- Ананьев Борис Герасимович (1907-1972)
- Бехтерев Владимир Михайлович (1857-1927)
- Выготский Лев Семенович (1896-1934)
- Рубинштейн Сергей Леонидович (1889-1960)
- Леонтьев Алексей Николаевич (1903-1979)
- Бернштейн Николай Александрович (1896-1976)
- Лурия Александр Романович (1902-1977)
- Теплов Борис Михайлович (1896-1965)
- Смирнов Анатолий Александрович (1894-1980)
- Гальперин Петр Яковлевич (1902-1988)
- Ланге Николай Николаевич (1858-1921)
- Челпанов Георгий Иванович (1862-1936)
Выдающиеся психологи России
Результаты исследования
Результаты исследования НПС по методике «Распределение ролей в семье».
Таблица 1
Ф.И.О.
Участие в семейных ролях
Восп.
детей
Эмоц.
клим.
Матер.
обесп.
Орг-р
развл.
Хозяй-ка
Секс.
партн.
Сем. субк.
Серов
3,00
2,60
2,30
2,30
3,00
2,60
2,60
Серова
3,00
2,30
1,60 ...
Гендерные аспекты в управленческой деятельности. Особенности
карьерного роста
Отечественный психолог А.Е. Чирикова приводит сравнительную характеристику деловых и личных качеств российских мужчин и женщин[7].
У женщин первые позиции (в порядке убывания по значимости) занимают следующие качества и умения:
· умение идти на компромисс, гибко вести переговоры, учитывая позиции других сторон;
· уверенность в себе и ...
Развитие навыков учебной деятельности
Чтобы успешно учиться, ребенку нужны определенные умения и навыки (автоматизированные способы выполнения действий). Различают специфические навыки и умения, необходимые на определенных уроках (сложение, вычитание, чтение, письмо, рисование и т.д.) и обобщенные умения, которые нужны на любых уроках или занятиях. В полной мере эти умения ...

