ПриложенияСтраница 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Результаты тестирования работников правоохранительных органов г. Минска по методике Д. Голланда на определение типа личности по профессиональному предпочтению
|
№ п/п |
Реалисти-ческий |
Интеллек-туальный |
Социальный |
Конвицио- нальный |
Предприимчивый |
Артистич-ный |
|
1 |
6 |
9 |
10 |
8 |
6 |
3 |
|
2 |
4 |
9 |
4 |
10 |
8 |
6 |
|
3 |
10 |
7 |
8 |
8 |
4 |
3 |
|
4 |
9 |
11 |
8 |
9 |
2 |
2 |
|
5 |
8 |
7 |
3 |
11 |
4 |
7 |
|
6 |
9 |
5 |
4 |
12 |
9 |
3 |
|
7 |
4 |
8 |
10 |
13 |
3 |
3 |
|
8 |
6 |
8 |
7 |
7 |
8 |
6 |
|
9 |
8 |
7 |
7 |
6 |
7 |
7 |
|
10 |
9 |
6 |
7 |
8 |
5 |
6 |
|
11 |
6 |
10 |
8 |
9 |
3 |
5 |
|
12 |
3 |
6 |
10 |
10 |
5 |
7 |
|
13 |
4 |
5 |
14 |
7 |
7 |
5 |
|
14 |
4 |
13 |
9 |
12 |
1 |
2 |
|
15 |
7 |
0 |
3 |
5 |
14 |
4 |
|
16 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
2 |
|
17 |
9 |
10 |
11 |
11 |
13 |
2 |
|
18 |
3 |
14 |
10 |
10 |
2 |
2 |
|
19 |
2 |
8 |
6 |
7 |
11 |
7 |
|
20 |
5 |
5 |
7 |
3 |
10 |
2 |
|
21 |
3 |
6 |
8 |
9 |
10 |
6 |
|
22 |
7 |
8 |
11 |
8 |
1 |
9 |
|
23 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
|
24 |
6 |
7 |
8 |
3 |
11 |
6 |
|
25 |
11 |
12 |
3 |
9 |
3 |
4 |
|
26 |
8 |
4 |
4 |
8 |
13 |
5 |
|
27 |
3 |
5 |
5 |
10 |
12 |
7 |
|
28 |
4 |
13 |
4 |
11 |
5 |
5 |
|
29 |
6 |
10 |
6 |
12 |
4 |
4 |
|
30 |
7 |
13 |
4 |
3 |
12 |
5 |
Экспериментальное исследование межличностных
отношений больных с непсихотическими расстройствами в госпитальных условиях. Организация и методы
экспериментального исследования
Экспериментальное исследование межличностных отношений больных непсихотическими расстройствами (неврозами) проводилось на базе 5-го отделения ГУЗ "Кемеровской областной клинической психиатрической больницы", расположенной в г. Кемерово. Было изучено 30 пациентов с различной нозологией, возраст которых составлял 18-69 лет.
Экс ...
Интерактивная теория
личности (Берроуз Ф. Скиннер)
С точки зрения Скиннера, поведение человека целиком зависит от возможности подкрепления из окружающей среды. Для того, чтобы объяснить поведение нужно проанализировать функциональные отношения между видимым действием и видимыми последействиями. ...
Обучение приемам «обобщение» и «классификация»
Классификация – это мысленное распределение предметов на классы в соответствии с наиболее существенными признаками. Для проведения классификации необходимо уметь анализировать материал, сопоставлять (соотносить) друг с другом отдельные его элементы, находить в них общие признаки, осуществлять на этой основа обобщение, распределять предм ...

