Приложение
Страница 13

Время проведения опросника не ограничивается.

Инструкция: "Сейчас вы ознакомитесь с утверждениями, касающимися состояния Вашего здоровья и Вашего характера.

Прочитайте каждое утверждение и решите, верно оно или неверно по отношению к Вам.

Не тратьте времени на раздумывание. Наиболее естественно то решение, которое первым приходит в голову".

Текст опросника

У Вас хороший аппетит?

По утрам Вы обычно чувствуете, что выспались и отдохнули.

В вашей повседневной жизни масса интересного.

Вы работаете с большим напряжением.

Временами Вам приходят в голову такие нехорошие мысли, что о них лучше не рассказывать.

У Вас очень редко бывает запор.

Иногда Вам очень хотелось навсегда уйти из дома.

Временами у Вас бывают приступы неудержимого смеха или плача.

Временами Вас беспокоит тошнота и позывы на рвоту.

У вас такое впечатление, что Вас никто не понимает.

Иногда Вам хочется выругаться.

Каждую неделю Вам снятся кошмары.

Вам труднее сосредоточиться, чем большинству людей.

С Вами происходили (или происходят) странные вещи.

Вы достигли бы в жизни гораздо большего, если бы люди не были настроены против Вас.

В детстве Вы одно время совершали кражи.

Бывало, что по несколько дней, недель или целых месяцев Вы ничем не могли заняться, потому что трудно 5ыло заставить себя включиться в работу.

У Вас прерывистый и беспокойный сон.

Когда Вы находитесь среди людей, Вам слышатся зтранные вещи.

Большинство знающих Вас людей не считают Вас неприятным человеком.

Вам часто приходилось подчиняться кому-нибудь, кто знал меньше Вашего.

Большинство людей довольны своей жизнью более чем Вы.

Очень многие преувеличивают свои несчастья, чтобы добиться сочувствия и помощи.

Иногда вы сердитесь.

Вам определенно не хватает уверенности в себе.

У Вас часто бывают подергивания в мышцах?

У Вас часто бывает чувство, как будто Вы сделали что-то неправильное или нехорошее.

Обычно Вы удовлетворены своей судьбой.

Некоторые так любят командовать, что Вам хочется все сделать наперекор, хотя Вы знаете, что они правы.

Вы считаете, что против Вас что-то замышляют.

Большинство людей способно добиваться выгоды не совсем честным путем.

Вас часто беспокоит желудок.

Часто вы не можете понять, почему накануне Вы были в плохом настроении и раздражены.

Временами Ваши мысли текли так быстро, что Вы не успевали их высказывать.

Вы считаете, что Ваша семейная жизнь не хуже, чем у большинства Ваших знакомых.

Временами Вы уверены в собственной бесполезности.

В последние годы Ваше самочувствие было в основном хорошим.

У Вас бывали периоды, во время которых Вы что-то делали и потом не могли вспомнить, что именно.

Вы считаете, что Вас часто незаслуженно наказывали.

Вы никогда не чувствовали себя лучше, чем теперь.

Вам безразлично, что думают о Вас другие.

С памятью у Вас все благополучно.

Вам трудно поддерживать разговор с человеком, с которым Вы только что познакомились.

Большую часть времени Вы чувствуете общую слабость.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16


Самосознание, самооценка, самовосприятие как сознание самости
Самопознание является основой развития постоянного самоконтроля и саморегуляции человека. Самоконтроль проявляется в осознании и оценке субъектом собственных действий, психических состояний, в регуляции их протекания на основе требований и норм деятельности, поведения, общения. Самоконтроль является особым психологическим механизмом че ...

Заключение.
В заключение подведем некоторые итоги. Непосредственными факторами, предопределяющими эффективность или неэффективность коммуникативной деятельности психолога-консультанта являются личные качества психолога-консультанта и его профессиональные умения, корректные действия в процессе психологического консультирования. Что подтверждает мнен ...

Психологическое обеспечение педагогического процесса. Конспект урока по русскому языку (5-й класс)
Тема: Изложение по рассказу «Березка» (на подготовку и написание изложения отводится два урока). Тип урока Применение знаний на практике. Задачи: Образовательные: учить правильному и последовательному построению предложений; дать учащимся новые сведения о березе и той пользе, которую приносит это дерево; Коррекционно-развивающие ...