Карта сайта

Информация

      L Характер
           L Понятие о характере. 2
           L Теоретические и экспериментальные подходы к исследованию характера. 2 3 4 5 6 7
           L Формирование характера у детей и пути его воспитания. 2
           L Заключение
      L Демография
           L Пояснительная записка
           L Государственный образовательный стандарт
           L Теоретические основы изучения. Народонаселения
           L Факторы и механизмы демографических изменений
           L Проблемы и противоречия демографического развития России
           L Демографическая политика
           L Приложение
           L Основные понятия и термины 2 3
      L Выдающиеся психологи России
           L Ананьев Борис Герасимович (1907-1972) 2
           L Бехтерев Владимир Михайлович (1857-1927)
           L Выготский Лев Семенович (1896-1934) 2
           L Рубинштейн Сергей Леонидович (1889-1960) 2
           L Леонтьев Алексей Николаевич (1903-1979)
           L Бернштейн Николай Александрович (1896-1976)
           L Лурия Александр Романович (1902-1977) 2
           L Теплов Борис Михайлович (1896-1965) 2
           L Смирнов Анатолий Александрович (1894-1980) 2
           L Гальперин Петр Яковлевич (1902-1988) 2
           L Ланге Николай Николаевич (1858-1921) 2
           L Челпанов Георгий Иванович (1862-1936)
      L Сущность и особенности мышления
           L Введение
           L Понятие мышления, его сущность, виды, особенности. Понятие мышления
           L Психологическая сущность мышления и его особенности
           L Типология и качества мышления
           L Виды мышления
           L Индивидуально-психологические особенности мышления
           L Понятие творчества
           L Понятие творческого мышления
           L Значение творческого мышления, проблемы развития черт творческой личности и некоторые рекомендации их решения
           L Особенности творческих личностей 2
           L Заключение
      L Психология межэтнических отношений
           L Введение
           L Личность и личностные черты: универсальность или специфичность 2 3 4
           L Проблемы нормы и патологии личности. Отношения межличностные, межгрупповые и межэтнические 2 3 4 5 6 7
           L Заключение
      L Психология личности преступника
           L Введение
           L Биологические и социальные теории о личности преступника 2
           L Психология личности преступника и особенности формирования девиантного поведения 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Заключение
      L Психологическое понимание учения Святой Троицы
           L Введение
           L Исторический экскурс. Предпосылки становления 2 3
           L Окончательное формирование 2 3
           L Психологические аспекты
           L Символ Троицы с точки зрения аналитической концепции К.Юнга 2 3
           L Примеры ассимиляции символа Троицы 2
           L Заключение
      L Профессионально важные черты практического психолога
           L Введение 2 3 4
           L Эмпирическое исследование критериев оценки продуктивности уровня профессиональной деятельности психолога. Практическая этика в профессиональной деятельности практического психолога. 2 3 4
           L Обоснование замысла исследования.
           L Организация и ход исследования.
           L Результаты исследования и их обсуждение. 2 3
           L Выводы.
           L Заключение.
      L Причины и условия жестокого поведения
           L Введение 2
           L Социальная природа преступности 2
           L Личность преступника 2 3
           L Механизм преступного поведения 2 3
           L Социальные факторы и поведение человека
           L Мотивация преступного поведения. Понятие и структура процеса мотивации 2 3
           L Формирование мотива преступления 2 3 4 5 6
           L Роль мотива в преступном поведении 2 3 4 5
           L Неадекватная мотивация 2 3
           L Законность, гражданственность, моральность, доверие, справедливость
           L Заключение
      L Особенности структуры темпрамента, ситуативной и личностной тревожности у медработников с разным уровнем предметной активности
           L Введение
           L Структура темперамента и тревожности. Общая характеристика темперамента и характера 2
           L Из истории учений о типах темперамента и характере 2 3
           L Основные теории темперамента 2
           L Понятие тревожности и соотношение ее с типологией темперамента 2 3 4 5
           L Выводы.
           L Организация, методы и методики, результаты исследования и их интерпретация. Организация исследования
           L Методы и методики
           L Результаты исследования и их интерпретация
           L Анализ значимых корреляционных связей в группе медработников с низким уровнем психомоторной активности
           L Анализ значимых корреляционных связей в группе медработников с высоким уровнем психомоторной активности
           L Выводы.
      L Насилие и агрессия как формы самоутверждения
           L Введение
           L Различные точки зрения на проявление агрессии 2
           L Психологические детерминанты агрессивного поведения 2
           L Агрессия как самоутверждение 2 3 4
           L Заключение
      L Методологические проблемы социально-психологического исследования
           L Основные парадигмы зарубежной социальной психологии
           L Бихевиоризм (необихевиоризм)
           L Психоанализ 2 3
           L Теория фрустрации Доллард, Дуб, 1939
           L Когнитивизм
           L Основные теории
           L Интеракционизм 2
           L Методы социальной психологии 2 3
      L Конфликты и методы их преодоления 2 3 4 5 6 7 8
      L Бабушки и дедушки и их роль в социальном развитии ребенка
           L Введение 2 3
           L Исторический экскурс
           L Бабушки и дедушки в современной семье 2 3 4
           L Трудности, связанные с влиянием на детей бабушек и дедушек
           L Заключение
      L Исследование гендерных стереотипов и моделей поведения в конфликтных ситуациях
           L Введение
           L Стереотипы и поведение людей в конфликтных и фрустрирующих ситуациях. Образы мужчин и женщин в массовом сознании 2 3 4 5 6 7
           L Поведение мужчин и женщин в конфликтных ситуациях 2 3 4
           L Стереотипы и реальное поведение мужчин и женщин в конфликтных ситуациях
           L Организация и проведение исследования
           L Анализ и интерпретация результатов 2
      L Исследование влияния конфликта на социум на примере студенческой группы
           L Введение
           L Конфликты как феномен социума. Понятие и природа конфликта
           L Теории конфликта 2
           L Исследовательская работа. Исследование стратегий поведения в студенческой группе
           L Анализ тактик поведения в конфликте 2
           L Заключение
      L Использование ролевых игр в обучении диалогической речи на старшем этапе
           L Введение
           L Обучение диалогической речи на старшем этапе. Специфика обучения диалогической речи 2
           L Учет психологических факторов в обучении диалогической речи учащихся старших классов 2 3 4 5
           L Использование ролевых игр в обучении диалогической речи на старшем этапе. Типы ролевых игр, используемых в обучении иностранному языку на старшем этапе обучения 2 3 4
           L Состав и технология ролевой игры в обучении диалогу 2 3 4 5
           L Заключение
      L Интент-анализ политических текстов
           L Введение 2 3
           L Интент-анализ текстов интервью, связанных с ситуацией в Чечне. 2 3 4
      L Я-концепция личности - сущность, структура, принципы и механизмы
           L Введение
           L Я - концепция личности: сущность, структура, принципы и механизмы формирования 2
           L Заключение
      L Уровень притязаний у студентов, обучающихся на бюджетной и платной формах обучения
           L Введение
           L Теоретико-методологический анализ проблемы уровня притязаний у студентов, обучающихся на платной и бюджетной формах. Современное состояние проблемы изучения уровня притязаний в психологии 2 3
           L Система высшего образования в Республики Беларусь 2
           L Психосоциальное развитие студентов 2 3
           L Эмпирическое исследование уровня притязаний у студентов, обучающихся на бюджетной и платной формах. Организация и методологические основы исследования
           L Исследование уровня притязаний у студентов. Качественный анализ данных
           L Статистический анализ данных
           L Выводы
           L Заключение 2
           L Приложения 2 3
      L Теории психического развития в современной зарубежной психологии
           L Введение 2
           L Онтогенез психического развития ребёнка 2 3
           L Психоанализ 2
           L Принципы исследования психического развития. Развитие психологического процесса как постепенного биологического созревания
           L Отождествление научения и развития
           L Теория трех ступеней детского развития
           L Концепции конвергенции и противоречия двух факторов детского развития 2 3
           L Анализ трудов авторов психоаналитической теории детского развития. Теория Зигмунда Фрейда 2 3 4
           L Оценка психоанализа Выготским Л.С.
           L Развитие классического психоанализа в работах Анны Фрейд 2 3 4
           L Эпигенетическая теория развития личности Эрика Эриксона 2 3
           L Психическое развитие в концепциях зарубежных психологов. Фрейд
           L Эриксон 2
           L Ж. Пиаже
           L Заключение
      L Совладающее поведение в экстремальных ситуациях
           L Введение 2 3
           L Теоретические основы совладающего поведения в экстримальных ситуациях. Совладающее поведение 2
           L Совладающее поведение в экстремальных ситуациях 2 3
           L Экспериментальное исследование совладающего поведения в экстремальных ситуациях. Методы диагностики по выявлению особенностей совладающего поведения в экстремальных ситуациях 2 3 4
           L Анализ и оценка результатов по преодолению коммуникативных барьеров 2 3 4
           L Заключение
      L Сенсорное развитие детей с нарушением речи
           L Введение
           L Современное состояние проблемы сенсорного развития детей без патологии речи и детей с общим недоразвитием речи. Научно-теоретические основы изучения сенсорных функций 2
           L Особенности сенсорного развития в дошкольном возрасте 2 3 4
           L Особенности сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи 2
           L Исследование сенсорного развития детей без патологии речи и детей с общим недоразвитием речи. Цель и задачи исследования
           L Организация исследования
           L Содержание методики констатирующего эксперимента 2
           L Сравнительный анализ сенсорного развития детей без патологии речи и детей с общим недоразвитием речи. Состояние сенсорных функций сенсорного развития детей без патологии речи 2 3 4 5
           L Особенности сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития) 2 3 4 5
           L Сравнительный анализ сенсорного развития детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи 2 3 4
           L Направления сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития) 2 3
           L Заключение 2
      L Психология преступных групп и криминальной субкультуры
           L Введение
           L Понятие психологической структуры преступного деяния 2 3 4
           L Психология предумышленного преступного деяния (механизм преступного деяния) 2
           L Психология совершения преступлений в составе преступных групп 2 3 4 5
           L Психология организованной преступности 2 3 4 5 6 7
           L Психолого-правовая оценка организованных преступных формирований (групп), их противоправной деятельности 2 3 4
           L Методы борьбы с организованной преступностью 2 3 4
           L Заключение
      L Профессиональные качества личности и их значение
           L Введение
           L Место профессионально значимых качеств в структуре профессиональной направленности личности 2 3
           L Механизмы формирования и структура профессионально важных качеств 2 3
           L Психотехнологии воспитания социально и профессионально значимых качеств 2 3
           L Вывод
           L Приложения 2 3 4 5
      L Профессиональные деформации
           L Введение
           L Теоретические аспекты профессиональных деформаций. Профессиональные деформации 2
           L Эмоциональное выгорание 2 3
           L Административный восторг 2
           L Управленческая эрозия
           L Практические аспекты профессиональных деформаций на примере департаметна социального развития тюменской области
           L Диагностика уровня эмоционального выгорания у работников Департамента социального развития Тюменской области 2
           L Оценка удовлетворенности работой у сотрудников Департамента социального развития Тюменской области
           L Методика определения удовлетворенности потребностей работников Департамента социального развития Тюменской области методом парных сравнений 2
           L Мероприятия по снижению и устранению воздействия профессиональных деформаций на работника 2 3
           L Заключение
      L Взаимосвязь тревожности со стилем поведения в конфликтных ситуациях
           L Введение
           L Анализ теоретической проблемы взаимосвязи тревожности со стилем поведения в конфликтных ситуациях. Понятие тревожности в современной научной литературе и причины ее возникновения 2 3 4 5
           L Взаимосвязь тревожности с социальными факторами
           L Определение и типы конфликта 2 3 4 5
           L Причины конфликтов и стили разрешения конфликтных ситуаций 2
           L Особенности стилей поведения в конфликтных ситуациях 2
           L Выводы
           L Эмпирическое исследование взаимосвязи тревожности со стилями поведения в конфликтных ситуациях у старшеклассников. Описание исследования
           L Методы и методики исследования 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Анализ результатов исследования. 2 3 4 5 6 7 8
           L Выводы
           L Заключение
      L Особенности гендерных стереотипов в современном обществе
           L Введение 2
           L Социально-психологические проблемы гендерной психологии 2
           L Понятие гендера 2
           L Предпосылки и этапы развития гендерной психологии 2 3
           L Специфика отечественных исследований в области психологии пола 2 3 4
           L Гендер как социальная категория 2 3
           L Социальные нормы, роли и гендерные конфликты 2
           L Основные теории, концепции и методы исследований гендерных характеристик 2 3 4 5
           L Изучение особенностей гендерных стереотипов личности в условиях современного общества
           L Констатирующий эксперимент 2 3 4 5 6 7 8
           L Формирующий эксперимент 2 3 4
           L Заключение 2 3
      L Организация психологической службы в школе
           L Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка в первые дни его пребывания в школе. Психолого-педагогическая характеристика готовности детей к школе
           L Психологическое заключение и рекомендации по успешной адаптации ребёнка в школе
           L Индивидуальный календарный план работы прохождения практики
           L Организация психологической службы в школе. Анализ работы психологической службы в школе 2
           L Характеристика психологического инструментария
           L Анализ документации на соответствие предъявляемым требованиям
           L Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников. Психолого-педагогическое обследование детей младшего школьного возраста
           L Характеристика диагностического инструментария 2 3 4
           L Дневник наблюдений Стрельникова Александра 1 класс сентябрь 2009 г.
           L Диагностические методики 2 3 4 5
           L Психологическое заключение
           L Психолого-педагогическая характеристика младших школьников 2 3
           L Годовой план работы психолога 2
           L Дифференцированный план работы на месяц
           L Выписка из журнала психологического запроса младших школьников
           L Психопрофилактика и психокоррекция отклонений и нарушений в развитии детей. Программа психокоррекционной работы 2 3 4 5 6
           L Конспекты психокоррекционных занятий для детей 2
           L План психопрофилактической работы в условиях школы на обследуемых детей
           L Психологическое консультирование и просвещение. Папка- передвижка
           L План мероприятий по психологическому просвещению родителей, педагогов, воспитателей 2
           L Конспект индивидуальной консультации для родителей
           L Психологическое обеспечение педагогического процесса. Конспект урока по русскому языку (5-й класс) 2
           L Самоанализ проведения урока чтения в 5 классе 2 3
           L Психолого-педагогическое сопровождение подростков. Психолого-педагогическое обследование подростков 2
           L Диагностические методики 2
           L Психологическое заключение подростков
           L Выписка из журнала психологического запроса с подростками
           L Дифференцированный план на месяц
           L Психопрофилактика и психокоррекция отклонений и нарушений у обследуемых подростков. Конспект воспитательного мероприятия с подростками 2
           L Психокоррекционная программа по коррекции акцентуаций характера у подростков 2 3 4 5 6
           L Психологическое консультирование и просвещение. План мероприятий по психологическому просвещению родителей 2
           L Родительское собрание Тема: Особенности подросткового возраста 2 3 4
           L Папка – передвижка 2
           L Психологическое обеспечение педагогического процесса. Конспект урока по русскому языку (5-й класс) 2
           L Самоанализ проведения урока чтения в 5 классе 2 3 4
      L Определение психотерапии и содержание основных понятий
           L Определение психотерапии и содержание основных понятий 2 3 4 5 6 7
           L Интердисциплинарный характер психотерапии и ее основы
           L Механизмы лечебного действия психотерапии 2 3 4 5 6
           L Оценка эффективности психотерапии 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
      L Как подготовиться к ответу на экзамене
           L Когда идти отвечать
           L Подготовка к ответу 2
           L Общие закономерности ответа на экзамене. Сколько и как говорить. Соотношение вашего ответа и высказываний экзаменатора должно колебаться в пределах 75-80 % на 25-20 %
           L И отдельно о ясности вашего ответа
           L Если при подготовке к ответу у вас есть возможность нарисовать график или схему - рисуйте, не задумываясь
           L Нужно постоянно держать в голове нить ответа
           L Говорите красиво
           L Закон контраста
           L Закон общего количества оценок. Соотношение плохих и хороших оценок обычно тяготеет к некоему постоянному показателю
           L С указанным законом связан весьма знаменитый парадокс, который в студенческой среде называется «пятерки кончились»
           L Следует подчеркнуть, что рассмотренный парадокс имеет место только при достаточно высоком (как положительном, так и отрицательном) эмоциональном отношении экзаменатора к абитуриентам
           L Закон предыдущей оценки. На оценку вашего ответа может влиять оценка, полученная вами на предыдущем экзамене
           L Начало ответа. Как начинать свой ответ
           L Ошибки в начале ответа. Излишняя самоуверенность
           L Излишняя неуверенность
           L Излишнее самомнение
           L Несколько нестандартных способов начала ответа. Способ первый. «Знай и люби своего экзаменатора»
           L «Шутить невредно»
           L «Сами спрашиваем - сами отвечаем»
           L «Зацепка»
           L «Прямой подход»
           L Не лишним будет запомнить также следующее
           L Сколько и как говорить? Доказательство и подкрепление 2
           L Как лучше говорить? Типы ответов 2 3
           L Тактические «мелочи» 2
           L Дополнительные вопросы - это ваш шанс!
           L Причины замечаний и дополнительных вопросов
           L Объективная проверка знаний
           L Разыгрывание роли
           L «Спортивная» позиция
           L Тактическое обдумывание
           L Желание проявить себя
           L Другой подход к излагаемому вопросу
           L Последний вопрос
           L Виды замечаний
           L Невысказанные замечания
           L Отговорки
           L Провокация
           L Ироничные замечания
           L Выявление противоречий
           L Как отвечать на замечания? Техника их нейтрализации
           L Сжатие нескольких замечаний
           L Перефразирование
           L «Оговорка»
           L Согласие
           L «Дымовая завеса»
           L Как и когда отвечать на дополнительные вопросы?
           L Уточняющие вопросы
           L Наводящие вопросы
           L Альтернативные вопросы
           L Собственно дополнительные вопросы
           L Неожиданные вопросы
           L Теперь рассмотрим, когда отвечать на вопросы и замечания
           L Последний штрих. Обобщение ответа
           L Техника завершения ответа - тактические тонкости
           L Оценка
      L Влияние оценки группы на самооценку подростков
           L Введение
           L Понятие самооценки. 2 3
           L Развитие самооценки в онтогенезе. 2 3
           L Роль самооценки в развитии межличностных отношений.
           L Практическая часть. Общая характеристика методик определения самооценки личности. 2 3 4 5
           L Тест "Нахождение количественного выражения уровня самооценки" по С.А. Будасси. 2 3
           L Методика изучения самооценки качеств личности (Т. Дембо-С. Рубинштейн).
           L Результаты исследований. Результаты тестирования по методике Будасси.
           L Антонова
           L Обработка данных социометрического эксперимента.
           L Обработка данных по методике Т. Дембо - С. Рубинштейн (определение самооценки качеств личности).
           L Сопоставительный анализ полученных результатов. 2
           L Заключение 2
      L Психология личности
           L Введение в психологию личности. Понятие личности
           L Компоненты теории личности 2 3
           L Критерии оценки теории личности
           L Природа человека 2
           L Психодинамические теории личности. Классический психоанализ (Зигмунд Фрейд). Краткий биографический очерк 2
           L Аффективная природа психопатологии и катарсис
           L Топографическая модель психики
           L Структурная модель психики 2 3
           L Инстинкты 2
           L Развитие личности 2
           L Психосексуальные стадии развития. 2 3 4
           L Индивидуальная теория личности (Альфред Адлер). Краткий биографический очерк 2
           L Принципы индивидуальной психологии
           L Чувство неполноценности и компенсация
           L Стиль жизни
           L Порядок рождения.
           L Аналитическая психология (Карл Густав Юнг). Краткий биографический очерк
           L Структура личности 2
           L Эго-психология (Эрик Эриксон)
           L Краткий биографический очерк
           L Основные принципы Эго-психологии
           L Эпигенетический принцип
           L Психосоциальные стадии развития личности 2 3
           L Социокультурная теория личности (Карен Хорни)
           L Развитие личности
           L Невротические потребности
           L Гештальт-психология (Фриц Перлз)
           L Фигура и фон
           L Осознание и сосредоточенность на настоящем
           L Полярности
           L Защитные функции
           L Диспозициональная теория личности (Гордон Олпорт)
           L Черта личности
           L Проприум
           L Функциональная автономия
           L Зрелая личность
           L Структурная теория личности (Раймонд Кеттелл)
           L Основные принципы структурной теории личности
           L Теория типов личности (Ганс Юрген Айзенк)
           L Основные типы личности
           L Психофизиологическая основа черт и типов личности
           L Бихевиоризм
           L Интерактивная теория личности (Берроуз Ф. Скиннер)
           L Взгляд Скиннера на психологию
           L Респондентное и оперантное поведение
           L Режимы подкрепления
           L Контроль через наказание
           L Теория социального научения (Джулиан Роттер). Основные понятия 2
           L Целенаправленность и потребности
           L Локус контроля
           L Социально-когнитивная психология (Альберт Бандура)
           L Основные принципы социально-когнитивной теории
           L Научение через моделирование
           L Гуманистическая психология
           L Гуманистическая теория личности (Эрих Фромм). Краткий биографический очерк Э. Фромма
           L Механизмы бегства
           L Экзистенциальные потребности 2
           L Неогуманистическая психология (Абрахам Маслоу). Основные принципы неогуманистической психологии 2
           L Мотивация: иерархия потребностей 2
           L Дефицитарная мотивация и мотивация роста.
           L Метапатологии
           L Образ жизни: D-life и B-life
           L Эупсихея
           L Феноменологическая психология (Карл Роджерс)
           L Тенденция актуализации
           L Феноменологический подход к личности
           L Я-концепция
           L Развитие личности
           L Норма и патология 2
           L Механизмы защиты
           L Психические нарушения
           L Психотерапия, центрированная на клиенте (Client – centered therapy)
           L Когнитивная психология (Джордж Келли). Личностный конструкт
           L Свойства конструктов
           L Типы конструктов.
      L Особенности конфликтного поведения в подростковом возрасте
           L Введение
           L Теоретико-методологический анализ проблемы конфликтов в подростковом возрасте. Понятие конфликтов и конфликтного поведения 2 3 4 5 6 7
           L Психологические особенности подросткового возраста 2 3
           L Конфликтность, как особенность протекания подросткового возраста 2 3 4
           L Исследование конфликтного поведения у старших подростков. Организация и методы исследования 2
           L Методика социально-психологической диагностики конфликтов К. Томаса 2
           L Исследование конфликтности у подростков 2
           L Анализ результатов и выводы
           L Заключение 2 3 4
      L Взаимосвязь мануальной асимметрии и особенностей эмоционально-личностной и когнитивной сферы у младших школьников
           L Введение
           L Теоретические аспекты мануальной асимметрии и её взаимосвязь с эмоционально-личностной и когнитивной сферой у младших школьников. Психофизиология функциональной асимметрии полушарий мозга 2 3
           L Функциональная асимметрия и межполушарное взаимодействие 2 3
           L Мануальная асимметрия и специализация полушарий мозга 2 3 4 5
           L Онтогененез функциональной асимметрии мозга 2 3 4 5
           L Межполушарная асимметрия и эмоционально-личностная сфера 2 3
           L Межполушарная асимметрия и память 2 3
           L Исследование взаимосвязи мануальной асимметрии и эмоционально-личностной и когнитивной сферы. Выборка, процедура и методы исследования 2 3 4
           L Результаты и обсуждение. Исследование мануальной асимметрии младших школьников для разделения их на группы с разной степенью доминирования рук
           L Исследование тревожности в выделенных группах младших школьников
           L Исследование компетентности в выделенных группах младших школьников по шкале С.Хартер
           L Исследование зрительного восприятия в выделенных группах младших школьников
           L Исследование механического, непроизвольного и опосредованного запоминания в выделенных группах младших школьников
           L Исследование взаимосвязи профиля мануальной асимметрии и сформированности когнитивных и личностных особенностей 2 3
           L Заключение
      L Влияния семьи на процесс формирования личности подростка
           L Введение
           L Теоретические основы исследования влияния семьи на процесс личностного формирования подростка в условиях мегаполиса. Роль семьи в процессе социализации подростка 2 3
           L Возрастные и психологические особенности личности и поведения в подростковом возрасте 2 3
           L Стили родительских отношений, как основной фактор, влияющий на формирования личности и поведения подростков 2 3 4
           L Анализ результатов эмпирического исследования влияния семейных факторов на формирование психического здоровья личности подростка. Организация и методы исследования 2 3 4 5 6 7
           L Результаты констатирующего исследования 2 3 4
           L Профилактическая работа по формированию психического здоровья личности подростка. Организация и содержание профилактической работы 2
           L Выявление эффективности проведенной работы 2 3 4 5
           L Заключение 2
           L Психолого-педагогические рекомендации
      L Психологические особенности самосознания в подростковом возрасте
           L Введение 2
           L Теоретические основы исследования самосознания подростка. История изучения самосознания подростков 2 3 4 5 6
           L Личность и самосознание 2 3 4
           L Самосознание, самооценка, самовосприятие как сознание самости 2 3
           L Особенности подросткового развития 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Экспериментальные исследования особенностей самосознания старших подростков. Методика проведения исследования
           L Результаты проведённых исследований самосознания подростков 2 3 4
           L Математико-статистическая обработка полученных данных
           L Заключение
           L Выводы
           L Приложения 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Психологические основы обучения операторов
           L Введение
           L Общее представление о психологических характеристиках человека-оператора
           L Особенности операторской деятельности
           L Требования, выдвигаемые к профессиональным знаниям и навыкам оперативного персонала
           L Принятие оператором решения об управляющем воздействии
           L Операторская готовность
           L Условия и организация операторской деятельности. 2
           L Заключение
      L Взаимосвязь свойств темперамента и межличностных отношений в группе младших школьников
           L Введение 2
           L Теоретический анализ проблемы взаимосвязи темперамента и межличностных отношений в группе. Современное состояние проблемы изучения межличностных отношений в группе 2 3 4 5 6
           L Проблема темперамента в психологии 2 3 4 5
           L Психологические особенности учащихся младшего школьного возраста 2 3
           L Организация и методы исследования. Методика исследования межличностных отношений в группе (Дж.Морено, социометрия)
           L Методика диагностики экстраверсии-интроверсии и нейротизма учащихся младшего школьного возраста (Г.Ю. Айзенк) 2
           L Результаты исследования темперамента и меличностных отношений в группе младших школьников. Анализ результатов экспериментального исследования межличностных отношений учащихся младших классов по соц
           L Анализ результатов исследования свойств темперамента 2 3
           L Анализ результатов исследования взаимосвязи свойств темперамента и межличностных отношений в группе младших школьников 2
           L Заключение 2
           L Приложения 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Основные виды мышления
           L Введение
           L Мышление как высший познавательный психический процесс. Характеристика мышления как психологического процесса 2 3 4 5 6
           L Виды мышления
           L Основные этапы формирования мышления
           L Особенности развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления детей младшего школьного возраста 2 3
           L Опытно-экспериментальное психологическое исследование. Характеристика базы исследования и выборочной совокупности 2
           L Этапы, методы и методики исследования
           L Результаты исследования и их анализ 2
           L Выводы и практические рекомендации 2
           L Заключение
      L Эрик Берн. Транзактный анализ (ТА). Игры взрослых - социально - психологические аспекты изучения
           L Эрик Берн. Возникновение транзактной теории.
           L Содержание и идея ТА 2
           L Анализ действий
           L Анализ неосознаваемых планов жизни, или жизненных сценариев 2
           L Запреты
           L Анализ психологических игр 2
           L Отчет о психологических Центрах по ТА 2
           L Система общества как игра 2
           L Заключение 2
      L Ценностная структура в развитии человека
           L Введение
           L Ценностная структура в развитии человека 2 3 4 5 6 7
           L Заключение
      L Функции и задачи родителей на разных этапах родительства
           L Введение
           L Теоретические подходы к пониманию сущности феномена родительства.
           L Системный подход к пониманию сущности феномена родительства.
           L Феноменологический подход к пониманию сущности феномена родительства.
           L Компоненты феномена родительства. 2 3
           L Факторы, влияющие на формирование родительства 2
           L Этапы родительства, функции и задачи родителей на этих этапах
           L Функции и задачи родителей на этапе раннего младенчества. 2 3
           L Функции и задачи родителей на этапе позднего младенчества и раннего детства. 2
           L Функции и задачи родителей на этапе дошкольного и младшешкольного периода. 2 3 4 5
           L Функции и задачи родителей на этапе подросткового периода и юности. 2 3
           L Заключение 2 3
      L Депрессия
           L Введение 2
           L Психологические теории депрессии. Анализ основных подходов по проблеме депрессивных расстройств 2 3
           L Формы депрессивных расстройств 2 3 4
           L Факторы, влияющие на возникновение депрессивных состояний 2
           L Субъективная психосемантика депрессивных состояний бизнесменов 2 3 4 5
           L Заключение 2
      L Девиантное поведение
           L Введение
           L Понятие и виды девиантного поведения
           L Анорексия 2
           L Булимия 2
           L Дисморфофобия (дисморфомания) 2
           L Синдром философской/метафизической интоксикации
           L Депрессия 2
           L Причины возникновения девиантного поведения 2
           L Заключение
      L Гендерный аспект управления
           L Введение
           L Мужчины и женщины в деловом мире. Гендерный стереотип
           L Гендерные отношения
           L Стратегии женщин в деловой сфере
           L Гендерные аспекты в управленческой деятельности. Особенности карьерного роста 2
           L Гендерные аспекты практики управления 2
           L Заключение
      L Возможности метода беседы
           L Введение
           L Возможности метода беседы в исследовании личности. Основные типы и виды беседы 2 3
           L Вербальное общение в процессе беседы. Классификация типов вопросов 2 3
           L Невербальное общение в процессе беседы 2
           L Рефлексивное и нерефлексивное слушание.
           L Заключение
      L Внутриличностный конфликт
           L Введение
           L Внутриличностный конфликт. Понятие внутриличностного конфликта
           L Показатели внутриличностного конфликта 2 3
           L Внутриличностный конфликт: виды, последствия. Виды внутриличностных конфликтов 2 3
           L Последствия внутриличностных конфликтов
           L Заключение
      L Речевая манипуляция в переговорах
           L Введение
           L Переговоры как коммуникативная деятельность
           L Определение понятия «переговоры»
           L Структура переговорного процесса
           L Виды переговоров
           L Психологические механизмы в переговорном процессе
           L Речевая коммуникация
           L Психологические механизмы ведения переговоров
           L Диалектика в разных видах переговоров
           L Манипулятивные технологии
           L Основные составляющие манипулятивного воздействия
           L Механизм эффективного внушения
           L Манипулятивные способы подачи информации
           L Целенаправленное преобразование информации
           L Принципиальные различия между убеждением и внушением
           L Защитные механизмы
           L Противодействия манипуляциям
           L Заключение
      L Развитие фантазии на кружковых занятиях по живописи
           L Введение
           L Развитие фантазии кружковых занятий по живописи. Понятие и сущность фантазии 2
           L Тренинг развития фантазии 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Практическая часть. Программы кружковых занятий по живописи 2 3
           L Приемы и методы, используемые на кружковых занятиях по живописи 2 3 4 5
           L Заключение
      L Развитие памяти у детей в младшем дошкольном возрасте
           L Введение 2
           L Развитие памяти в раннем детстве. Методы психологического воздействия 2
           L Понятие памяти, ее виды 2 3 4
           L Особенности младшего дошкольного возраста
           L Особенности воспитания детей в дошкольном учреждении 2 3 4
           L Эмпирическое исследование по развитию памяти в младшем дошкольном возрасте в условиях дошкольного образовательного учреждения 2 3
           L Заключение 2
      L Психология одаренности и гениальности
           L Введение
           L Одаренность. Понятие одаренности
           L Определения понятия «способности»
           L Способности и одарённость
           L Общее понятие детской одаренности
           L Виды одаренности 2
           L Гениальность. Сходство гениальных людей с помешанными 2 3 4
           L Исключительные способности и таланты идиотов-гениев 2
           L Влияние атмосферных явлений на гениальных людей и помешанных
           L Разновидности маттоидов-графоманов (по Ч. Ломброзо)
           L Пророки и революционеры 2
           L Исключительные особенности гениальных людей 2
      L Проблемы нормы и патологии в психологии
           L Введение 2
           L Понятие «нормы» в психолого-педагогической литературе. Норма. Виды нормы 2 3 4
           L Развитие в норме и дизонтогенезе 2 3
           L Понятие «патологии» в психолого-педагогической литературе. Соотношение нормативного и отклоняющегося развития 2 3 4
           L Психический дизонтогенез как «болезни развития» 2 3 4 5 6
           L Структура отклоняющегося развития 2
           L Специфика отклоняющегося развития при тотальном и частичном дефекте 2 3
           L Заключение
      L Познавательно-психологические процессы
           L Введение
           L Познавательно-психологические процессы. Понятие об ощущении и его физиологической основе
           L Виды ощущений
           L Понятие о восприятии 2
           L Основные свойства восприятия
           L Виды мышления 2
           L Мыслительный процесс
           L Заключение
      L Особенности эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях детского дома
           L Введение 2
           L Теоретические основы изучения особенностей эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях детского дома. Особенности развития эмоциональной сферы и ее динамики у детей, в 2 3
           L Психологические особенности социальной депривации детей дошкольного возраста, воспитывающихся в детском доме 2
           L Причины психологического нарушения социально-эмоционального развития детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях детского дома 2
           L Заключение 2
      L Одиночество как психический феномен и ресурс развития личности в юношеском возрасте
           L Общая характеристика работы 2 3 4 5 6
           L Структура и объем диссертации
           L Основное содержание диссертации 2 3 4 5 6
           L Выводы 2
      L Механизмы развития мотивации в подростковом возрасте
           L Введение
           L Механизмы развития мотивации человека 2 3 4 5 6
           L Заключение
      L Валидность психологического эксперимента
           L Планирование как средство повышения валидности эксперимента. Валидность и использование мысленных образцов эксперимента
           L Виды валидности при оценке психологического эксперимента 2
           L Конструктная валидность и концептуальные репликации
           L Специфика оценки валидности лабораторного эксперимента
           L Валидность эксперимента и валидность выводов
           L Компоненты содержательного и формального планирования. Подходы к определению термина «планирование эксперимента». Выбор из возможных экспериментальных планов 2 3
           L Содержательное планирование и выбор типа эксперимента 2 3 4
           L Зависимость обобщения от типа проводимого эксперимента
           L Статистические решения и формальное планирование 2
           L Валидность как цель экспериментального контроля
      L Изучение процессов запоминания
           L Введение
           L Понятие памяти и механизма запоминания 2 3 4 5 6 7
           L Методы изучения запоминания. Исследование непроизвольного запоминания и условий его продуктивности 2
           L Исследование динамики процесса заучивания
           L Исследование непосредственного и опосредствованного запоминания
           L Обобщение и оценка результатов эксперимента 2
           L БИВ
           L СЯМ 2
           L Заключение
      L Темперамент
           L Общее понятие о темпераменте. Определение темперамента.
           L История представлений о темпераменте. 2
           L Типы темпераментов. 2
           L Свойства темперамента. 2
           L Физиологические основы темперамента.
           L Психологические характеристики темпераментов.
           L Темперамент и общение.
           L Темперамент и характер.
           L Темперамент и личность.
      L Специфика восприятия самого себя и других людей младшими школьниками с умственной отсталостью
           L Введение
           L Теоретические аспекты изучения восприятия себя и другого человека детьми с умственной отсталостью. Процесс восприятия другого человека 2 3 4
           L Невербальные средства общения в процессе восприятия человека человеком 2
           L Возрастной аспект социальной перцепции 2 3
           L Психолого-педагогические исследования перцептивной стороны общения у детей с нарушением интеллекта 2
           L Исследование специфики восприятия себя и других людей умственно отсталыми младшими школьниками. Организация, методы и методики исследования социальной перцепции умственно отсталыми младшими школьник
           L Особенности самовосприятия умственно отсталыми младшими школьниками 2
           L Восприятие эмоциональных состояний других людей младшими школьниками с умственной отсталостью 2
           L Заключение
      L Психологические аспекты создания имиджа в политике
           L Введение
           L Имидж как фактор продуктивной политической коммуникации. Состояние проблемы исследования 2
           L Современное состояние научного изучения проблем политического имиджа 2
           L Политический имидж, его специфика и проблемы исследования 2 3 4
           L Современные технологии формирования политического имиджа 2
           L Психологические аспекты создания имиджа в политике 2 3 4
           L Заключение
      L Психологическая готовность ребенка к обучению в школе
           L Введение 2
           L Познавательные процессы. Внимание 2
           L Сенсорные способности (восприятие)
           L Формирование сенсорных эталонов
           L Обучение способам обследования предметов
           L Развитие аналитического восприятия
           L Мышление
           L Приемы логического мышления
           L Обучение приемам «обобщение» и «классификация»
           L Обучение приему «систематизация» 2
           L Обучение приему «смысловое соотнесение»
           L Как отгадывать загадки?
           L Память
           L Как развивать произвольную память? 2
           L Как нужно повторять? 2
           L Обучение мнемическому приему «группировка»
           L Обучение мнемическому приему «смысловое соотнесение»
           L Как лучше учить стихи?
           L Воображение
           L У кого воображение богаче: у взрослого или ребенка?
           L Что нужно развивать?
           L Творческие способности и их развитие
           L Развитие навыков учебной деятельности
           L Формирование действий самоконтроля
           L Подготовка руки к письму
           L формирование интереса к чтению
           L Речевая готовность ребенка к школе
           L Правильность произношения звуков
           L Умение различать звуки речи на слух
           L Словарный запас
           L Сформированность грамматических систем
           L Владение связной речью
           L Математические способности (проверка и развитие)
           L Ориентировка ребенка в пространстве
           L Ориентирование по словесному описанию
           L Игры-занятия,в которых формируются пространственные представления
           L Игры-занятия на выявление величины и формы предметов
           L Умение сравнивать предметы
           L Количественные представления и понятия
           L Представление о числе
           L Нумерация. Прямой и обратный счет. Счет конкретных предметов. Знание цифр
           L Порядковый счет
           L Цифры
           L Сравнение множеств и чисел
           L Математические знаки
           L Исследование психологической готовности ребенка к школьному обучению. Методики изучения
           L Психолого-методические рекомендации по организации учебного процесса
      L Проблема доминирования в семье (главенство ролей)
           L Введение. 2
           L Обзор литературного по проблеме социального доминирования и ролевой структуры семьи. Динамика ролевой структуры семьи в истории 2
           L Понятие семейной роли в отечественной и зарубежной психологии 2
           L Типы семей по способу распределения ролей 2
           L Мотивы признания мужского/женского главенства 2
           L Особенности православной семьи. Наука и религия
           L Эпистемология православия 2
           L Психологические особенности православной семьи
           L Выводы
           L Эмпирическое исследование характера главенства и распределения ролей в ВПС и НПС. Программа исследования 2 3 4
           L Результаты исследования 2 3 4 5
           L Анализ результатов методами математической статистики 2 3 4 5 6
           L Обсуждение результатов
           L Выводы
           L Рекомендации по результатам исследования для психологического консультирования членов НПС и ВПС
      L Преодоление фиксации клиента на психотравме
           L Введение
           L Характеристика психических травм и последствий их перенесения 2
           L Характеристика гештальт-терапии как метода социально-психологической реабилитации 2 3 4 5 6 7 8
           L Заключение
           L Приложения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Предбрачный период ухаживания и влияние его на устойчивость современной семьи
           L Введение 2
           L Процесс формирования брачных ритуалов. Взгляд этологов на предбрачный период. Ухаживание
           L Влюбленность
           L Предбрачный период в человеческом сообществе 2 3 4
           L Основание института брака 2 3 4 5
           L Моногамная семья и брак
           L Характеристика любовного взаимодействия. 2
           L Основные фазы любви 2 3
           L Функции предбрачного периода 2 3
           L Мотивы вступления в брак 2 3
           L Воздержание и отказ от близости. 2 3
           L Проблемы внебрачных отношений 2
           L Причины вступления в интимную связь 2 3 4 5
           L Проблемы использования средств предохранения 2
           L Эффективность средств предохранения в предотвращении болезней 2
           L Духовные последствия внебрачных отношений 2
           L Социологические данные о проблемах добрачного периода
           L Рекомендации, обеспечивающие устойчивость современной семьи при их исполнении в период ухаживания 2 3 4
           L Заключение 2
           L Приложения 2 3
      L Особенности словесно-логической памяти старших дошкольников с общим недоразвитием речи
           L Введение
           L Теоретические основы исследования словесно-логической памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Структура речевого дефекта у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III ур.р 2
           L Особенности словесно-логической памяти у старших дошкольников 2 3
           L Коррекция мнестической деятельности у старших дошкольников с ОНР 2
           L Особенности словесно-логической памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Методика и организация экспериментального исследования 2
           L Результаты изучения особенностей словесно-логической памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень речевого развития) 2 3
           L Заключение
      L Особенности агрессивного поведения подростков
           L Введение 2
           L Теоретические аспекты изучения особенности агрессивного поведения подростков в отечественной и зарубежной психологии. Определение и сущность агрессивного поведения 2 3 4 5
           L Агрессия как черта характера, как агрессивного поведения. 2 3
           L Становление и усвоение агрессивного поведения личностью 2 3 4
           L Экспериментальное исследование и анализ полученных результатов. Цель, задачи, гипотеза и методики исследования 2
           L Исследование 2 3
           L Заключение 2 3 4 5 6 7 8
      L Личностные особенности людей, способных генерировать юмор
           L Введение
           L Теоретические основы изучения личностных особенностей людей, способных понимать и генерировать юмор. Личностные особенности как психические свойства: творческие способности и личностные черты 2 3 4 5
           L Теоретические представления о юморе как способности 2 3 4
           L Психологические исследования личностных особенностей людей, способных к генерации юмора 2 3
           L Эмпирическое исследование личностных особенностей людей, обладающих способностью к генерации юмора. Программа эмпирического исследования 2 3
           L Анализ и обсуждение результатов 2 3 4 5 6 7 8
           L Выводы 2
           L Заключение
           L Приложения
      L Конформность - сущность понятия
           L Введение
           L Конформность
           L Роль культуры в склонности людей к конформному поведению 2 3
           L Конформность и взаимоотношения в группе
           L Общие факторы, влияющие на конформное поведение индивида в группе
           L Давление в группе 2
           L Доверие – недоверие к источнику информации
           L Референтные группы 2
           L Характеристики индивида и уровень конформности
           L Степень влияния на уровень конформности возраста и пола индивида
           L Конформность как акцентуация характера
           L Заключение
      L Конфликты в школьном возрасте и их влияние на дальнейшую взрослую жизнь
           L Введение 2
           L Теоретические основы проблемы конфликтов в школьном возрасте и их влияние на дальнейшую взрослую жизнь в отечественной и зарубежной психологии. Конфликт как проблема в разработках на современном этап 2 3
           L Понятие и сущность конфликтов, и их особенности 2 3 4 5 6
           L Специфика конфликтных ситуаций в школьном возрасте 2 3 4 5 6
           L Практическое исследование конфликтных ситуаций в школьном возрасте и анализ полученных результатов. Организация исследования
           L Результаты и их обсуждение 2
           L Заключение
           L Приложения 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Выявление индивидульно-психологических особенностей личности суицидентов через психолого-лингвистический анализ текстов предсмертных записок
           L Введение 2
           L Теоретические основы выявления индивидуально-психологических особенностей личности суициндентов. Общее понятие суицида, его виды и причины 2 3
           L Психологические характеристики группы риска 2
           L Судебно-психологическая экспертиза суицида 2 3
           L Роль психолингвистики в анализе текстов предсмертных записок 2
           L Роль психологии в составлении портрета личности по написанным текстам
           L Составление психологического портрета личности суицидента на основе психолингвистического исследования. Психолингвистический анализ текстов писем предсмертных записок
           L Лингвистические компоненты анализа текстов 2
           L Психологические компоненты анализа писем 2 3 4 5
           L Составление психологического портрета человека, принадлежащего к группе риска
           L Практические рекомендации
           L Заключение
           L Приложения 2 3 4 5 6
      L Социально-психологическая адаптация детей в условиях интернатных учреждений
           L Введение
           L Теоретические понятия социальной адаптации и личностного развития. Социальная адаптация и личностное развитие 2
           L Интернатные учреждения и их специфика 2
           L Социальная адаптация в условиях интерната и её влияние на личностное развитие 2
           L Экспериментальное исследование социально-психологической адаптации воспитанников интернатных учреждений. Методическое обеспечение исследования. 2
           L Результаты.
           L Рекомендации
           L Заключение
           L Приложения 2 3 4
      L Профессиональная деформация сотрудников органов внутренних дел и пути её преодоления
           L Введение 2
           L Профессиональная деформация. Понятие, психологический механизм и сущность профессиональной деформации 2 3
           L Виды профессиональной деформации 2 3 4
           L Причины профессиональной деформации личности. Факторы, ведущие к проявлению профессиональной деформации сотрудников органов внутренних дел 2 3 4 5 6
           L Соотношение профессиональной деформации с категориями «психическое выгорание», «стресс», «утомление», «депрессия» 2 3 4 5
           L Психологическая характеристика профессиональной деформации сотрудников органов внутренних дел. Профессионально-психологические требования к личности сотрудника органов внутренних дел 2 3 4
           L Специфика проявлений профессиональной деформации у сотрудников органов внутренних дел 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Заключение 2
           L Приложения 2
      L Представление как психологическое явление
           L Введение
           L История изучения представлений как психологической категории. История образа в воззрениях Платона и Аристотеля 2
           L Средневековая точка зрения на создание образов
           L Алхимики: несколько маргинальных фигур
           L Зарождение нового времени
           L Эмпиризм: путь к произвольному фикционализму 2
           L Образ и архетип в глубинной психологии
           L Психическая реальность
           L Представления как психологическое явление и его основные характеристики 2 3
           L Определение представления и его основные характеристики 2
           L Виды представлений 2 3
           L Индивидуальные особенности представления и его развитие 2 3
           L Первичные образы памяти и персеверирующие образы
           L Заключение 2 3
      L Особенности коммуникации больных с непсихотическими расстройствами
           L Введение 2
           L Общение в контексте межличностного взаимодействия. Исследования общения в социальной психологии: структура и функции 2
           L Теоретические подходы к исследованию общения в социальной психологии. Теории коммуникации 2 3 4 5
           L Теоретический обзор проблем общения невротических больных. Общая психологическая характеристика больных с невротическими расстройствами 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Лечебно-охранительный режим невротических больных в условиях стационара 2 3 4 5
           L Экспериментальное исследование межличностных отношений больных с непсихотическими расстройствами в госпитальных условиях. Организация и методы экспериментального исследования 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Приложение 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
      L Характер в структуре индивидуальности
           L Характер в структуре индивидуальности
           L Строение характера 2
           L Генетика мозга 2
           L Духовность человека в зеркале психологического знания и религиозной веры 2 3 4 5 6 7
           L Проектировная методика «Тест дерева» 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Психологический портрет врача
           L Введение 2 3
           L Теоретические аспекты изучения проблемы психологического портрета врача. Исторический подход к изучению проблемы личностных и профессиональных особенностей врача 2 3
           L Специфика взаимоотношений больного и врача 2 3 4
           L Психологический портрет врача 2 3
           L Социально-психологические особенности и составляющие психологического портрета врача. Эмоционально-ценностные составляющие и его влияние на личности врача 2 3
           L Влияние профессионально-этических требований на личность врача 2 3
           L Гендерные особенности психологического портрета врача 2
           L Экспериментальное исследование психологического портрета врача. Задачи, методы и организация исследования 2
           L Анализ результатов констатирующего эксперимента. Исследование уровня эмпатии 2
           L Исследование индивидуально-личностных характеристик 2 3
           L Исследование уровня эмоционально выгорания
           L Исследование по определению общей направленности личности
           L Исследование по определению уровня самоактуализации
           L Корреляционный анализ полученных данных
           L Заключение 2
           L Выводы и рекомендации 2
           L Приложения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

Воля и ее нарушения

      L Введение
      L Теоретическое понятие воли. Понятие воли
      L Психология воли
      L Психопатология воли. Нарушение воли
      L Нарушение влечений 2
      L Заключение

Темперамент и личность

      L Введение
      L Понятие темперамента 2 3
      L Деятельность человека и её связь с темпераментом 2 3
      L Темперамент и личность
      L Типы темперамента

Социальная психология

      L Введение
      L Понятие управления в социальной психологии
      L Структура социальной системы управления 2
      L Сущность психологического воздействия
      L Виды влияния в психологическом воздействии
      L Принципы психологического воздействия
      L Принципы психологического воздействия
      L Характеристика метода убеждения в психологическом воздействии
      L Характеристика примера в психологическом воздействии
      L Поощрение в процессе психологического воздействия
      L Принуждение в процессе психологического воздействия
      L Общая характеристика конфликта
      L Основные формы завершения конфликта
      L Психологическая характеристика политического конфликта
      L Психологические особенности толпы
      L Циркулярная реакция как механизм поведения людей в толпе
      L Виды толпы 2
      L Заключение

Основы психологии

      L Становление психологии 2
      L Методы психологических исследований
      L Человек как индивид
      L Сущность и структура характера
      L Cпособности 2
      L Эмоциональная сфера личности 2
      L Общая характеристика познавательной деятельности 2
      L Характеристика внимания и памяти
      L Основные закономерности психического развития
      L Понятие возраста
      L Интимно-личностное общение подростков 2
      L Игра как ввд в дошкольном возрасте 2 3
      L Проблемы психологической готовночти ребёнка к школе на совр.этапе 2
      L Учение как специфический вид д-ти человека 2 3
      L Общая характеристика пед.д-ти… 2
      L Педагогические способности

Психофизиология эмоций

      L Введение
      L Субстрат эмоций 2 3
      L Теории эмоций 2 3
      L Методы изучения и диагностики эмоций 2
      L Заключение

Всего страниц: 2007


Функции и задачи родителей на этапе раннего младенчества.
Старинная легенда рассказывает о матери, которая обратилась к мудрецу с вопросом, когда ей надо начать воспитывать своего шестимесячного сына, на что мудрец ей ответил, что она опоздала ровно на полгода [27]. К настоящему времени необходимость воспитывать ребёнка уже с первых месяцев его жизни подтверждена многочисленными научными данн ...

Психическая реальность
Юнг рассматривал душу, с ее способностью творить образы, как промежуточное звено между сознательным миром эго и миром объектов (как внешних, так и внутренних). Фрейд определил образы как психические копии инстинктов, а Юнг нашел радикально новую точку зрения на образы: он рассматривал их как собственно источник нашего ощущения психичес ...

Анализ результатов методами математической статистики
Для оценки значимости различий результатов (по методике «Распределение ролей в семье» и методике «ДМО» Т.Лири) между подгруппами НПС и ВПС мы выбрали t-критерий Стьюдента. Сравнивая результаты в НПС и ВПС по методике «Распределение ролей в семье», мы отобразили эти результаты в виде таблицы, каждая из 7 колонок которой соответствует оп ...