Карта сайта

Информация

      L Характер
           L Понятие о характере. 2
           L Теоретические и экспериментальные подходы к исследованию характера. 2 3 4 5 6 7
           L Формирование характера у детей и пути его воспитания. 2
           L Заключение
      L Демография
           L Пояснительная записка
           L Государственный образовательный стандарт
           L Теоретические основы изучения. Народонаселения
           L Факторы и механизмы демографических изменений
           L Проблемы и противоречия демографического развития России
           L Демографическая политика
           L Приложение
           L Основные понятия и термины 2 3
      L Выдающиеся психологи России
           L Ананьев Борис Герасимович (1907-1972) 2
           L Бехтерев Владимир Михайлович (1857-1927)
           L Выготский Лев Семенович (1896-1934) 2
           L Рубинштейн Сергей Леонидович (1889-1960) 2
           L Леонтьев Алексей Николаевич (1903-1979)
           L Бернштейн Николай Александрович (1896-1976)
           L Лурия Александр Романович (1902-1977) 2
           L Теплов Борис Михайлович (1896-1965) 2
           L Смирнов Анатолий Александрович (1894-1980) 2
           L Гальперин Петр Яковлевич (1902-1988) 2
           L Ланге Николай Николаевич (1858-1921) 2
           L Челпанов Георгий Иванович (1862-1936)
      L Сущность и особенности мышления
           L Введение
           L Понятие мышления, его сущность, виды, особенности. Понятие мышления
           L Психологическая сущность мышления и его особенности
           L Типология и качества мышления
           L Виды мышления
           L Индивидуально-психологические особенности мышления
           L Понятие творчества
           L Понятие творческого мышления
           L Значение творческого мышления, проблемы развития черт творческой личности и некоторые рекомендации их решения
           L Особенности творческих личностей 2
           L Заключение
      L Психология межэтнических отношений
           L Введение
           L Личность и личностные черты: универсальность или специфичность 2 3 4
           L Проблемы нормы и патологии личности. Отношения межличностные, межгрупповые и межэтнические 2 3 4 5 6 7
           L Заключение
      L Психология личности преступника
           L Введение
           L Биологические и социальные теории о личности преступника 2
           L Психология личности преступника и особенности формирования девиантного поведения 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Заключение
      L Психологическое понимание учения Святой Троицы
           L Введение
           L Исторический экскурс. Предпосылки становления 2 3
           L Окончательное формирование 2 3
           L Психологические аспекты
           L Символ Троицы с точки зрения аналитической концепции К.Юнга 2 3
           L Примеры ассимиляции символа Троицы 2
           L Заключение
      L Профессионально важные черты практического психолога
           L Введение 2 3 4
           L Эмпирическое исследование критериев оценки продуктивности уровня профессиональной деятельности психолога. Практическая этика в профессиональной деятельности практического психолога. 2 3 4
           L Обоснование замысла исследования.
           L Организация и ход исследования.
           L Результаты исследования и их обсуждение. 2 3
           L Выводы.
           L Заключение.
      L Причины и условия жестокого поведения
           L Введение 2
           L Социальная природа преступности 2
           L Личность преступника 2 3
           L Механизм преступного поведения 2 3
           L Социальные факторы и поведение человека
           L Мотивация преступного поведения. Понятие и структура процеса мотивации 2 3
           L Формирование мотива преступления 2 3 4 5 6
           L Роль мотива в преступном поведении 2 3 4 5
           L Неадекватная мотивация 2 3
           L Законность, гражданственность, моральность, доверие, справедливость
           L Заключение
      L Особенности структуры темпрамента, ситуативной и личностной тревожности у медработников с разным уровнем предметной активности
           L Введение
           L Структура темперамента и тревожности. Общая характеристика темперамента и характера 2
           L Из истории учений о типах темперамента и характере 2 3
           L Основные теории темперамента 2
           L Понятие тревожности и соотношение ее с типологией темперамента 2 3 4 5
           L Выводы.
           L Организация, методы и методики, результаты исследования и их интерпретация. Организация исследования
           L Методы и методики
           L Результаты исследования и их интерпретация
           L Анализ значимых корреляционных связей в группе медработников с низким уровнем психомоторной активности
           L Анализ значимых корреляционных связей в группе медработников с высоким уровнем психомоторной активности
           L Выводы.
      L Насилие и агрессия как формы самоутверждения
           L Введение
           L Различные точки зрения на проявление агрессии 2
           L Психологические детерминанты агрессивного поведения 2
           L Агрессия как самоутверждение 2 3 4
           L Заключение
      L Методологические проблемы социально-психологического исследования
           L Основные парадигмы зарубежной социальной психологии
           L Бихевиоризм (необихевиоризм)
           L Психоанализ 2 3
           L Теория фрустрации Доллард, Дуб, 1939
           L Когнитивизм
           L Основные теории
           L Интеракционизм 2
           L Методы социальной психологии 2 3
      L Конфликты и методы их преодоления 2 3 4 5 6 7 8
      L Бабушки и дедушки и их роль в социальном развитии ребенка
           L Введение 2 3
           L Исторический экскурс
           L Бабушки и дедушки в современной семье 2 3 4
           L Трудности, связанные с влиянием на детей бабушек и дедушек
           L Заключение
      L Исследование гендерных стереотипов и моделей поведения в конфликтных ситуациях
           L Введение
           L Стереотипы и поведение людей в конфликтных и фрустрирующих ситуациях. Образы мужчин и женщин в массовом сознании 2 3 4 5 6 7
           L Поведение мужчин и женщин в конфликтных ситуациях 2 3 4
           L Стереотипы и реальное поведение мужчин и женщин в конфликтных ситуациях
           L Организация и проведение исследования
           L Анализ и интерпретация результатов 2
      L Исследование влияния конфликта на социум на примере студенческой группы
           L Введение
           L Конфликты как феномен социума. Понятие и природа конфликта
           L Теории конфликта 2
           L Исследовательская работа. Исследование стратегий поведения в студенческой группе
           L Анализ тактик поведения в конфликте 2
           L Заключение
      L Использование ролевых игр в обучении диалогической речи на старшем этапе
           L Введение
           L Обучение диалогической речи на старшем этапе. Специфика обучения диалогической речи 2
           L Учет психологических факторов в обучении диалогической речи учащихся старших классов 2 3 4 5
           L Использование ролевых игр в обучении диалогической речи на старшем этапе. Типы ролевых игр, используемых в обучении иностранному языку на старшем этапе обучения 2 3 4
           L Состав и технология ролевой игры в обучении диалогу 2 3 4 5
           L Заключение
      L Интент-анализ политических текстов
           L Введение 2 3
           L Интент-анализ текстов интервью, связанных с ситуацией в Чечне. 2 3 4
      L Я-концепция личности - сущность, структура, принципы и механизмы
           L Введение
           L Я - концепция личности: сущность, структура, принципы и механизмы формирования 2
           L Заключение
      L Уровень притязаний у студентов, обучающихся на бюджетной и платной формах обучения
           L Введение
           L Теоретико-методологический анализ проблемы уровня притязаний у студентов, обучающихся на платной и бюджетной формах. Современное состояние проблемы изучения уровня притязаний в психологии 2 3
           L Система высшего образования в Республики Беларусь 2
           L Психосоциальное развитие студентов 2 3
           L Эмпирическое исследование уровня притязаний у студентов, обучающихся на бюджетной и платной формах. Организация и методологические основы исследования
           L Исследование уровня притязаний у студентов. Качественный анализ данных
           L Статистический анализ данных
           L Выводы
           L Заключение 2
           L Приложения 2 3
      L Теории психического развития в современной зарубежной психологии
           L Введение 2
           L Онтогенез психического развития ребёнка 2 3
           L Психоанализ 2
           L Принципы исследования психического развития. Развитие психологического процесса как постепенного биологического созревания
           L Отождествление научения и развития
           L Теория трех ступеней детского развития
           L Концепции конвергенции и противоречия двух факторов детского развития 2 3
           L Анализ трудов авторов психоаналитической теории детского развития. Теория Зигмунда Фрейда 2 3 4
           L Оценка психоанализа Выготским Л.С.
           L Развитие классического психоанализа в работах Анны Фрейд 2 3 4
           L Эпигенетическая теория развития личности Эрика Эриксона 2 3
           L Психическое развитие в концепциях зарубежных психологов. Фрейд
           L Эриксон 2
           L Ж. Пиаже
           L Заключение
      L Совладающее поведение в экстремальных ситуациях
           L Введение 2 3
           L Теоретические основы совладающего поведения в экстримальных ситуациях. Совладающее поведение 2
           L Совладающее поведение в экстремальных ситуациях 2 3
           L Экспериментальное исследование совладающего поведения в экстремальных ситуациях. Методы диагностики по выявлению особенностей совладающего поведения в экстремальных ситуациях 2 3 4
           L Анализ и оценка результатов по преодолению коммуникативных барьеров 2 3 4
           L Заключение
      L Сенсорное развитие детей с нарушением речи
           L Введение
           L Современное состояние проблемы сенсорного развития детей без патологии речи и детей с общим недоразвитием речи. Научно-теоретические основы изучения сенсорных функций 2
           L Особенности сенсорного развития в дошкольном возрасте 2 3 4
           L Особенности сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи 2
           L Исследование сенсорного развития детей без патологии речи и детей с общим недоразвитием речи. Цель и задачи исследования
           L Организация исследования
           L Содержание методики констатирующего эксперимента 2
           L Сравнительный анализ сенсорного развития детей без патологии речи и детей с общим недоразвитием речи. Состояние сенсорных функций сенсорного развития детей без патологии речи 2 3 4 5
           L Особенности сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития) 2 3 4 5
           L Сравнительный анализ сенсорного развития детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи 2 3 4
           L Направления сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития) 2 3
           L Заключение 2
      L Психология преступных групп и криминальной субкультуры
           L Введение
           L Понятие психологической структуры преступного деяния 2 3 4
           L Психология предумышленного преступного деяния (механизм преступного деяния) 2
           L Психология совершения преступлений в составе преступных групп 2 3 4 5
           L Психология организованной преступности 2 3 4 5 6 7
           L Психолого-правовая оценка организованных преступных формирований (групп), их противоправной деятельности 2 3 4
           L Методы борьбы с организованной преступностью 2 3 4
           L Заключение
      L Профессиональные качества личности и их значение
           L Введение
           L Место профессионально значимых качеств в структуре профессиональной направленности личности 2 3
           L Механизмы формирования и структура профессионально важных качеств 2 3
           L Психотехнологии воспитания социально и профессионально значимых качеств 2 3
           L Вывод
           L Приложения 2 3 4 5
      L Профессиональные деформации
           L Введение
           L Теоретические аспекты профессиональных деформаций. Профессиональные деформации 2
           L Эмоциональное выгорание 2 3
           L Административный восторг 2
           L Управленческая эрозия
           L Практические аспекты профессиональных деформаций на примере департаметна социального развития тюменской области
           L Диагностика уровня эмоционального выгорания у работников Департамента социального развития Тюменской области 2
           L Оценка удовлетворенности работой у сотрудников Департамента социального развития Тюменской области
           L Методика определения удовлетворенности потребностей работников Департамента социального развития Тюменской области методом парных сравнений 2
           L Мероприятия по снижению и устранению воздействия профессиональных деформаций на работника 2 3
           L Заключение
      L Взаимосвязь тревожности со стилем поведения в конфликтных ситуациях
           L Введение
           L Анализ теоретической проблемы взаимосвязи тревожности со стилем поведения в конфликтных ситуациях. Понятие тревожности в современной научной литературе и причины ее возникновения 2 3 4 5
           L Взаимосвязь тревожности с социальными факторами
           L Определение и типы конфликта 2 3 4 5
           L Причины конфликтов и стили разрешения конфликтных ситуаций 2
           L Особенности стилей поведения в конфликтных ситуациях 2
           L Выводы
           L Эмпирическое исследование взаимосвязи тревожности со стилями поведения в конфликтных ситуациях у старшеклассников. Описание исследования
           L Методы и методики исследования 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Анализ результатов исследования. 2 3 4 5 6 7 8
           L Выводы
           L Заключение
      L Особенности гендерных стереотипов в современном обществе
           L Введение 2
           L Социально-психологические проблемы гендерной психологии 2
           L Понятие гендера 2
           L Предпосылки и этапы развития гендерной психологии 2 3
           L Специфика отечественных исследований в области психологии пола 2 3 4
           L Гендер как социальная категория 2 3
           L Социальные нормы, роли и гендерные конфликты 2
           L Основные теории, концепции и методы исследований гендерных характеристик 2 3 4 5
           L Изучение особенностей гендерных стереотипов личности в условиях современного общества
           L Констатирующий эксперимент 2 3 4 5 6 7 8
           L Формирующий эксперимент 2 3 4
           L Заключение 2 3
      L Организация психологической службы в школе
           L Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка в первые дни его пребывания в школе. Психолого-педагогическая характеристика готовности детей к школе
           L Психологическое заключение и рекомендации по успешной адаптации ребёнка в школе
           L Индивидуальный календарный план работы прохождения практики
           L Организация психологической службы в школе. Анализ работы психологической службы в школе 2
           L Характеристика психологического инструментария
           L Анализ документации на соответствие предъявляемым требованиям
           L Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников. Психолого-педагогическое обследование детей младшего школьного возраста
           L Характеристика диагностического инструментария 2 3 4
           L Дневник наблюдений Стрельникова Александра 1 класс сентябрь 2009 г.
           L Диагностические методики 2 3 4 5
           L Психологическое заключение
           L Психолого-педагогическая характеристика младших школьников 2 3
           L Годовой план работы психолога 2
           L Дифференцированный план работы на месяц
           L Выписка из журнала психологического запроса младших школьников
           L Психопрофилактика и психокоррекция отклонений и нарушений в развитии детей. Программа психокоррекционной работы 2 3 4 5 6
           L Конспекты психокоррекционных занятий для детей 2
           L План психопрофилактической работы в условиях школы на обследуемых детей
           L Психологическое консультирование и просвещение. Папка- передвижка
           L План мероприятий по психологическому просвещению родителей, педагогов, воспитателей 2
           L Конспект индивидуальной консультации для родителей
           L Психологическое обеспечение педагогического процесса. Конспект урока по русскому языку (5-й класс) 2
           L Самоанализ проведения урока чтения в 5 классе 2 3
           L Психолого-педагогическое сопровождение подростков. Психолого-педагогическое обследование подростков 2
           L Диагностические методики 2
           L Психологическое заключение подростков
           L Выписка из журнала психологического запроса с подростками
           L Дифференцированный план на месяц
           L Психопрофилактика и психокоррекция отклонений и нарушений у обследуемых подростков. Конспект воспитательного мероприятия с подростками 2
           L Психокоррекционная программа по коррекции акцентуаций характера у подростков 2 3 4 5 6
           L Психологическое консультирование и просвещение. План мероприятий по психологическому просвещению родителей 2
           L Родительское собрание Тема: Особенности подросткового возраста 2 3 4
           L Папка – передвижка 2
           L Психологическое обеспечение педагогического процесса. Конспект урока по русскому языку (5-й класс) 2
           L Самоанализ проведения урока чтения в 5 классе 2 3 4
      L Определение психотерапии и содержание основных понятий
           L Определение психотерапии и содержание основных понятий 2 3 4 5 6 7
           L Интердисциплинарный характер психотерапии и ее основы
           L Механизмы лечебного действия психотерапии 2 3 4 5 6
           L Оценка эффективности психотерапии 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
      L Как подготовиться к ответу на экзамене
           L Когда идти отвечать
           L Подготовка к ответу 2
           L Общие закономерности ответа на экзамене. Сколько и как говорить. Соотношение вашего ответа и высказываний экзаменатора должно колебаться в пределах 75-80 % на 25-20 %
           L И отдельно о ясности вашего ответа
           L Если при подготовке к ответу у вас есть возможность нарисовать график или схему - рисуйте, не задумываясь
           L Нужно постоянно держать в голове нить ответа
           L Говорите красиво
           L Закон контраста
           L Закон общего количества оценок. Соотношение плохих и хороших оценок обычно тяготеет к некоему постоянному показателю
           L С указанным законом связан весьма знаменитый парадокс, который в студенческой среде называется «пятерки кончились»
           L Следует подчеркнуть, что рассмотренный парадокс имеет место только при достаточно высоком (как положительном, так и отрицательном) эмоциональном отношении экзаменатора к абитуриентам
           L Закон предыдущей оценки. На оценку вашего ответа может влиять оценка, полученная вами на предыдущем экзамене
           L Начало ответа. Как начинать свой ответ
           L Ошибки в начале ответа. Излишняя самоуверенность
           L Излишняя неуверенность
           L Излишнее самомнение
           L Несколько нестандартных способов начала ответа. Способ первый. «Знай и люби своего экзаменатора»
           L «Шутить невредно»
           L «Сами спрашиваем - сами отвечаем»
           L «Зацепка»
           L «Прямой подход»
           L Не лишним будет запомнить также следующее
           L Сколько и как говорить? Доказательство и подкрепление 2
           L Как лучше говорить? Типы ответов 2 3
           L Тактические «мелочи» 2
           L Дополнительные вопросы - это ваш шанс!
           L Причины замечаний и дополнительных вопросов
           L Объективная проверка знаний
           L Разыгрывание роли
           L «Спортивная» позиция
           L Тактическое обдумывание
           L Желание проявить себя
           L Другой подход к излагаемому вопросу
           L Последний вопрос
           L Виды замечаний
           L Невысказанные замечания
           L Отговорки
           L Провокация
           L Ироничные замечания
           L Выявление противоречий
           L Как отвечать на замечания? Техника их нейтрализации
           L Сжатие нескольких замечаний
           L Перефразирование
           L «Оговорка»
           L Согласие
           L «Дымовая завеса»
           L Как и когда отвечать на дополнительные вопросы?
           L Уточняющие вопросы
           L Наводящие вопросы
           L Альтернативные вопросы
           L Собственно дополнительные вопросы
           L Неожиданные вопросы
           L Теперь рассмотрим, когда отвечать на вопросы и замечания
           L Последний штрих. Обобщение ответа
           L Техника завершения ответа - тактические тонкости
           L Оценка
      L Влияние оценки группы на самооценку подростков
           L Введение
           L Понятие самооценки. 2 3
           L Развитие самооценки в онтогенезе. 2 3
           L Роль самооценки в развитии межличностных отношений.
           L Практическая часть. Общая характеристика методик определения самооценки личности. 2 3 4 5
           L Тест "Нахождение количественного выражения уровня самооценки" по С.А. Будасси. 2 3
           L Методика изучения самооценки качеств личности (Т. Дембо-С. Рубинштейн).
           L Результаты исследований. Результаты тестирования по методике Будасси.
           L Антонова
           L Обработка данных социометрического эксперимента.
           L Обработка данных по методике Т. Дембо - С. Рубинштейн (определение самооценки качеств личности).
           L Сопоставительный анализ полученных результатов. 2
           L Заключение 2
      L Психология личности
           L Введение в психологию личности. Понятие личности
           L Компоненты теории личности 2 3
           L Критерии оценки теории личности
           L Природа человека 2
           L Психодинамические теории личности. Классический психоанализ (Зигмунд Фрейд). Краткий биографический очерк 2
           L Аффективная природа психопатологии и катарсис
           L Топографическая модель психики
           L Структурная модель психики 2 3
           L Инстинкты 2
           L Развитие личности 2
           L Психосексуальные стадии развития. 2 3 4
           L Индивидуальная теория личности (Альфред Адлер). Краткий биографический очерк 2
           L Принципы индивидуальной психологии
           L Чувство неполноценности и компенсация
           L Стиль жизни
           L Порядок рождения.
           L Аналитическая психология (Карл Густав Юнг). Краткий биографический очерк
           L Структура личности 2
           L Эго-психология (Эрик Эриксон)
           L Краткий биографический очерк
           L Основные принципы Эго-психологии
           L Эпигенетический принцип
           L Психосоциальные стадии развития личности 2 3
           L Социокультурная теория личности (Карен Хорни)
           L Развитие личности
           L Невротические потребности
           L Гештальт-психология (Фриц Перлз)
           L Фигура и фон
           L Осознание и сосредоточенность на настоящем
           L Полярности
           L Защитные функции
           L Диспозициональная теория личности (Гордон Олпорт)
           L Черта личности
           L Проприум
           L Функциональная автономия
           L Зрелая личность
           L Структурная теория личности (Раймонд Кеттелл)
           L Основные принципы структурной теории личности
           L Теория типов личности (Ганс Юрген Айзенк)
           L Основные типы личности
           L Психофизиологическая основа черт и типов личности
           L Бихевиоризм
           L Интерактивная теория личности (Берроуз Ф. Скиннер)
           L Взгляд Скиннера на психологию
           L Респондентное и оперантное поведение
           L Режимы подкрепления
           L Контроль через наказание
           L Теория социального научения (Джулиан Роттер). Основные понятия 2
           L Целенаправленность и потребности
           L Локус контроля
           L Социально-когнитивная психология (Альберт Бандура)
           L Основные принципы социально-когнитивной теории
           L Научение через моделирование
           L Гуманистическая психология
           L Гуманистическая теория личности (Эрих Фромм). Краткий биографический очерк Э. Фромма
           L Механизмы бегства
           L Экзистенциальные потребности 2
           L Неогуманистическая психология (Абрахам Маслоу). Основные принципы неогуманистической психологии 2
           L Мотивация: иерархия потребностей 2
           L Дефицитарная мотивация и мотивация роста.
           L Метапатологии
           L Образ жизни: D-life и B-life
           L Эупсихея
           L Феноменологическая психология (Карл Роджерс)
           L Тенденция актуализации
           L Феноменологический подход к личности
           L Я-концепция
           L Развитие личности
           L Норма и патология 2
           L Механизмы защиты
           L Психические нарушения
           L Психотерапия, центрированная на клиенте (Client – centered therapy)
           L Когнитивная психология (Джордж Келли). Личностный конструкт
           L Свойства конструктов
           L Типы конструктов.
      L Особенности конфликтного поведения в подростковом возрасте
           L Введение
           L Теоретико-методологический анализ проблемы конфликтов в подростковом возрасте. Понятие конфликтов и конфликтного поведения 2 3 4 5 6 7
           L Психологические особенности подросткового возраста 2 3
           L Конфликтность, как особенность протекания подросткового возраста 2 3 4
           L Исследование конфликтного поведения у старших подростков. Организация и методы исследования 2
           L Методика социально-психологической диагностики конфликтов К. Томаса 2
           L Исследование конфликтности у подростков 2
           L Анализ результатов и выводы
           L Заключение 2 3 4
      L Взаимосвязь мануальной асимметрии и особенностей эмоционально-личностной и когнитивной сферы у младших школьников
           L Введение
           L Теоретические аспекты мануальной асимметрии и её взаимосвязь с эмоционально-личностной и когнитивной сферой у младших школьников. Психофизиология функциональной асимметрии полушарий мозга 2 3
           L Функциональная асимметрия и межполушарное взаимодействие 2 3
           L Мануальная асимметрия и специализация полушарий мозга 2 3 4 5
           L Онтогененез функциональной асимметрии мозга 2 3 4 5
           L Межполушарная асимметрия и эмоционально-личностная сфера 2 3
           L Межполушарная асимметрия и память 2 3
           L Исследование взаимосвязи мануальной асимметрии и эмоционально-личностной и когнитивной сферы. Выборка, процедура и методы исследования 2 3 4
           L Результаты и обсуждение. Исследование мануальной асимметрии младших школьников для разделения их на группы с разной степенью доминирования рук
           L Исследование тревожности в выделенных группах младших школьников
           L Исследование компетентности в выделенных группах младших школьников по шкале С.Хартер
           L Исследование зрительного восприятия в выделенных группах младших школьников
           L Исследование механического, непроизвольного и опосредованного запоминания в выделенных группах младших школьников
           L Исследование взаимосвязи профиля мануальной асимметрии и сформированности когнитивных и личностных особенностей 2 3
           L Заключение
      L Влияния семьи на процесс формирования личности подростка
           L Введение
           L Теоретические основы исследования влияния семьи на процесс личностного формирования подростка в условиях мегаполиса. Роль семьи в процессе социализации подростка 2 3
           L Возрастные и психологические особенности личности и поведения в подростковом возрасте 2 3
           L Стили родительских отношений, как основной фактор, влияющий на формирования личности и поведения подростков 2 3 4
           L Анализ результатов эмпирического исследования влияния семейных факторов на формирование психического здоровья личности подростка. Организация и методы исследования 2 3 4 5 6 7
           L Результаты констатирующего исследования 2 3 4
           L Профилактическая работа по формированию психического здоровья личности подростка. Организация и содержание профилактической работы 2
           L Выявление эффективности проведенной работы 2 3 4 5
           L Заключение 2
           L Психолого-педагогические рекомендации
      L Психологические особенности самосознания в подростковом возрасте
           L Введение 2
           L Теоретические основы исследования самосознания подростка. История изучения самосознания подростков 2 3 4 5 6
           L Личность и самосознание 2 3 4
           L Самосознание, самооценка, самовосприятие как сознание самости 2 3
           L Особенности подросткового развития 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Экспериментальные исследования особенностей самосознания старших подростков. Методика проведения исследования
           L Результаты проведённых исследований самосознания подростков 2 3 4
           L Математико-статистическая обработка полученных данных
           L Заключение
           L Выводы
           L Приложения 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Психологические основы обучения операторов
           L Введение
           L Общее представление о психологических характеристиках человека-оператора
           L Особенности операторской деятельности
           L Требования, выдвигаемые к профессиональным знаниям и навыкам оперативного персонала
           L Принятие оператором решения об управляющем воздействии
           L Операторская готовность
           L Условия и организация операторской деятельности. 2
           L Заключение
      L Взаимосвязь свойств темперамента и межличностных отношений в группе младших школьников
           L Введение 2
           L Теоретический анализ проблемы взаимосвязи темперамента и межличностных отношений в группе. Современное состояние проблемы изучения межличностных отношений в группе 2 3 4 5 6
           L Проблема темперамента в психологии 2 3 4 5
           L Психологические особенности учащихся младшего школьного возраста 2 3
           L Организация и методы исследования. Методика исследования межличностных отношений в группе (Дж.Морено, социометрия)
           L Методика диагностики экстраверсии-интроверсии и нейротизма учащихся младшего школьного возраста (Г.Ю. Айзенк) 2
           L Результаты исследования темперамента и меличностных отношений в группе младших школьников. Анализ результатов экспериментального исследования межличностных отношений учащихся младших классов по соц
           L Анализ результатов исследования свойств темперамента 2 3
           L Анализ результатов исследования взаимосвязи свойств темперамента и межличностных отношений в группе младших школьников 2
           L Заключение 2
           L Приложения 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Основные виды мышления
           L Введение
           L Мышление как высший познавательный психический процесс. Характеристика мышления как психологического процесса 2 3 4 5 6
           L Виды мышления
           L Основные этапы формирования мышления
           L Особенности развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления детей младшего школьного возраста 2 3
           L Опытно-экспериментальное психологическое исследование. Характеристика базы исследования и выборочной совокупности 2
           L Этапы, методы и методики исследования
           L Результаты исследования и их анализ 2
           L Выводы и практические рекомендации 2
           L Заключение
      L Эрик Берн. Транзактный анализ (ТА). Игры взрослых - социально - психологические аспекты изучения
           L Эрик Берн. Возникновение транзактной теории.
           L Содержание и идея ТА 2
           L Анализ действий
           L Анализ неосознаваемых планов жизни, или жизненных сценариев 2
           L Запреты
           L Анализ психологических игр 2
           L Отчет о психологических Центрах по ТА 2
           L Система общества как игра 2
           L Заключение 2
      L Ценностная структура в развитии человека
           L Введение
           L Ценностная структура в развитии человека 2 3 4 5 6 7
           L Заключение
      L Функции и задачи родителей на разных этапах родительства
           L Введение
           L Теоретические подходы к пониманию сущности феномена родительства.
           L Системный подход к пониманию сущности феномена родительства.
           L Феноменологический подход к пониманию сущности феномена родительства.
           L Компоненты феномена родительства. 2 3
           L Факторы, влияющие на формирование родительства 2
           L Этапы родительства, функции и задачи родителей на этих этапах
           L Функции и задачи родителей на этапе раннего младенчества. 2 3
           L Функции и задачи родителей на этапе позднего младенчества и раннего детства. 2
           L Функции и задачи родителей на этапе дошкольного и младшешкольного периода. 2 3 4 5
           L Функции и задачи родителей на этапе подросткового периода и юности. 2 3
           L Заключение 2 3
      L Депрессия
           L Введение 2
           L Психологические теории депрессии. Анализ основных подходов по проблеме депрессивных расстройств 2 3
           L Формы депрессивных расстройств 2 3 4
           L Факторы, влияющие на возникновение депрессивных состояний 2
           L Субъективная психосемантика депрессивных состояний бизнесменов 2 3 4 5
           L Заключение 2
      L Девиантное поведение
           L Введение
           L Понятие и виды девиантного поведения
           L Анорексия 2
           L Булимия 2
           L Дисморфофобия (дисморфомания) 2
           L Синдром философской/метафизической интоксикации
           L Депрессия 2
           L Причины возникновения девиантного поведения 2
           L Заключение
      L Гендерный аспект управления
           L Введение
           L Мужчины и женщины в деловом мире. Гендерный стереотип
           L Гендерные отношения
           L Стратегии женщин в деловой сфере
           L Гендерные аспекты в управленческой деятельности. Особенности карьерного роста 2
           L Гендерные аспекты практики управления 2
           L Заключение
      L Возможности метода беседы
           L Введение
           L Возможности метода беседы в исследовании личности. Основные типы и виды беседы 2 3
           L Вербальное общение в процессе беседы. Классификация типов вопросов 2 3
           L Невербальное общение в процессе беседы 2
           L Рефлексивное и нерефлексивное слушание.
           L Заключение
      L Внутриличностный конфликт
           L Введение
           L Внутриличностный конфликт. Понятие внутриличностного конфликта
           L Показатели внутриличностного конфликта 2 3
           L Внутриличностный конфликт: виды, последствия. Виды внутриличностных конфликтов 2 3
           L Последствия внутриличностных конфликтов
           L Заключение
      L Речевая манипуляция в переговорах
           L Введение
           L Переговоры как коммуникативная деятельность
           L Определение понятия «переговоры»
           L Структура переговорного процесса
           L Виды переговоров
           L Психологические механизмы в переговорном процессе
           L Речевая коммуникация
           L Психологические механизмы ведения переговоров
           L Диалектика в разных видах переговоров
           L Манипулятивные технологии
           L Основные составляющие манипулятивного воздействия
           L Механизм эффективного внушения
           L Манипулятивные способы подачи информации
           L Целенаправленное преобразование информации
           L Принципиальные различия между убеждением и внушением
           L Защитные механизмы
           L Противодействия манипуляциям
           L Заключение
      L Развитие фантазии на кружковых занятиях по живописи
           L Введение
           L Развитие фантазии кружковых занятий по живописи. Понятие и сущность фантазии 2
           L Тренинг развития фантазии 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Практическая часть. Программы кружковых занятий по живописи 2 3
           L Приемы и методы, используемые на кружковых занятиях по живописи 2 3 4 5
           L Заключение
      L Развитие памяти у детей в младшем дошкольном возрасте
           L Введение 2
           L Развитие памяти в раннем детстве. Методы психологического воздействия 2
           L Понятие памяти, ее виды 2 3 4
           L Особенности младшего дошкольного возраста
           L Особенности воспитания детей в дошкольном учреждении 2 3 4
           L Эмпирическое исследование по развитию памяти в младшем дошкольном возрасте в условиях дошкольного образовательного учреждения 2 3
           L Заключение 2
      L Психология одаренности и гениальности
           L Введение
           L Одаренность. Понятие одаренности
           L Определения понятия «способности»
           L Способности и одарённость
           L Общее понятие детской одаренности
           L Виды одаренности 2
           L Гениальность. Сходство гениальных людей с помешанными 2 3 4
           L Исключительные способности и таланты идиотов-гениев 2
           L Влияние атмосферных явлений на гениальных людей и помешанных
           L Разновидности маттоидов-графоманов (по Ч. Ломброзо)
           L Пророки и революционеры 2
           L Исключительные особенности гениальных людей 2
      L Проблемы нормы и патологии в психологии
           L Введение 2
           L Понятие «нормы» в психолого-педагогической литературе. Норма. Виды нормы 2 3 4
           L Развитие в норме и дизонтогенезе 2 3
           L Понятие «патологии» в психолого-педагогической литературе. Соотношение нормативного и отклоняющегося развития 2 3 4
           L Психический дизонтогенез как «болезни развития» 2 3 4 5 6
           L Структура отклоняющегося развития 2
           L Специфика отклоняющегося развития при тотальном и частичном дефекте 2 3
           L Заключение
      L Познавательно-психологические процессы
           L Введение
           L Познавательно-психологические процессы. Понятие об ощущении и его физиологической основе
           L Виды ощущений
           L Понятие о восприятии 2
           L Основные свойства восприятия
           L Виды мышления 2
           L Мыслительный процесс
           L Заключение
      L Особенности эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях детского дома
           L Введение 2
           L Теоретические основы изучения особенностей эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях детского дома. Особенности развития эмоциональной сферы и ее динамики у детей, в 2 3
           L Психологические особенности социальной депривации детей дошкольного возраста, воспитывающихся в детском доме 2
           L Причины психологического нарушения социально-эмоционального развития детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях детского дома 2
           L Заключение 2
      L Одиночество как психический феномен и ресурс развития личности в юношеском возрасте
           L Общая характеристика работы 2 3 4 5 6
           L Структура и объем диссертации
           L Основное содержание диссертации 2 3 4 5 6
           L Выводы 2
      L Механизмы развития мотивации в подростковом возрасте
           L Введение
           L Механизмы развития мотивации человека 2 3 4 5 6
           L Заключение
      L Валидность психологического эксперимента
           L Планирование как средство повышения валидности эксперимента. Валидность и использование мысленных образцов эксперимента
           L Виды валидности при оценке психологического эксперимента 2
           L Конструктная валидность и концептуальные репликации
           L Специфика оценки валидности лабораторного эксперимента
           L Валидность эксперимента и валидность выводов
           L Компоненты содержательного и формального планирования. Подходы к определению термина «планирование эксперимента». Выбор из возможных экспериментальных планов 2 3
           L Содержательное планирование и выбор типа эксперимента 2 3 4
           L Зависимость обобщения от типа проводимого эксперимента
           L Статистические решения и формальное планирование 2
           L Валидность как цель экспериментального контроля
      L Изучение процессов запоминания
           L Введение
           L Понятие памяти и механизма запоминания 2 3 4 5 6 7
           L Методы изучения запоминания. Исследование непроизвольного запоминания и условий его продуктивности 2
           L Исследование динамики процесса заучивания
           L Исследование непосредственного и опосредствованного запоминания
           L Обобщение и оценка результатов эксперимента 2
           L БИВ
           L СЯМ 2
           L Заключение
      L Темперамент
           L Общее понятие о темпераменте. Определение темперамента.
           L История представлений о темпераменте. 2
           L Типы темпераментов. 2
           L Свойства темперамента. 2
           L Физиологические основы темперамента.
           L Психологические характеристики темпераментов.
           L Темперамент и общение.
           L Темперамент и характер.
           L Темперамент и личность.
      L Специфика восприятия самого себя и других людей младшими школьниками с умственной отсталостью
           L Введение
           L Теоретические аспекты изучения восприятия себя и другого человека детьми с умственной отсталостью. Процесс восприятия другого человека 2 3 4
           L Невербальные средства общения в процессе восприятия человека человеком 2
           L Возрастной аспект социальной перцепции 2 3
           L Психолого-педагогические исследования перцептивной стороны общения у детей с нарушением интеллекта 2
           L Исследование специфики восприятия себя и других людей умственно отсталыми младшими школьниками. Организация, методы и методики исследования социальной перцепции умственно отсталыми младшими школьник
           L Особенности самовосприятия умственно отсталыми младшими школьниками 2
           L Восприятие эмоциональных состояний других людей младшими школьниками с умственной отсталостью 2
           L Заключение
      L Психологические аспекты создания имиджа в политике
           L Введение
           L Имидж как фактор продуктивной политической коммуникации. Состояние проблемы исследования 2
           L Современное состояние научного изучения проблем политического имиджа 2
           L Политический имидж, его специфика и проблемы исследования 2 3 4
           L Современные технологии формирования политического имиджа 2
           L Психологические аспекты создания имиджа в политике 2 3 4
           L Заключение
      L Психологическая готовность ребенка к обучению в школе
           L Введение 2
           L Познавательные процессы. Внимание 2
           L Сенсорные способности (восприятие)
           L Формирование сенсорных эталонов
           L Обучение способам обследования предметов
           L Развитие аналитического восприятия
           L Мышление
           L Приемы логического мышления
           L Обучение приемам «обобщение» и «классификация»
           L Обучение приему «систематизация» 2
           L Обучение приему «смысловое соотнесение»
           L Как отгадывать загадки?
           L Память
           L Как развивать произвольную память? 2
           L Как нужно повторять? 2
           L Обучение мнемическому приему «группировка»
           L Обучение мнемическому приему «смысловое соотнесение»
           L Как лучше учить стихи?
           L Воображение
           L У кого воображение богаче: у взрослого или ребенка?
           L Что нужно развивать?
           L Творческие способности и их развитие
           L Развитие навыков учебной деятельности
           L Формирование действий самоконтроля
           L Подготовка руки к письму
           L формирование интереса к чтению
           L Речевая готовность ребенка к школе
           L Правильность произношения звуков
           L Умение различать звуки речи на слух
           L Словарный запас
           L Сформированность грамматических систем
           L Владение связной речью
           L Математические способности (проверка и развитие)
           L Ориентировка ребенка в пространстве
           L Ориентирование по словесному описанию
           L Игры-занятия,в которых формируются пространственные представления
           L Игры-занятия на выявление величины и формы предметов
           L Умение сравнивать предметы
           L Количественные представления и понятия
           L Представление о числе
           L Нумерация. Прямой и обратный счет. Счет конкретных предметов. Знание цифр
           L Порядковый счет
           L Цифры
           L Сравнение множеств и чисел
           L Математические знаки
           L Исследование психологической готовности ребенка к школьному обучению. Методики изучения
           L Психолого-методические рекомендации по организации учебного процесса
      L Проблема доминирования в семье (главенство ролей)
           L Введение. 2
           L Обзор литературного по проблеме социального доминирования и ролевой структуры семьи. Динамика ролевой структуры семьи в истории 2
           L Понятие семейной роли в отечественной и зарубежной психологии 2
           L Типы семей по способу распределения ролей 2
           L Мотивы признания мужского/женского главенства 2
           L Особенности православной семьи. Наука и религия
           L Эпистемология православия 2
           L Психологические особенности православной семьи
           L Выводы
           L Эмпирическое исследование характера главенства и распределения ролей в ВПС и НПС. Программа исследования 2 3 4
           L Результаты исследования 2 3 4 5
           L Анализ результатов методами математической статистики 2 3 4 5 6
           L Обсуждение результатов
           L Выводы
           L Рекомендации по результатам исследования для психологического консультирования членов НПС и ВПС
      L Преодоление фиксации клиента на психотравме
           L Введение
           L Характеристика психических травм и последствий их перенесения 2
           L Характеристика гештальт-терапии как метода социально-психологической реабилитации 2 3 4 5 6 7 8
           L Заключение
           L Приложения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Предбрачный период ухаживания и влияние его на устойчивость современной семьи
           L Введение 2
           L Процесс формирования брачных ритуалов. Взгляд этологов на предбрачный период. Ухаживание
           L Влюбленность
           L Предбрачный период в человеческом сообществе 2 3 4
           L Основание института брака 2 3 4 5
           L Моногамная семья и брак
           L Характеристика любовного взаимодействия. 2
           L Основные фазы любви 2 3
           L Функции предбрачного периода 2 3
           L Мотивы вступления в брак 2 3
           L Воздержание и отказ от близости. 2 3
           L Проблемы внебрачных отношений 2
           L Причины вступления в интимную связь 2 3 4 5
           L Проблемы использования средств предохранения 2
           L Эффективность средств предохранения в предотвращении болезней 2
           L Духовные последствия внебрачных отношений 2
           L Социологические данные о проблемах добрачного периода
           L Рекомендации, обеспечивающие устойчивость современной семьи при их исполнении в период ухаживания 2 3 4
           L Заключение 2
           L Приложения 2 3
      L Особенности словесно-логической памяти старших дошкольников с общим недоразвитием речи
           L Введение
           L Теоретические основы исследования словесно-логической памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Структура речевого дефекта у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III ур.р 2
           L Особенности словесно-логической памяти у старших дошкольников 2 3
           L Коррекция мнестической деятельности у старших дошкольников с ОНР 2
           L Особенности словесно-логической памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Методика и организация экспериментального исследования 2
           L Результаты изучения особенностей словесно-логической памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития) 2 3
           L Заключение
      L Особенности агрессивного поведения подростков
           L Введение 2
           L Теоретические аспекты изучения особенности агрессивного поведения подростков в отечественной и зарубежной психологии. Определение и сущность агрессивного поведения 2 3 4 5
           L Агрессия как черта характера, как агрессивного поведения. 2 3
           L Становление и усвоение агрессивного поведения личностью 2 3 4
           L Экспериментальное исследование и анализ полученных результатов. Цель, задачи, гипотеза и методики исследования 2
           L Исследование 2 3
           L Заключение 2 3 4 5 6 7 8
      L Личностные особенности людей, способных генерировать юмор
           L Введение
           L Теоретические основы изучения личностных особенностей людей, способных понимать и генерировать юмор. Личностные особенности как психические свойства: творческие способности и личностные черты 2 3 4 5
           L Теоретические представления о юморе как способности 2 3 4
           L Психологические исследования личностных особенностей людей, способных к генерации юмора 2 3
           L Эмпирическое исследование личностных особенностей людей, обладающих способностью к генерации юмора. Программа эмпирического исследования 2 3
           L Анализ и обсуждение результатов 2 3 4 5 6 7 8
           L Выводы 2
           L Заключение
           L Приложения
      L Конформность - сущность понятия
           L Введение
           L Конформность
           L Роль культуры в склонности людей к конформному поведению 2 3
           L Конформность и взаимоотношения в группе
           L Общие факторы, влияющие на конформное поведение индивида в группе
           L Давление в группе 2
           L Доверие – недоверие к источнику информации
           L Референтные группы 2
           L Характеристики индивида и уровень конформности
           L Степень влияния на уровень конформности возраста и пола индивида
           L Конформность как акцентуация характера
           L Заключение
      L Конфликты в школьном возрасте и их влияние на дальнейшую взрослую жизнь
           L Введение 2
           L Теоретические основы проблемы конфликтов в школьном возрасте и их влияние на дальнейшую взрослую жизнь в отечественной и зарубежной психологии. Конфликт как проблема в разработках на современном этап 2 3
           L Понятие и сущность конфликтов, и их особенности 2 3 4 5 6
           L Специфика конфликтных ситуаций в школьном возрасте 2 3 4 5 6
           L Практическое исследование конфликтных ситуаций в школьном возрасте и анализ полученных результатов. Организация исследования
           L Результаты и их обсуждение 2
           L Заключение
           L Приложения 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Выявление индивидульно-психологических особенностей личности суицидентов через психолого-лингвистический анализ текстов предсмертных записок
           L Введение 2
           L Теоретические основы выявления индивидуально-психологических особенностей личности суициндентов. Общее понятие суицида, его виды и причины 2 3
           L Психологические характеристики группы риска 2
           L Судебно-психологическая экспертиза суицида 2 3
           L Роль психолингвистики в анализе текстов предсмертных записок 2
           L Роль психологии в составлении портрета личности по написанным текстам
           L Составление психологического портрета личности суицидента на основе психолингвистического исследования. Психолингвистический анализ текстов писем предсмертных записок
           L Лингвистические компоненты анализа текстов 2
           L Психологические компоненты анализа писем 2 3 4 5
           L Составление психологического портрета человека, принадлежащего к группе риска
           L Практические рекомендации
           L Заключение
           L Приложения 2 3 4 5 6
      L Социально-психологическая адаптация детей в условиях интернатных учреждений
           L Введение
           L Теоретические понятия социальной адаптации и личностного развития. Социальная адаптация и личностное развитие 2
           L Интернатные учреждения и их специфика 2
           L Социальная адаптация в условиях интерната и её влияние на личностное развитие 2
           L Экспериментальное исследование социально-психологической адаптации воспитанников интернатных учреждений. Методическое обеспечение исследования. 2
           L Результаты.
           L Рекомендации
           L Заключение
           L Приложения 2 3 4
      L Профессиональная деформация сотрудников органов внутренних дел и пути её преодоления
           L Введение 2
           L Профессиональная деформация. Понятие, психологический механизм и сущность профессиональной деформации 2 3
           L Виды профессиональной деформации 2 3 4
           L Причины профессиональной деформации личности. Факторы, ведущие к проявлению профессиональной деформации сотрудников органов внутренних дел 2 3 4 5 6
           L Соотношение профессиональной деформации с категориями «психическое выгорание», «стресс», «утомление», «депрессия» 2 3 4 5
           L Психологическая характеристика профессиональной деформации сотрудников органов внутренних дел. Профессионально-психологические требования к личности сотрудника органов внутренних дел 2 3 4
           L Специфика проявлений профессиональной деформации у сотрудников органов внутренних дел 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Заключение 2
           L Приложения 2
      L Представление как психологическое явление
           L Введение
           L История изучения представлений как психологической категории. История образа в воззрениях Платона и Аристотеля 2
           L Средневековая точка зрения на создание образов
           L Алхимики: несколько маргинальных фигур
           L Зарождение нового времени
           L Эмпиризм: путь к произвольному фикционализму 2
           L Образ и архетип в глубинной психологии
           L Психическая реальность
           L Представления как психологическое явление и его основные характеристики 2 3
           L Определение представления и его основные характеристики 2
           L Виды представлений 2 3
           L Индивидуальные особенности представления и его развитие 2 3
           L Первичные образы памяти и персеверирующие образы
           L Заключение 2 3
      L Особенности коммуникации больных с непсихотическими расстройствами
           L Введение 2
           L Общение в контексте межличностного взаимодействия. Исследования общения в социальной психологии: структура и функции 2
           L Теоретические подходы к исследованию общения в социальной психологии. Теории коммуникации 2 3 4 5
           L Теоретический обзор проблем общения невротических больных. Общая психологическая характеристика больных с невротическими расстройствами 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Лечебно-охранительный режим невротических больных в условиях стационара 2 3 4 5
           L Экспериментальное исследование межличностных отношений больных с непсихотическими расстройствами в госпитальных условиях. Организация и методы экспериментального исследования 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Приложение 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
      L Характер в структуре индивидуальности
           L Характер в структуре индивидуальности
           L Строение характера 2
           L Генетика мозга 2
           L Духовность человека в зеркале психологического знания и религиозной веры 2 3 4 5 6 7
           L Проектировная методика «Тест дерева» 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Психологический портрет врача
           L Введение 2 3
           L Теоретические аспекты изучения проблемы психологического портрета врача. Исторический подход к изучению проблемы личностных и профессиональных особенностей врача 2 3
           L Специфика взаимоотношений больного и врача 2 3 4
           L Психологический портрет врача 2 3
           L Социально-психологические особенности и составляющие психологического портрета врача. Эмоционально-ценностные составляющие и его влияние на личности врача 2 3
           L Влияние профессионально-этических требований на личность врача 2 3
           L Гендерные особенности психологического портрета врача 2
           L Экспериментальное исследование психологического портрета врача. Задачи, методы и организация исследования 2
           L Анализ результатов констатирующего эксперимента. Исследование уровня эмпатии 2
           L Исследование индивидуально-личностных характеристик 2 3
           L Исследование уровня эмоционально выгорания
           L Исследование по определению общей направленности личности
           L Исследование по определению уровня самоактуализации
           L Корреляционный анализ полученных данных
           L Заключение 2
           L Выводы и рекомендации 2
           L Приложения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

Воля и ее нарушения

      L Введение
      L Теоретическое понятие воли. Понятие воли
      L Психология воли
      L Психопатология воли. Нарушение воли
      L Нарушение влечений 2
      L Заключение

Темперамент и личность

      L Введение
      L Понятие темперамента 2 3
      L Деятельность человека и её связь с темпераментом 2 3
      L Темперамент и личность
      L Типы темперамента

Социальная психология

      L Введение
      L Понятие управления в социальной психологии
      L Структура социальной системы управления 2
      L Сущность психологического воздействия
      L Виды влияния в психологическом воздействии
      L Принципы психологического воздействия
      L Принципы психологического воздействия
      L Характеристика метода убеждения в психологическом воздействии
      L Характеристика примера в психологическом воздействии
      L Поощрение в процессе психологического воздействия
      L Принуждение в процессе психологического воздействия
      L Общая характеристика конфликта
      L Основные формы завершения конфликта
      L Психологическая характеристика политического конфликта
      L Психологические особенности толпы
      L Циркулярная реакция как механизм поведения людей в толпе
      L Виды толпы 2
      L Заключение

Основы психологии

      L Становление психологии 2
      L Методы психологических исследований
      L Человек как индивид
      L Сущность и структура характера
      L Cпособности 2
      L Эмоциональная сфера личности 2
      L Общая характеристика познавательной деятельности 2
      L Характеристика внимания и памяти
      L Основные закономерности психического развития
      L Понятие возраста
      L Интимно-личностное общение подростков 2
      L Игра как ввд в дошкольном возрасте 2 3
      L Проблемы психологической готовночти ребёнка к школе на совр.этапе 2
      L Учение как специфический вид д-ти человека 2 3
      L Общая характеристика пед.д-ти… 2
      L Педагогические способности

Психофизиология эмоций

      L Введение
      L Субстрат эмоций 2 3
      L Теории эмоций 2 3
      L Методы изучения и диагностики эмоций 2
      L Заключение

Всего страниц: 2007


Общие закономерности ответа на экзамене. Сколько и как говорить. Соотношение вашего ответа и высказываний экзаменатора должно колебаться в пределах 75-80 % на 25-20 %
При уменьшении высказываний экзаменатора вам будет трудно поддержать обратную связь, а при увеличении экзаменатору покажется, что на вопрос ответил он сам. И то и другое очень нежелательно. Если ваш экзаменатор не отличается богатством мимики и высокой говорливостью, то вам будет трудно судить о том, как оценивается ваш ответ. При како ...

Доверие – недоверие к источнику информации
Эффективность некоторых форм воздействия на человека (убеждение, совет, похвала, слухи) зависит от того, доверяет он или нет источнику воздействия. Большинство исследователей определяют доверие как уверенно позитивные или оптимистические ожидания относительно поведения другого, а недоверие – как уверенно негативные ожидания[8]. Доверие ...

Бернштейн Николай Александрович (1896-1976)
Николай Александрович Бернштейн родился в Москве 5 октября 1896 г. Его отец был известным российским психиатром, дед Натан Осипович - врачом, физиологом и общественным деятелем. В юношеском возрасте проявились незаурядные способности будущего ученого: музыкальные, лингвистические, литературные, математические, инженерно-конструкторские ...