- Сравнительный анализ сенсорного развития детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи - 9064
- Психический дизонтогенез как «болезни развития» - 5929
- Виды профессиональной деформации - 4417
- Психокоррекционная программа по коррекции акцентуаций характера у подростков - 4047
- Методы борьбы с организованной преступностью - 2555
- Психопрофилактика и психокоррекция отклонений и нарушений в развитии детей. Программа психокоррекционной работы - 2506
- Личность и личностные черты: универсальность или специфичность - 2223
- Рефлексивное и нерефлексивное слушание. - 2073
- Социальная природа преступности - 1899
- Предпосылки и этапы развития гендерной психологии - 1891
- Методы социальной психологии - 1697
- Основные теории, концепции и методы исследований гендерных характеристик - 1569
- Индивидуальный календарный план работы прохождения практики - 1537
- Анализ результатов эмпирического исследования влияния семейных факторов на формирование психического здоровья личности подростка. Организация и методы исследования - 1483
- Виды мышления - 1440
- Основные этапы формирования мышления - 1422
- Проблема темперамента в психологии - 1396
- Теоретические основы исследования самосознания подростка. История изучения самосознания подростков - 1380
- Психологическое заключение подростков - 1349
- Основные формы завершения конфликта - 1247
- Теории эмоций - 1222
- Мышление как высший познавательный психический процесс. Характеристика мышления как психологического процесса - 1179
- Экспериментальное исследование совладающего поведения в экстремальных ситуациях. Методы диагностики по выявлению особенностей совладающего поведения в экстремальных ситуациях - 1171
- Понятие творческого мышления - 1168
- Приложения - 1148
- Функции предбрачного периода - 1131
- Компоненты теории личности - 1104
- Сенсорные способности (восприятие) - 1103
- Диспозициональная теория личности (Гордон Олпорт) - 1093
- Судебно-психологическая экспертиза суицида - 1082
Самое популярное
Характеристики индивида и уровень конформности
Согласно эмпирическим данным, уровень конформности определяется комплексом причин, в том числе: характеристиками индивида, подвергаемого групповому давлению: пол, возраст, национальность, интеллект, тревожность, внушаемость и пр. ...
Общие факторы, влияющие на конформное поведение индивида в
группе
При внутренней конформности индивид сохраняет принятое групповое мнение и тогда, когда давление прекратилось. Исследования В. Н. Куликова (1978) показали, что эффект внушения, направленного на члена коллектива, намного превосходит воздействие на относительно изолированную личность.[5] Объясняется это тем, что при внушении в коллективе н ...
Теория социального
научения (Джулиан Роттер). Основные
понятия
Автором теории социального научения считается Джулиан Роттер. Он разработал свою теорию в 40-50-е годы, когда в психологии господствовали фрейдизм и бихевиоризм. Роттер считал, что обе эти теории содержат слишком много неясностей, поэтому главной своей задачей он видел построение концептуальной структуры, включающей четко определенные т ...