Приложения
Страница 6

архитектором, который в тихой комнате разрабатывает свой проект

Дом так относится к комнате, как дерево к:

a) лесу b) растению c) листу

То, что я делаю, у меня не получается:

a) редко b) иногда c) часто

В большинстве дел я:

a) предпочитаю рискнуть b) не знаю c) предпочитаю действовать наверняка

Вероятно, некоторые люди считают, что я слишком много говорю.

a) скорее это так b) не знаю c) думаю, что нет

Мне больше нравится человек:

a) большого ума, будь он даже ненадежен и непостоянен

b) трудно сказать

c) со средними способностями, но зато умеющим противостоять всяким соблазнам

Я принимаю решения:

a) быстрее, чем многие люди b) не знаю c) медленнее, чем большинство людей

На меня большее впечатление производят:

a) мастерство и изящество b) трудно сказать c) сила и мощь

Я считаю, что я человек, склонный к сотрудничеству.

a) да b) нечто среднее c) нет

Мне больше нравится разговаривать с людьми изысканными, утонченными, чем с откровенными и прямолинейными.

a) да b) не знаю c) нет

Я предпочитаю:

a) решать вопросы, касающиеся лично меня, сам

b) затрудняюсь ответить

c) советоваться с моими друзьями

Если человек не отвечает сразу же, после того, как я что-нибудь сказал ему, то я чувствую, что, должно быть, сказал какую-нибудь глупость.

a) верно b) не знаю c) неверно

В школьные годы я больше всего получил знаний

a) на уроках b) трудно сказать c) читая книги

Я избегаю общественной работы и связанной с этим ответственности.

a) верно b) иногда c) неверно

Когда вопрос, который надо решить, очень труден и требует от меня много усилий, я стараюсь:

a) заняться другим вопросом

b) затрудняюсь ответить

c) еще раз попытаться решить этот вопрос

У меня возникают сильные эмоции: тревога, гнев, приступы смеха и т.д. - казалось бы, без определенной причины.

a) да b) иногда c) нет

Иногда я соображаю хуже, чем обычно.

a) верно b) не знаю c) неверно

Мне приятно сделать человеку одолжение, согласившись назначить встречу с ним на время, удобное для него, даже если это немного неудобно для меня.

a) да b) иногда c) нет

Я думаю, что в ряде 1, 2, 3, 6, 5, . следующим числом будет:

a) 10 b) 5 c) 7

Иногда у меня бывают непродолжительные приступы тошноты и головокружения без определенной причины.

a) да b) не знаю c) нет

Я предпочитаю скорее отказаться от своего заказа, чем доставить официанту или официантке лишнее беспокойство.

a) да b) иногда c) нет

Я живу сегодняшним днем в большей степени, чем другие люди.

a) верно b) трудно сказать c) неверно

На вечеринке мне нравится:

a) принимать участие в интересной беседе

b) затрудняюсь ответить

c) смотреть, как люди отдыхают, и просто отдыхать самому

Я высказываю свое мнение независимо от того, сколько людей могут его услышать.

a) да b) иногда c) нет

Если бы я мог перенестись в прошлое, я бы больше хотел встретиться с:

a) Колумбом b) не знаю c) Пушкиным

Я вынужден удерживать себя от того, чтобы не улаживать чужие дела.

a) да b) иногда c) нет

Работая в магазине, я предпочел бы:

a) оформлять витрины b) не знаю c) быть кассиром

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Результаты исследования темперамента и меличностных отношений в группе младших школьников. Анализ результатов экспериментального исследования межличностных отношений учащихся младших классов по соц
Социометрическое исследование проводилось с группой учащихся младшего школьного возраста МОУ НОШ № 14 г. Новый Уренгой в количестве 40 человек в возрасте 9-10 лет (4-А и 4-Б классы). В соответствии с указанной методикой статус ребенка определяется числом полученных им выборов. Испытуемые могут быть отнесены в зависимости от этого к одно ...

Основные теории
Теория поля К. Левина. Протекание действия целиком сводится к конкретной совокупности условий существующего в данный момент поля. Поле охватывает факторы внешнего (окружения), так и внутренней (субъективной) ситуации. Характеристика поля, по Левину: · анализ поведения должен исходить из общей ситуации (включается широй круг явлений) ...

Формирование сенсорных эталонов
Усвоение эталонов формы предполагает узнавать соответствующую форму, называть ее и действовать с нею, а не производить ее анализ с точки зрения количества и величины углов, сторон и тому подобное. В пять лет ребенок уже должен знать 5 основных фигур – квадрат, треугольник, круг, прямоугольник и овал. Далее, необходимо вводить новые фигу ...