- Теоретические аспекты изучения проблемы психологического портрета врача. Исторический подход к изучению проблемы личностных и профессиональных особенностей врача
- Психологический портрет врача
- Введение
- Приложения
- Специфика взаимоотношений больного и врача
- Психологический портрет врача
- Социально-психологические особенности и составляющие психологического портрета врача. Эмоционально-ценностные составляющие и его влияние на личности врача
- Влияние профессионально-этических требований на личность врача
- Гендерные особенности психологического портрета врача
- Экспериментальное исследование психологического портрета врача. Задачи, методы и организация исследования
- Анализ результатов констатирующего эксперимента. Исследование уровня эмпатии
- Выводы и рекомендации
- Заключение
- Корреляционный анализ полученных данных
- Исследование по определению уровня самоактуализации
- Исследование по определению общей направленности личности
- Исследование уровня эмоционально выгорания
- Исследование индивидуально-личностных характеристик
- Характер в структуре индивидуальности
- Характер в структуре индивидуальности
- Строение характера
- Генетика мозга
- Духовность человека в зеркале психологического знания и религиозной веры
- Проектировная методика «Тест дерева»
- Особенности коммуникации больных с непсихотическими расстройствами
- Общение в контексте межличностного взаимодействия. Исследования общения в социальной психологии: структура и функции
- Теоретические подходы к исследованию общения в социальной психологии. Теории коммуникации
- Теоретический обзор проблем общения невротических больных. Общая психологическая характеристика больных с невротическими расстройствами
- Лечебно-охранительный режим невротических больных в условиях стационара
- Экспериментальное исследование межличностных отношений больных с непсихотическими расстройствами в госпитальных условиях. Организация и методы экспериментального исследования
Новое на сайте
Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка в первые дни его пребывания
в школе. Психолого-педагогическая характеристика
готовности детей к школе
Поступление ребенка в школу ставит целый ряд задач перед психологами и педагогами в период работы с будущим первоклассником:
выявить уровень его готовности к школьному обучению и индивидуальные особенности его деятельности, общения, поведения, психических процессов, которые необходимо будет учесть в ходе обучения;
по возможности компе ...
Методы изучения запоминания. Исследование
непроизвольного запоминания и условий его продуктивности
Непроизвольное запоминание – процесс запоминания, протекающий на фоне деятельности, направленной на решение
немнемических задач. Непроизвольное запоминание – продукт и условие познавательных и практических действий. Это не случайный, а закономерный процесс, детерминированный особенностями деятельности субъекта. Прежде всего необходимы ...
Психологическое заключение подростков
Ф.И. ребёнка: Веприков Сергей
Код ребёнка: В.С.
Возраст ребёнка: 14лет 10 месяцев.
Дата обследования: сентябрь 2010 г.
1. Общая характеристика возрастного развития
1) Физическое развитие: норма
2) Внешний вид: аккуратен
3) Мелкая моторика руки: высокий уровень
4) Темп жизнедеятельности: малоподвижный
5) Познавательное развитие: ...