Приложения
Страница 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Результаты тестирования работников правоохранительных органов г. Минска по методике Д. Голланда на определение типа личности по профессиональному предпочтению

№ п/п

Реалисти-ческий

Интеллек-туальный

Социальный

Конвицио-

нальный

Предприимчивый

Артистич-ный

1

6

9

10

8

6

3

2

4

9

4

10

8

6

3

10

7

8

8

4

3

4

9

11

8

9

2

2

5

8

7

3

11

4

7

6

9

5

4

12

9

3

7

4

8

10

13

3

3

8

6

8

7

7

8

6

9

8

7

7

6

7

7

10

9

6

7

8

5

6

11

6

10

8

9

3

5

12

3

6

10

10

5

7

13

4

5

14

7

7

5

14

4

13

9

12

1

2

15

7

0

3

5

14

4

16

10

10

10

10

10

2

17

9

10

11

11

13

2

18

3

14

10

10

2

2

19

2

8

6

7

11

7

20

5

5

7

3

10

2

21

3

6

8

9

10

6

22

7

8

11

8

1

9

23

7

7

7

7

7

7

24

6

7

8

3

11

6

25

11

12

3

9

3

4

26

8

4

4

8

13

5

27

3

5

5

10

12

7

28

4

13

4

11

5

5

29

6

10

6

12

4

4

30

7

13

4

3

12

5

Страницы: 1 2


Анализ результатов исследования взаимосвязи свойств темперамента и межличностных отношений в группе младших школьников
В соответствии с выдвинутой гипотезой о существовании взаимосвязи между экстраверсией – интроверсией и межличностными отношениями в классном коллективе была проведена математическая обработка полученных данных по формуле ранговой корреляции Спирмена. Таблица 3.6. Показатели коэффициента корреляции между экстраверсией - интроверсией и м ...

Темперамент и личность.
Личность и темперамент связаны между собой таким обра­зом, что темперамент выступает в качестве общей основы мно­гих других личностных свойств, прежде всего характера. Он, однако, определяет лишь динамические проявления соответст­вующих личностных свойств. От темперамента зависят такие свойства личности, как впе­чатлительность, эмоцион ...

Исследование зрительного восприятия в выделенных группах младших школьников
Зрительное восприятие базовая психическая функция лежащая в основе высших психических функций. Под влиянием игровой и конструктивной деятельности у детей складываются сложные виды зрительного анализа и синтеза, включая способность мысленно расчленять воспринимаемый объект на части в зрительном поле, исследуя каждую из этих частей в отде ...