- Теоретические аспекты изучения проблемы психологического портрета врача. Исторический подход к изучению проблемы личностных и профессиональных особенностей врача
- Психологический портрет врача
- Введение
- Приложения
- Специфика взаимоотношений больного и врача
- Психологический портрет врача
- Социально-психологические особенности и составляющие психологического портрета врача. Эмоционально-ценностные составляющие и его влияние на личности врача
- Влияние профессионально-этических требований на личность врача
- Гендерные особенности психологического портрета врача
- Экспериментальное исследование психологического портрета врача. Задачи, методы и организация исследования
- Анализ результатов констатирующего эксперимента. Исследование уровня эмпатии
- Выводы и рекомендации
- Заключение
- Корреляционный анализ полученных данных
- Исследование по определению уровня самоактуализации
- Исследование по определению общей направленности личности
- Исследование уровня эмоционально выгорания
- Исследование индивидуально-личностных характеристик
- Характер в структуре индивидуальности
- Характер в структуре индивидуальности
- Строение характера
- Генетика мозга
- Духовность человека в зеркале психологического знания и религиозной веры
- Проектировная методика «Тест дерева»
- Особенности коммуникации больных с непсихотическими расстройствами
- Общение в контексте межличностного взаимодействия. Исследования общения в социальной психологии: структура и функции
- Теоретические подходы к исследованию общения в социальной психологии. Теории коммуникации
- Теоретический обзор проблем общения невротических больных. Общая психологическая характеристика больных с невротическими расстройствами
- Лечебно-охранительный режим невротических больных в условиях стационара
- Экспериментальное исследование межличностных отношений больных с непсихотическими расстройствами в госпитальных условиях. Организация и методы экспериментального исследования
Новое на сайте
Мышление как высший познавательный психический
процесс. Характеристика мышления
как психологического процесса
Предметы и явления действительности обладают такими свойствами и отношениями, которые можно познать непосредственно, при помощи ощущений и восприятий (цвета, звуки, формы, размещение и перемещение тел в видимом пространстве), и такими свойствами и отношениями, которые можно познать лишь опосредованно и благодаря обобщению, т.е. посредст ...
Понятие о восприятии
Если в результате ощущения человек получает знания об отдельных свойствах, качествах предметов (что-то горячее обожгло, что-то яркое блеснуло впереди и т.д.), то восприятие дает целостный образ предмета или явления. Оно предполагает наличие разнообразных ощущений и протекает вместе с ощущениями, но не может быть сведено к их сумме. Восп ...
Рефлексивное и
нерефлексивное слушание.
Выделяют два стиля ведения беседы, причём в её ходе один может сменять другой в зависимости от контекста.
Рефлексивное слушание – стиль ведения беседы, в котором предполагается активное речевое взаимодействие психолога и респондента.
Рефлексивное слушание используется с целью осуществления точного контроля правильности восприятия полу ...