ПриложенияСтраница 29
Приложение 10
Таблица 10
Количественные показатели по методике САТ
№ n/n |
ОВ |
П |
ЦО |
ГП |
Сен |
Сп |
Су |
Спр |
Поп |
Син |
ПА |
К |
Поз |
Кр |
1 |
5 |
50 |
12 |
11 |
9 |
8 |
10 |
8 |
8 |
4 |
10 |
8 |
4 |
4 |
2 |
7 |
42 |
10 |
14 |
7 |
6 |
8 |
9 |
7 |
4 |
5 |
9 |
3 |
8 |
3 |
4 |
46 |
17 |
14 |
8 |
7 |
12 |
5 |
8 |
6 |
9 |
11 |
4 |
6 |
4 |
5 |
27 |
6 |
5 |
5 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
4 |
7 |
4 |
6 |
5 |
7 |
39 |
10 |
10 |
4 |
5 |
8 |
12 |
4 |
4 |
4 |
9 |
4 |
4 |
6 |
2 |
41 |
12 |
9 |
9 |
5 |
8 |
8 |
6 |
5 |
8 |
5 |
6 |
9 |
7 |
6 |
56 |
14 |
15 |
6 |
9 |
11 |
16 |
7 |
3 |
11 |
10 |
4 |
4 |
8 |
7 |
53 |
13 |
12 |
7 |
9 |
6 |
10 |
5 |
4 |
8 |
6 |
6 |
7 |
9 |
7 |
31 |
13 |
9 |
5 |
3 |
9 |
5 |
6 |
6 |
8 |
5 |
6 |
6 |
10 |
8 |
52 |
9 |
17 |
9 |
8 |
10 |
13 |
7 |
5 |
8 |
10 |
6 |
3 |
11 |
4 |
33 |
6 |
8 |
6 |
5 |
7 |
5 |
5 |
2 |
5 |
7 |
2 |
5 |
12 |
6 |
58 |
13 |
12 |
5 |
9 |
9 |
10 |
7 |
5 |
8 |
11 |
6 |
9 |
13 |
9 |
49 |
16 |
9 |
5 |
6 |
10 |
13 |
4 |
4 |
4 |
9 |
5 |
7 |
14 |
7 |
38 |
15 |
8 |
5 |
7 |
9 |
12 |
5 |
4 |
6 |
8 |
4 |
8 |
15 |
3 |
42 |
15 |
9 |
5 |
6 |
6 |
7 |
6 |
4 |
6 |
7 |
4 |
5 |
16 |
4 |
37 |
14 |
10 |
10 |
6 |
9 |
6 |
5 |
4 |
7 |
10 |
4 |
5 |
17 |
5 |
52 |
11 |
6 |
8 |
5 |
13 |
13 |
5 |
4 |
7 |
7 |
3 |
5 |
18 |
5 |
51 |
10 |
11 |
9 |
8 |
14 |
13 |
6 |
4 |
7 |
8 |
3 |
7 |
19 |
3 |
59 |
17 |
12 |
7 |
10 |
14 |
9 |
5 |
5 |
10 |
10 |
7 |
10 |
20 |
5 |
46 |
9 |
12 |
7 |
7 |
8 |
9 |
6 |
4 |
9 |
9 |
3 |
5 |
21 |
6 |
45 |
11 |
9 |
7 |
4 |
9 |
9 |
6 |
5 |
10 |
7 |
3 |
6 |
22 |
9 |
56 |
15 |
12 |
8 |
8 |
12 |
12 |
6 |
5 |
13 |
9 |
2 |
5 |
23 |
6 |
54 |
12 |
13 |
7 |
6 |
6 |
10 |
8 |
4 |
7 |
13 |
6 |
11 |
24 |
6 |
42 |
10 |
9 |
5 |
7 |
8 |
8 |
6 |
4 |
8 |
10 |
5 |
7 |
25 |
5 |
54 |
16 |
12 |
9 |
7 |
10 |
10 |
7 |
4 |
11 |
8 |
4 |
6 |
26 |
6 |
56 |
14 |
15 |
6 |
9 |
11 |
16 |
7 |
3 |
11 |
10 |
4 |
4 |
27 |
7 |
53 |
13 |
12 |
7 |
9 |
6 |
10 |
5 |
4 |
8 |
6 |
6 |
7 |
28 |
7 |
53 |
13 |
12 |
7 |
9 |
6 |
10 |
5 |
4 |
8 |
6 |
6 |
7 |
29 |
7 |
31 |
13 |
9 |
5 |
3 |
9 |
5 |
6 |
6 |
8 |
5 |
6 |
6 |
30 |
3 |
42 |
15 |
9 |
5 |
6 |
6 |
7 |
6 |
4 |
6 |
7 |
4 |
5 |
31 |
4 |
37 |
14 |
10 |
10 |
6 |
9 |
6 |
5 |
4 |
7 |
10 |
4 |
5 |
32 |
7 |
53 |
13 |
12 |
7 |
9 |
6 |
10 |
5 |
4 |
8 |
6 |
6 |
7 |
33 |
7 |
31 |
13 |
9 |
5 |
3 |
9 |
5 |
6 |
6 |
8 |
5 |
6 |
6 |
34 |
4 |
33 |
6 |
8 |
6 |
5 |
7 |
5 |
5 |
2 |
5 |
7 |
2 |
5 |
35 |
6 |
58 |
13 |
12 |
5 |
9 |
9 |
10 |
7 |
5 |
8 |
11 |
6 |
9 |
36 |
7 |
38 |
15 |
8 |
5 |
7 |
9 |
12 |
5 |
4 |
6 |
8 |
4 |
8 |
37 |
3 |
42 |
15 |
9 |
5 |
6 |
6 |
7 |
6 |
4 |
6 |
7 |
4 |
5 |
38 |
4 |
37 |
14 |
10 |
10 |
6 |
9 |
6 |
5 |
4 |
7 |
10 |
4 |
5 |
39 |
5 |
52 |
11 |
6 |
8 |
5 |
13 |
13 |
5 |
4 |
7 |
7 |
3 |
5 |
40 |
6 |
54 |
12 |
13 |
7 |
6 |
6 |
10 |
8 |
4 |
7 |
13 |
6 |
11 |
41 |
6 |
42 |
10 |
9 |
5 |
7 |
8 |
8 |
6 |
4 |
8 |
10 |
5 |
7 |
42 |
9 |
49 |
16 |
9 |
5 |
6 |
10 |
13 |
4 |
4 |
4 |
9 |
5 |
7 |
43 |
7 |
38 |
15 |
8 |
5 |
7 |
9 |
12 |
5 |
4 |
6 |
8 |
4 |
8 |
44 |
4 |
37 |
14 |
10 |
10 |
6 |
9 |
6 |
5 |
4 |
7 |
10 |
4 |
5 |
45 |
5 |
52 |
11 |
6 |
8 |
5 |
13 |
13 |
5 |
4 |
7 |
7 |
3 |
5 |
46 |
4 |
37 |
14 |
10 |
10 |
6 |
9 |
6 |
5 |
4 |
7 |
10 |
4 |
5 |
47 |
5 |
52 |
11 |
6 |
8 |
5 |
13 |
13 |
5 |
4 |
7 |
7 |
3 |
5 |
48 |
5 |
51 |
10 |
11 |
9 |
8 |
14 |
13 |
6 |
4 |
7 |
8 |
3 |
7 |
49 |
3 |
59 |
17 |
12 |
7 |
10 |
14 |
9 |
5 |
5 |
10 |
10 |
7 |
10 |
50 |
4 |
33 |
6 |
8 |
6 |
5 |
7 |
5 |
5 |
2 |
5 |
7 |
2 |
5 |
51 |
6 |
58 |
13 |
12 |
5 |
9 |
9 |
10 |
7 |
5 |
8 |
11 |
6 |
9 |
52 |
6 |
54 |
12 |
13 |
7 |
6 |
6 |
10 |
8 |
4 |
7 |
13 |
6 |
11 |
53 |
6 |
42 |
10 |
9 |
5 |
7 |
8 |
8 |
6 |
4 |
8 |
10 |
5 |
7 |
54 |
5 |
52 |
11 |
6 |
8 |
5 |
13 |
13 |
5 |
4 |
7 |
7 |
3 |
5 |
55 |
5 |
51 |
10 |
11 |
9 |
8 |
14 |
13 |
6 |
4 |
7 |
8 |
3 |
7 |
56 |
3 |
59 |
17 |
12 |
7 |
10 |
14 |
9 |
5 |
5 |
10 |
10 |
7 |
10 |
57 |
5 |
46 |
9 |
12 |
7 |
7 |
8 |
9 |
6 |
4 |
9 |
9 |
3 |
5 |
58 |
7 |
53 |
13 |
12 |
7 |
9 |
6 |
10 |
5 |
4 |
8 |
6 |
6 |
7 |
59 |
7 |
53 |
13 |
12 |
7 |
9 |
6 |
10 |
5 |
4 |
8 |
6 |
6 |
7 |
60 |
7 |
31 |
13 |
9 |
5 |
3 |
9 |
5 |
6 |
6 |
8 |
5 |
6 |
6 |
Результаты.
Описанные методики позволяют нам составить общий психологический портрет воспитанника школы-интерната и выявить на его основе уровень социальной адаптации.
Психологический портрет
В результате исследования выявились доминирующие особенности в личностной структуре воспитанников школы-интерната.
Учащиеся школы-интерната, имеют среднюю ...
Психологическое обеспечение педагогического процесса. Конспект
урока по русскому языку (5-й класс)
Тема:
Изложение по рассказу «Березка» (на подготовку и написание изложения отводится два урока).
Тип урока
Применение знаний на практике.
Задачи:
Образовательные:
учить правильному и последовательному построению предложений;
дать учащимся новые сведения о березе и той пользе, которую приносит это дерево;
Коррекционно-развивающие ...
Общие закономерности ответа на экзамене. Сколько и как говорить. Соотношение
вашего ответа и высказываний экзаменатора должно колебаться в пределах 75-80 %
на 25-20 %
При уменьшении высказываний экзаменатора вам будет трудно поддержать обратную связь, а при увеличении экзаменатору покажется, что на вопрос ответил он сам.
И то и другое очень нежелательно. Если ваш экзаменатор не отличается богатством мимики и высокой говорливостью, то вам будет трудно судить о том, как оценивается ваш ответ. При како ...