- Сравнительный анализ сенсорного развития детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи - 9073
- Психический дизонтогенез как «болезни развития» - 6005
- Виды профессиональной деформации - 4456
- Психокоррекционная программа по коррекции акцентуаций характера у подростков - 4218
- Методы борьбы с организованной преступностью - 2573
- Психопрофилактика и психокоррекция отклонений и нарушений в развитии детей. Программа психокоррекционной работы - 2540
- Личность и личностные черты: универсальность или специфичность - 2250
- Рефлексивное и нерефлексивное слушание. - 2078
- Социальная природа преступности - 1939
- Предпосылки и этапы развития гендерной психологии - 1905
- Методы социальной психологии - 1716
- Основные теории, концепции и методы исследований гендерных характеристик - 1607
- Индивидуальный календарный план работы прохождения практики - 1547
- Анализ результатов эмпирического исследования влияния семейных факторов на формирование психического здоровья личности подростка. Организация и методы исследования - 1507
- Виды мышления - 1480
- Теоретические основы исследования самосознания подростка. История изучения самосознания подростков - 1442
- Психологическое заключение подростков - 1437
- Основные этапы формирования мышления - 1428
- Проблема темперамента в психологии - 1414
- Приложения - 1348
- Теории эмоций - 1272
- Основные формы завершения конфликта - 1257
- Экспериментальное исследование совладающего поведения в экстремальных ситуациях. Методы диагностики по выявлению особенностей совладающего поведения в экстремальных ситуациях - 1226
- Мышление как высший познавательный психический процесс. Характеристика мышления как психологического процесса - 1213
- Понятие творческого мышления - 1173
- Функции предбрачного периода - 1160
- Компоненты теории личности - 1114
- Сенсорные способности (восприятие) - 1111
- Диспозициональная теория личности (Гордон Олпорт) - 1096
- Судебно-психологическая экспертиза суицида - 1095
Самое популярное
Исследование компетентности в выделенных группах младших школьников по
шкале С.Хартер
В младшем школьном возрасте сформированность мануальной асимметрии может являться показателем зрелости, а значит и готовности к школьному обучению. Поэтому в выделенных группах дети, вероятно, будут демонстрировать разную степень общей компетентности и компетентности в познавательной сфере. Для проверки этой гипотезы рассмотрим данные и ...
Социальные нормы, роли и гендерные конфликты
Социальные нормы– это основные правила, которые определяют поведение человека в обществе. По мнению Ш. Берн [10, С. 31], объяснение многих гендерных различий следует искать не в гормонах, а в социальных нормах, приписывающих нам различные типы поведения, аттитюды и интересы в соответствии с биологическим полом. Ролевые теории – одно из ...
Теоретические понятия социальной адаптации и личностного развития. Социальная адаптация и личностное
развитие
«
Личностный рост»
— понятие психологии, изначально было сформулировано в рамках гуманистической концепции К. Роджерса и А. Маслоу, однако в настоящее время широко используется и другими психологическими направлениями. Представление о личностном росте основывается на позитивном видении изначальной природы человека и возможности развити ...

