- Сравнительный анализ сенсорного развития детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи - 9058
- Психический дизонтогенез как «болезни развития» - 5854
- Виды профессиональной деформации - 4364
- Психокоррекционная программа по коррекции акцентуаций характера у подростков - 3989
- Методы борьбы с организованной преступностью - 2549
- Психопрофилактика и психокоррекция отклонений и нарушений в развитии детей. Программа психокоррекционной работы - 2480
- Личность и личностные черты: универсальность или специфичность - 2207
- Рефлексивное и нерефлексивное слушание. - 2069
- Предпосылки и этапы развития гендерной психологии - 1874
- Социальная природа преступности - 1864
- Методы социальной психологии - 1683
- Основные теории, концепции и методы исследований гендерных характеристик - 1555
- Индивидуальный календарный план работы прохождения практики - 1522
- Анализ результатов эмпирического исследования влияния семейных факторов на формирование психического здоровья личности подростка. Организация и методы исследования - 1482
- Основные этапы формирования мышления - 1419
- Виды мышления - 1403
- Проблема темперамента в психологии - 1391
- Теоретические основы исследования самосознания подростка. История изучения самосознания подростков - 1299
- Психологическое заключение подростков - 1275
- Основные формы завершения конфликта - 1242
- Мышление как высший познавательный психический процесс. Характеристика мышления как психологического процесса - 1166
- Понятие творческого мышления - 1163
- Теории эмоций - 1145
- Экспериментальное исследование совладающего поведения в экстремальных ситуациях. Методы диагностики по выявлению особенностей совладающего поведения в экстремальных ситуациях - 1142
- Функции предбрачного периода - 1120
- Компоненты теории личности - 1102
- Диспозициональная теория личности (Гордон Олпорт) - 1091
- Приложения - 1087
- Судебно-психологическая экспертиза суицида - 1064
- Мотивация преступного поведения. Понятие и структура процеса мотивации - 1062
Самое популярное
Структурная модель психики
Предлагая структурную модель психики Фрейд определяет ее составляющие, как оно, я и сверх – я. (Ид, Эго, супер Эго).
Ид – это первоначальная, основная, центральная и вместе с тем наиболее архаичная часть личности. Фрейд считал, что Ид содержит все уникальное, что есть при рождении. Кроме того основой Ид являются инстинкты, которые нахо ...
Сущность и структура характера
Характер — это общее качество личности в целом, совокупность ряда ее черт, в которых наиболее отчетливо выражено ее своеобразие; это каркас личности. В характере сосредоточиваются самые выраженные особенности личности. Все черты характера — это свойства личности; но свойства личности только тогда становятся чертами характера, когда они ...
Теоретические основы совладающего поведения в
экстримальных ситуациях. Совладающее
поведение
В последние десятилетия в зарубежной психологии широко обсуждается проблема преодоления конфликта в формах его компенсации или совладающего поведения (копинг-поведения). Понятие "копинг", или преодоление стресса, рассматривается как деятельность личности по поддержанию или сохранению баланса между требованиями среды и ресурсам ...