- Ананьев Борис Герасимович (1907-1972)
- Бехтерев Владимир Михайлович (1857-1927)
- Выготский Лев Семенович (1896-1934)
- Рубинштейн Сергей Леонидович (1889-1960)
- Леонтьев Алексей Николаевич (1903-1979)
- Бернштейн Николай Александрович (1896-1976)
- Лурия Александр Романович (1902-1977)
- Теплов Борис Михайлович (1896-1965)
- Смирнов Анатолий Александрович (1894-1980)
- Гальперин Петр Яковлевич (1902-1988)
- Ланге Николай Николаевич (1858-1921)
- Челпанов Георгий Иванович (1862-1936)
Выдающиеся психологи России
Как отвечать на замечания? Техника их нейтрализации
Очень часто экзаменуемые никак не реагируют на замечания экзаменаторов. Они просто принимают их к сведению. Это глубоко ошибочная практика! Своими замечаниями экзаменатор как бы объясняет вам, почему в дальнейшем поставит вам невысокую оценку. Задача же экзаменуемого состоит в том, чтобы, не вступая с преподавателем в открытое столкнове ...
Излишнее самомнение
Безапелляционность - бич многих абитуриентов. Их можно понять - они стремятся продемонстрировать уверенность в собственных знаниях. Но уверенность необходимо проявлять в поведении, а не в высказываниях.
С пафосом заявляя в самом начале ответа какую-нибудь спорную идею, вы очень рискуете. Во-первых, вы ставите экзаменатора в оборонитель ...
Подготовка руки к письму
Еще одной важной задачей подготовки ребенка к школе является развитие у него так называемой «ручной умелости». Такое развитие предполагает усвоение знаний и навыков, обслуживающих как содержательную, так и моторную, двигательную сторону письма.
Содержательная сторона — это умение представлять звуковой состав слова, которое пишется. Как ...

