- Теоретические аспекты изучения проблемы психологического портрета врача. Исторический подход к изучению проблемы личностных и профессиональных особенностей врача
- Психологический портрет врача
- Введение
- Приложения
- Специфика взаимоотношений больного и врача
- Психологический портрет врача
- Социально-психологические особенности и составляющие психологического портрета врача. Эмоционально-ценностные составляющие и его влияние на личности врача
- Влияние профессионально-этических требований на личность врача
- Гендерные особенности психологического портрета врача
- Экспериментальное исследование психологического портрета врача. Задачи, методы и организация исследования
- Анализ результатов констатирующего эксперимента. Исследование уровня эмпатии
- Выводы и рекомендации
- Заключение
- Корреляционный анализ полученных данных
- Исследование по определению уровня самоактуализации
- Исследование по определению общей направленности личности
- Исследование уровня эмоционально выгорания
- Исследование индивидуально-личностных характеристик
- Характер в структуре индивидуальности
- Характер в структуре индивидуальности
- Строение характера
- Генетика мозга
- Духовность человека в зеркале психологического знания и религиозной веры
- Проектировная методика «Тест дерева»
- Особенности коммуникации больных с непсихотическими расстройствами
- Общение в контексте межличностного взаимодействия. Исследования общения в социальной психологии: структура и функции
- Теоретические подходы к исследованию общения в социальной психологии. Теории коммуникации
- Теоретический обзор проблем общения невротических больных. Общая психологическая характеристика больных с невротическими расстройствами
- Лечебно-охранительный режим невротических больных в условиях стационара
- Экспериментальное исследование межличностных отношений больных с непсихотическими расстройствами в госпитальных условиях. Организация и методы экспериментального исследования
Новое на сайте
Особенности развития наглядно-действенного и наглядно-образного
мышления детей младшего школьного возраста
Интенсивное развитие интеллекта происходит в младшем школьном возрасте.
Ребенок, особенно 7-8 летнего возраста, обычно мыслит конкретными категориями, опираясь при этом на наглядные свойства и качества конкретных предметов и явлений, поэтому в младшем школьном возрасте продолжает развиваться наглядно-действенное и наглядно-образное мыш ...
Причины возникновения девиантного поведения
В изучении причин отклоняющегося поведения существует три вида теорий: теории физических типов, психоаналитические теории и социологические, или культурные, теории. Остановимся на каждой из них.
1. Основная предпосылка всех теорий физических типов состоит в том, что определенные физические черты личности предопределяют совершаемые ею р ...
Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников. Психолого-педагогическое
обследование детей младшего школьного возраста
Программа психодиагностического обследования:
Цель: выявление уровня готовности ребенка к началу регулярного обучения, адаптация учащихся к новому виду деятельности (учебной).
Задачи:
Подобрать соответствующие методики и провести диагностику детей младшего школьного возраста;
Определить исходную мотивацию учения у детей, поступающих ...