- Теоретические аспекты изучения проблемы психологического портрета врача. Исторический подход к изучению проблемы личностных и профессиональных особенностей врача
- Психологический портрет врача
- Введение
- Приложения
- Специфика взаимоотношений больного и врача
- Психологический портрет врача
- Социально-психологические особенности и составляющие психологического портрета врача. Эмоционально-ценностные составляющие и его влияние на личности врача
- Влияние профессионально-этических требований на личность врача
- Гендерные особенности психологического портрета врача
- Экспериментальное исследование психологического портрета врача. Задачи, методы и организация исследования
- Анализ результатов констатирующего эксперимента. Исследование уровня эмпатии
- Выводы и рекомендации
- Заключение
- Корреляционный анализ полученных данных
- Исследование по определению уровня самоактуализации
- Исследование по определению общей направленности личности
- Исследование уровня эмоционально выгорания
- Исследование индивидуально-личностных характеристик
- Характер в структуре индивидуальности
- Характер в структуре индивидуальности
- Строение характера
- Генетика мозга
- Духовность человека в зеркале психологического знания и религиозной веры
- Проектировная методика «Тест дерева»
- Особенности коммуникации больных с непсихотическими расстройствами
- Общение в контексте межличностного взаимодействия. Исследования общения в социальной психологии: структура и функции
- Теоретические подходы к исследованию общения в социальной психологии. Теории коммуникации
- Теоретический обзор проблем общения невротических больных. Общая психологическая характеристика больных с невротическими расстройствами
- Лечебно-охранительный режим невротических больных в условиях стационара
- Экспериментальное исследование межличностных отношений больных с непсихотическими расстройствами в госпитальных условиях. Организация и методы экспериментального исследования
Новое на сайте
Функции и задачи родителей на этапе подросткового периода и юности.
Этап подросткового периода и юности различные психологи и педагоги (В. П. Петрунёк, Л. Н. Таран, Т. В. Драгунова [8], И. С. Кон [11]и др.) называют по-разному: переходный, переломный, трудный, критический. Безусловно, все эти названия справедливы и точны, ведь в подростковом возрасте развитие идёт в быстром темпе и по всем направлениям. ...
Обучение приемам «обобщение» и «классификация»
Классификация – это мысленное распределение предметов на классы в соответствии с наиболее существенными признаками. Для проведения классификации необходимо уметь анализировать материал, сопоставлять (соотносить) друг с другом отдельные его элементы, находить в них общие признаки, осуществлять на этой основа обобщение, распределять предм ...
Самосознание, самооценка, самовосприятие как сознание самости
Самопознание является основой развития постоянного самоконтроля и саморегуляции
человека. Самоконтроль проявляется в осознании и оценке субъектом собственных действий, психических состояний, в регуляции их протекания на основе требований и норм деятельности, поведения, общения. Самоконтроль является особым психологическим механизмом че ...