества и умения: · умение идти на компромисс, гибко вести переговоры, учитывая позиции других сторон; · уверенность в себе и ...

Проектировная методика «Тест дерева»
Историческая справка. Проективный графический тест "Дерево" встречается в практике психологической диагностики давно, примерно с XIX в. Одним из первых исследователей, применившим рисунок дерева для изучения особенностей человеческой индивидуальности, был швейцарский профконсультант Э. Жюккерт, который увидел в особенностях из ...

Умение сравнивать предметы
Сравнение предметов по таким существенным признакам, как длинный — короткий, высокий - низкий, широкий узкий, толстый - тонкий, бывает затруднено. Во-первых, дети при определении признаков предмета заменяют их более общими (большой — маленький). Внимательно прислушайтесь к речи ваших детей. Не говорят ли они — большая лента вместо длинн ...