ПриложенияСтраница 29
Приложение 10
Таблица 10
Количественные показатели по методике САТ
№ n/n |
ОВ |
П |
ЦО |
ГП |
Сен |
Сп |
Су |
Спр |
Поп |
Син |
ПА |
К |
Поз |
Кр |
1 |
5 |
50 |
12 |
11 |
9 |
8 |
10 |
8 |
8 |
4 |
10 |
8 |
4 |
4 |
2 |
7 |
42 |
10 |
14 |
7 |
6 |
8 |
9 |
7 |
4 |
5 |
9 |
3 |
8 |
3 |
4 |
46 |
17 |
14 |
8 |
7 |
12 |
5 |
8 |
6 |
9 |
11 |
4 |
6 |
4 |
5 |
27 |
6 |
5 |
5 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
4 |
7 |
4 |
6 |
5 |
7 |
39 |
10 |
10 |
4 |
5 |
8 |
12 |
4 |
4 |
4 |
9 |
4 |
4 |
6 |
2 |
41 |
12 |
9 |
9 |
5 |
8 |
8 |
6 |
5 |
8 |
5 |
6 |
9 |
7 |
6 |
56 |
14 |
15 |
6 |
9 |
11 |
16 |
7 |
3 |
11 |
10 |
4 |
4 |
8 |
7 |
53 |
13 |
12 |
7 |
9 |
6 |
10 |
5 |
4 |
8 |
6 |
6 |
7 |
9 |
7 |
31 |
13 |
9 |
5 |
3 |
9 |
5 |
6 |
6 |
8 |
5 |
6 |
6 |
10 |
8 |
52 |
9 |
17 |
9 |
8 |
10 |
13 |
7 |
5 |
8 |
10 |
6 |
3 |
11 |
4 |
33 |
6 |
8 |
6 |
5 |
7 |
5 |
5 |
2 |
5 |
7 |
2 |
5 |
12 |
6 |
58 |
13 |
12 |
5 |
9 |
9 |
10 |
7 |
5 |
8 |
11 |
6 |
9 |
13 |
9 |
49 |
16 |
9 |
5 |
6 |
10 |
13 |
4 |
4 |
4 |
9 |
5 |
7 |
14 |
7 |
38 |
15 |
8 |
5 |
7 |
9 |
12 |
5 |
4 |
6 |
8 |
4 |
8 |
15 |
3 |
42 |
15 |
9 |
5 |
6 |
6 |
7 |
6 |
4 |
6 |
7 |
4 |
5 |
16 |
4 |
37 |
14 |
10 |
10 |
6 |
9 |
6 |
5 |
4 |
7 |
10 |
4 |
5 |
17 |
5 |
52 |
11 |
6 |
8 |
5 |
13 |
13 |
5 |
4 |
7 |
7 |
3 |
5 |
18 |
5 |
51 |
10 |
11 |
9 |
8 |
14 |
13 |
6 |
4 |
7 |
8 |
3 |
7 |
19 |
3 |
59 |
17 |
12 |
7 |
10 |
14 |
9 |
5 |
5 |
10 |
10 |
7 |
10 |
20 |
5 |
46 |
9 |
12 |
7 |
7 |
8 |
9 |
6 |
4 |
9 |
9 |
3 |
5 |
21 |
6 |
45 |
11 |
9 |
7 |
4 |
9 |
9 |
6 |
5 |
10 |
7 |
3 |
6 |
22 |
9 |
56 |
15 |
12 |
8 |
8 |
12 |
12 |
6 |
5 |
13 |
9 |
2 |
5 |
23 |
6 |
54 |
12 |
13 |
7 |
6 |
6 |
10 |
8 |
4 |
7 |
13 |
6 |
11 |
24 |
6 |
42 |
10 |
9 |
5 |
7 |
8 |
8 |
6 |
4 |
8 |
10 |
5 |
7 |
25 |
5 |
54 |
16 |
12 |
9 |
7 |
10 |
10 |
7 |
4 |
11 |
8 |
4 |
6 |
26 |
6 |
56 |
14 |
15 |
6 |
9 |
11 |
16 |
7 |
3 |
11 |
10 |
4 |
4 |
27 |
7 |
53 |
13 |
12 |
7 |
9 |
6 |
10 |
5 |
4 |
8 |
6 |
6 |
7 |
28 |
7 |
53 |
13 |
12 |
7 |
9 |
6 |
10 |
5 |
4 |
8 |
6 |
6 |
7 |
29 |
7 |
31 |
13 |
9 |
5 |
3 |
9 |
5 |
6 |
6 |
8 |
5 |
6 |
6 |
30 |
3 |
42 |
15 |
9 |
5 |
6 |
6 |
7 |
6 |
4 |
6 |
7 |
4 |
5 |
31 |
4 |
37 |
14 |
10 |
10 |
6 |
9 |
6 |
5 |
4 |
7 |
10 |
4 |
5 |
32 |
7 |
53 |
13 |
12 |
7 |
9 |
6 |
10 |
5 |
4 |
8 |
6 |
6 |
7 |
33 |
7 |
31 |
13 |
9 |
5 |
3 |
9 |
5 |
6 |
6 |
8 |
5 |
6 |
6 |
34 |
4 |
33 |
6 |
8 |
6 |
5 |
7 |
5 |
5 |
2 |
5 |
7 |
2 |
5 |
35 |
6 |
58 |
13 |
12 |
5 |
9 |
9 |
10 |
7 |
5 |
8 |
11 |
6 |
9 |
36 |
7 |
38 |
15 |
8 |
5 |
7 |
9 |
12 |
5 |
4 |
6 |
8 |
4 |
8 |
37 |
3 |
42 |
15 |
9 |
5 |
6 |
6 |
7 |
6 |
4 |
6 |
7 |
4 |
5 |
38 |
4 |
37 |
14 |
10 |
10 |
6 |
9 |
6 |
5 |
4 |
7 |
10 |
4 |
5 |
39 |
5 |
52 |
11 |
6 |
8 |
5 |
13 |
13 |
5 |
4 |
7 |
7 |
3 |
5 |
40 |
6 |
54 |
12 |
13 |
7 |
6 |
6 |
10 |
8 |
4 |
7 |
13 |
6 |
11 |
41 |
6 |
42 |
10 |
9 |
5 |
7 |
8 |
8 |
6 |
4 |
8 |
10 |
5 |
7 |
42 |
9 |
49 |
16 |
9 |
5 |
6 |
10 |
13 |
4 |
4 |
4 |
9 |
5 |
7 |
43 |
7 |
38 |
15 |
8 |
5 |
7 |
9 |
12 |
5 |
4 |
6 |
8 |
4 |
8 |
44 |
4 |
37 |
14 |
10 |
10 |
6 |
9 |
6 |
5 |
4 |
7 |
10 |
4 |
5 |
45 |
5 |
52 |
11 |
6 |
8 |
5 |
13 |
13 |
5 |
4 |
7 |
7 |
3 |
5 |
46 |
4 |
37 |
14 |
10 |
10 |
6 |
9 |
6 |
5 |
4 |
7 |
10 |
4 |
5 |
47 |
5 |
52 |
11 |
6 |
8 |
5 |
13 |
13 |
5 |
4 |
7 |
7 |
3 |
5 |
48 |
5 |
51 |
10 |
11 |
9 |
8 |
14 |
13 |
6 |
4 |
7 |
8 |
3 |
7 |
49 |
3 |
59 |
17 |
12 |
7 |
10 |
14 |
9 |
5 |
5 |
10 |
10 |
7 |
10 |
50 |
4 |
33 |
6 |
8 |
6 |
5 |
7 |
5 |
5 |
2 |
5 |
7 |
2 |
5 |
51 |
6 |
58 |
13 |
12 |
5 |
9 |
9 |
10 |
7 |
5 |
8 |
11 |
6 |
9 |
52 |
6 |
54 |
12 |
13 |
7 |
6 |
6 |
10 |
8 |
4 |
7 |
13 |
6 |
11 |
53 |
6 |
42 |
10 |
9 |
5 |
7 |
8 |
8 |
6 |
4 |
8 |
10 |
5 |
7 |
54 |
5 |
52 |
11 |
6 |
8 |
5 |
13 |
13 |
5 |
4 |
7 |
7 |
3 |
5 |
55 |
5 |
51 |
10 |
11 |
9 |
8 |
14 |
13 |
6 |
4 |
7 |
8 |
3 |
7 |
56 |
3 |
59 |
17 |
12 |
7 |
10 |
14 |
9 |
5 |
5 |
10 |
10 |
7 |
10 |
57 |
5 |
46 |
9 |
12 |
7 |
7 |
8 |
9 |
6 |
4 |
9 |
9 |
3 |
5 |
58 |
7 |
53 |
13 |
12 |
7 |
9 |
6 |
10 |
5 |
4 |
8 |
6 |
6 |
7 |
59 |
7 |
53 |
13 |
12 |
7 |
9 |
6 |
10 |
5 |
4 |
8 |
6 |
6 |
7 |
60 |
7 |
31 |
13 |
9 |
5 |
3 |
9 |
5 |
6 |
6 |
8 |
5 |
6 |
6 |
Социокультурная теория
личности (Карен Хорни)
Автором социокультурной теории личности является Карен Хорни немецко-американский психоаналитик, последователь идей Фрейда. Толчком для формирования социокультурного подхода послужили три основных соображения:
1. Хорни считала, что физическая анатомия не играет решающей роли в психологических различиях между женщинами и мужчинами. Она ...
Краткий биографический
очерк
Э. Эриксон родился в 1902 году в Германии в семье датчанина и еврейки. Однако, начиная с самого раннего возраста, его воспитанием занимался второй муж матери. Эриксон не получил никакого формального высшего образования, но был очень способен в области искусств и истории. Единственным образованием Эриксона было изучение психоанализа под ...
Психологические особенности учащихся младшего школьного возраста
Глубокие изменения, происходящие в психологическом облике младшего школьника, свидетельствуют о широких возможностях развития ребёнка на данном возрастном этапе. В течение этого периода на качественно новом уровне реализуется потенциал развития ребёнка как активного субъекта, познающего окружающий мир и самого себя, приобретающего собст ...