ПриложенияСтраница 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Результаты тестирования работников правоохранительных органов г. Минска по методике Д. Голланда на определение типа личности по профессиональному предпочтению
№ п/п |
Реалисти-ческий |
Интеллек-туальный |
Социальный |
Конвицио- нальный |
Предприимчивый |
Артистич-ный |
1 |
6 |
9 |
10 |
8 |
6 |
3 |
2 |
4 |
9 |
4 |
10 |
8 |
6 |
3 |
10 |
7 |
8 |
8 |
4 |
3 |
4 |
9 |
11 |
8 |
9 |
2 |
2 |
5 |
8 |
7 |
3 |
11 |
4 |
7 |
6 |
9 |
5 |
4 |
12 |
9 |
3 |
7 |
4 |
8 |
10 |
13 |
3 |
3 |
8 |
6 |
8 |
7 |
7 |
8 |
6 |
9 |
8 |
7 |
7 |
6 |
7 |
7 |
10 |
9 |
6 |
7 |
8 |
5 |
6 |
11 |
6 |
10 |
8 |
9 |
3 |
5 |
12 |
3 |
6 |
10 |
10 |
5 |
7 |
13 |
4 |
5 |
14 |
7 |
7 |
5 |
14 |
4 |
13 |
9 |
12 |
1 |
2 |
15 |
7 |
0 |
3 |
5 |
14 |
4 |
16 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
2 |
17 |
9 |
10 |
11 |
11 |
13 |
2 |
18 |
3 |
14 |
10 |
10 |
2 |
2 |
19 |
2 |
8 |
6 |
7 |
11 |
7 |
20 |
5 |
5 |
7 |
3 |
10 |
2 |
21 |
3 |
6 |
8 |
9 |
10 |
6 |
22 |
7 |
8 |
11 |
8 |
1 |
9 |
23 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
24 |
6 |
7 |
8 |
3 |
11 |
6 |
25 |
11 |
12 |
3 |
9 |
3 |
4 |
26 |
8 |
4 |
4 |
8 |
13 |
5 |
27 |
3 |
5 |
5 |
10 |
12 |
7 |
28 |
4 |
13 |
4 |
11 |
5 |
5 |
29 |
6 |
10 |
6 |
12 |
4 |
4 |
30 |
7 |
13 |
4 |
3 |
12 |
5 |
Гендерные аспекты в управленческой деятельности. Особенности
карьерного роста
Отечественный психолог А.Е. Чирикова приводит сравнительную характеристику деловых и личных качеств российских мужчин и женщин[7].
У женщин первые позиции (в порядке убывания по значимости) занимают следующие качества и умения:
· умение идти на компромисс, гибко вести переговоры, учитывая позиции других сторон;
· уверенность в себе и ...
Проектировная методика «Тест дерева»
Историческая справка. Проективный графический тест "Дерево" встречается в практике психологической диагностики давно, примерно с XIX в. Одним из первых исследователей, применившим рисунок дерева для изучения особенностей человеческой индивидуальности, был швейцарский профконсультант Э. Жюккерт, который увидел в особенностях из ...
Умение сравнивать предметы
Сравнение предметов по таким существенным признакам, как длинный — короткий, высокий - низкий, широкий узкий, толстый - тонкий, бывает затруднено. Во-первых, дети при определении признаков предмета заменяют их более общими (большой — маленький). Внимательно прислушайтесь к речи ваших детей. Не говорят ли они — большая лента вместо длинн ...