- Ананьев Борис Герасимович (1907-1972)
- Бехтерев Владимир Михайлович (1857-1927)
- Выготский Лев Семенович (1896-1934)
- Рубинштейн Сергей Леонидович (1889-1960)
- Леонтьев Алексей Николаевич (1903-1979)
- Бернштейн Николай Александрович (1896-1976)
- Лурия Александр Романович (1902-1977)
- Теплов Борис Михайлович (1896-1965)
- Смирнов Анатолий Александрович (1894-1980)
- Гальперин Петр Яковлевич (1902-1988)
- Ланге Николай Николаевич (1858-1921)
- Челпанов Георгий Иванович (1862-1936)
Выдающиеся психологи России
Характеристика диагностического инструментария
Методика № 1. «Общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний».
Этот вариант методики предназначается для оценки общей ориентировки в окружающем мире детей 1-го класса.
Общая ориентация детей, только поступающих в школу, в окружающем мире и оценка запаса имеющихся у них бытовых знаний производятся по ответам на следую ...
Психопрофилактика и психокоррекция отклонений и нарушений в развитии детей. Программа психокоррекционной работы
Корреционно-развивающая программа, направленная на снятие агрессии у младших школьников.
Агрессивные дети - это та категория детей, которая наиболее осуждается и отвергается взрослыми. Непонимание и незнание причин агрессивного поведения приводит к тому, что агрессивные дети вызывают у взрослых открытую неприязнь и непринятие в целом. ...
Речевая готовность ребенка к школе
Готовность или неготовность ребенка к началу школьного обучения определяется уровнем его речевого развития. Это связано с тем, что именно при помощи речи, устной и письменной, ему предстоит усваивать всю систему знаний. Если устной речью он уже овладел до школы, то письменной ему еще только предстоит овладеть. И чем лучше будет развита ...

