- Теоретические аспекты изучения проблемы психологического портрета врача. Исторический подход к изучению проблемы личностных и профессиональных особенностей врача
- Психологический портрет врача
- Введение
- Приложения
- Специфика взаимоотношений больного и врача
- Психологический портрет врача
- Социально-психологические особенности и составляющие психологического портрета врача. Эмоционально-ценностные составляющие и его влияние на личности врача
- Влияние профессионально-этических требований на личность врача
- Гендерные особенности психологического портрета врача
- Экспериментальное исследование психологического портрета врача. Задачи, методы и организация исследования
- Анализ результатов констатирующего эксперимента. Исследование уровня эмпатии
- Выводы и рекомендации
- Заключение
- Корреляционный анализ полученных данных
- Исследование по определению уровня самоактуализации
- Исследование по определению общей направленности личности
- Исследование уровня эмоционально выгорания
- Исследование индивидуально-личностных характеристик
- Характер в структуре индивидуальности
- Характер в структуре индивидуальности
- Строение характера
- Генетика мозга
- Духовность человека в зеркале психологического знания и религиозной веры
- Проектировная методика «Тест дерева»
- Особенности коммуникации больных с непсихотическими расстройствами
- Общение в контексте межличностного взаимодействия. Исследования общения в социальной психологии: структура и функции
- Теоретические подходы к исследованию общения в социальной психологии. Теории коммуникации
- Теоретический обзор проблем общения невротических больных. Общая психологическая характеристика больных с невротическими расстройствами
- Лечебно-охранительный режим невротических больных в условиях стационара
- Экспериментальное исследование межличностных отношений больных с непсихотическими расстройствами в госпитальных условиях. Организация и методы экспериментального исследования
Новое на сайте
«Зацепка»
Данный метод позволяет кратко изложить какую-нибудь ситуацию или проблему, увязав ее с содержанием ответа. В этих целях можно с успехом использовать небольшое сравнение, событие, личное впечатление или необычный вопрос, даже анекдотичный случай. Последнее, правда, требует осторожности и такта. ...
Перефразирование
Если замечание одно-единственное, вы должны повторить его и одновременно смягчить высказывание экзаменатора. Положим, в своем замечании он будет делать упор на то, что в ваших ошибках виноваты только вы сами. Вы же должны, не отрицая этого напрямую, намекнуть, что виновата еще и ситуация.
Пример.
Экзаменатор Абитуриент
Вы ошиблись . ...
Формирование сенсорных
эталонов
Усвоение эталонов формы предполагает узнавать соответствующую форму, называть ее и действовать с нею, а не производить ее анализ с точки зрения количества и величины углов, сторон и тому подобное. В пять лет ребенок уже должен знать 5 основных фигур – квадрат, треугольник, круг, прямоугольник и овал. Далее, необходимо вводить новые фигу ...

