- Сравнительный анализ сенсорного развития детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи - 9065
- Психический дизонтогенез как «болезни развития» - 5970
- Виды профессиональной деформации - 4443
- Психокоррекционная программа по коррекции акцентуаций характера у подростков - 4059
- Методы борьбы с организованной преступностью - 2559
- Психопрофилактика и психокоррекция отклонений и нарушений в развитии детей. Программа психокоррекционной работы - 2519
- Личность и личностные черты: универсальность или специфичность - 2237
- Рефлексивное и нерефлексивное слушание. - 2075
- Социальная природа преступности - 1921
- Предпосылки и этапы развития гендерной психологии - 1895
- Методы социальной психологии - 1702
- Основные теории, концепции и методы исследований гендерных характеристик - 1582
- Индивидуальный календарный план работы прохождения практики - 1537
- Анализ результатов эмпирического исследования влияния семейных факторов на формирование психического здоровья личности подростка. Организация и методы исследования - 1483
- Виды мышления - 1473
- Основные этапы формирования мышления - 1424
- Психологическое заключение подростков - 1412
- Теоретические основы исследования самосознания подростка. История изучения самосознания подростков - 1407
- Проблема темперамента в психологии - 1398
- Основные формы завершения конфликта - 1252
- Теории эмоций - 1246
- Мышление как высший познавательный психический процесс. Характеристика мышления как психологического процесса - 1194
- Экспериментальное исследование совладающего поведения в экстремальных ситуациях. Методы диагностики по выявлению особенностей совладающего поведения в экстремальных ситуациях - 1192
- Приложения - 1184
- Понятие творческого мышления - 1169
- Функции предбрачного периода - 1149
- Сенсорные способности (восприятие) - 1106
- Компоненты теории личности - 1104
- Диспозициональная теория личности (Гордон Олпорт) - 1093
- Судебно-психологическая экспертиза суицида - 1086
Самое популярное
Темперамент и личность
Личность и темперамент связаны между собой таким образом, что темперамент выступает в качестве общей основы многих других личностных свойств, прежде всего характера. Он, однако, определяет лишь динамические проявления соответствующих личностных свойств. От темперамента зависят такие свойства личности, как впечатлительность, эмоционально ...
Выготский Лев Семенович (1896-1934)
Лев Семенович Выготский родился 5 ноября 1896 г. в городе Орша. Год спустя семья Выготских переехала в Гомель. Именно в этом городе Лев закончил школу и сделал свои первые шаги в науке. Еще в гимназические годы Выготский прочел книгу А.А. Потебни Мысль и язык, которая пробудила у него интерес к психологии - области, в которой ему предст ...
Принципиальные различия между
убеждением и внушением
Внушение представляет собой разновидность психологического влияния - процесса и результата изменения манипулятором поведения другого человека, его установок, намерений в ходе взаимодействия с помощью исключительно психологических средств: вербальных, паралингвистических или невербальных. Снижение сознательности и критичности при восприя ...