ПриложенияСтраница 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Результаты тестирования работников правоохранительных органов г. Минска по методике Д. Голланда на определение типа личности по профессиональному предпочтению
№ п/п |
Реалисти-ческий |
Интеллек-туальный |
Социальный |
Конвицио- нальный |
Предприимчивый |
Артистич-ный |
1 |
6 |
9 |
10 |
8 |
6 |
3 |
2 |
4 |
9 |
4 |
10 |
8 |
6 |
3 |
10 |
7 |
8 |
8 |
4 |
3 |
4 |
9 |
11 |
8 |
9 |
2 |
2 |
5 |
8 |
7 |
3 |
11 |
4 |
7 |
6 |
9 |
5 |
4 |
12 |
9 |
3 |
7 |
4 |
8 |
10 |
13 |
3 |
3 |
8 |
6 |
8 |
7 |
7 |
8 |
6 |
9 |
8 |
7 |
7 |
6 |
7 |
7 |
10 |
9 |
6 |
7 |
8 |
5 |
6 |
11 |
6 |
10 |
8 |
9 |
3 |
5 |
12 |
3 |
6 |
10 |
10 |
5 |
7 |
13 |
4 |
5 |
14 |
7 |
7 |
5 |
14 |
4 |
13 |
9 |
12 |
1 |
2 |
15 |
7 |
0 |
3 |
5 |
14 |
4 |
16 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
2 |
17 |
9 |
10 |
11 |
11 |
13 |
2 |
18 |
3 |
14 |
10 |
10 |
2 |
2 |
19 |
2 |
8 |
6 |
7 |
11 |
7 |
20 |
5 |
5 |
7 |
3 |
10 |
2 |
21 |
3 |
6 |
8 |
9 |
10 |
6 |
22 |
7 |
8 |
11 |
8 |
1 |
9 |
23 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
24 |
6 |
7 |
8 |
3 |
11 |
6 |
25 |
11 |
12 |
3 |
9 |
3 |
4 |
26 |
8 |
4 |
4 |
8 |
13 |
5 |
27 |
3 |
5 |
5 |
10 |
12 |
7 |
28 |
4 |
13 |
4 |
11 |
5 |
5 |
29 |
6 |
10 |
6 |
12 |
4 |
4 |
30 |
7 |
13 |
4 |
3 |
12 |
5 |
Основные теории темперамента
Советский психофизиолог В.М. Русалов [33], опираясь на новую концепцию свойств нервной системы, предложил на ее основе более современную трактовку свойств темперамента. Исходя из теории функциональной системы П.К. Анохина, включающей четыре блока хранения, циркулирования и переработки информации (блок афферентного синтеза, программирова ...
Как лучше учить стихи?
Научиться запоминать стихи очень важно. И не только для того, чтобы хорошо подготовиться к обучению в школе, где это придется делать довольно часто, но и потому, что поэзия способствует обогащению духовного мира ребенка, развитию у него чувства прекрасного, а сам процесс заучивания стихотворений является хорошим методом тренировки памят ...
Компоненты
содержательного и формального планирования. Подходы к определению термина
«планирование эксперимента». Выбор из возможных экспериментальных планов
Можно выделить следующие традиции в понимании того, что следует считать планированием психологического эксперимента.
1. Выбор схемы, или плана, получения данных для проверки каузальной гипотезы. Такому представлению о планировании, когда исследователь выбирает ту или иную из набора имеющихся схем, сравнивая их возможности с точки зрени ...