- Сравнительный анализ сенсорного развития детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи - 9065
- Психический дизонтогенез как «болезни развития» - 5968
- Виды профессиональной деформации - 4443
- Психокоррекционная программа по коррекции акцентуаций характера у подростков - 4057
- Методы борьбы с организованной преступностью - 2559
- Психопрофилактика и психокоррекция отклонений и нарушений в развитии детей. Программа психокоррекционной работы - 2519
- Личность и личностные черты: универсальность или специфичность - 2237
- Рефлексивное и нерефлексивное слушание. - 2075
- Социальная природа преступности - 1920
- Предпосылки и этапы развития гендерной психологии - 1895
- Методы социальной психологии - 1702
- Основные теории, концепции и методы исследований гендерных характеристик - 1582
- Индивидуальный календарный план работы прохождения практики - 1537
- Анализ результатов эмпирического исследования влияния семейных факторов на формирование психического здоровья личности подростка. Организация и методы исследования - 1483
- Виды мышления - 1473
- Основные этапы формирования мышления - 1424
- Психологическое заключение подростков - 1412
- Теоретические основы исследования самосознания подростка. История изучения самосознания подростков - 1407
- Проблема темперамента в психологии - 1398
- Основные формы завершения конфликта - 1251
- Теории эмоций - 1245
- Мышление как высший познавательный психический процесс. Характеристика мышления как психологического процесса - 1194
- Экспериментальное исследование совладающего поведения в экстремальных ситуациях. Методы диагностики по выявлению особенностей совладающего поведения в экстремальных ситуациях - 1192
- Приложения - 1184
- Понятие творческого мышления - 1169
- Функции предбрачного периода - 1149
- Сенсорные способности (восприятие) - 1106
- Компоненты теории личности - 1104
- Диспозициональная теория личности (Гордон Олпорт) - 1093
- Судебно-психологическая экспертиза суицида - 1086
Самое популярное
Мышление как высший познавательный психический
процесс. Характеристика мышления
как психологического процесса
Предметы и явления действительности обладают такими свойствами и отношениями, которые можно познать непосредственно, при помощи ощущений и восприятий (цвета, звуки, формы, размещение и перемещение тел в видимом пространстве), и такими свойствами и отношениями, которые можно познать лишь опосредованно и благодаря обобщению, т.е. посредст ...
Интерактивная теория
личности (Берроуз Ф. Скиннер)
С точки зрения Скиннера, поведение человека целиком зависит от возможности подкрепления из окружающей среды. Для того, чтобы объяснить поведение нужно проанализировать функциональные отношения между видимым действием и видимыми последействиями. ...
Структура личности
В теории Юнга синоним термина личность – душа. Душа, по Юнгу, это взаимодействие трех отдельных структур: Эго, личное бессознательное и коллективное бессознательное.
Эго – центр души. Сюда входят мысли, чувства, воспоминания и ощущения, благодаря которым мы чувствуем себя, и позволяет оценивать результаты деятельности.
Личное бессозна ...