Самое популярное

  1. Психический дизонтогенез как «болезни развития» - 12452
  2. Виды профессиональной деформации - 11022
  3. Личность и личностные черты: универсальность или специфичность - 7093
  4. Рефлексивное и нерефлексивное слушание. - 7019
  5. Методы борьбы с организованной преступностью - 6940
  6. Психокоррекционная программа по коррекции акцентуаций характера у подростков - 6183
  7. Социальная природа преступности - 4464
  8. Предпосылки и этапы развития гендерной психологии - 4305
  9. Основные этапы формирования мышления - 3655
  10. Психологическое заключение подростков - 3602
  11. Психопрофилактика и психокоррекция отклонений и нарушений в развитии детей. Программа психокоррекционной работы - 3540
  12. Сенсорные способности (восприятие) - 3307
  13. Основные теории, концепции и методы исследований гендерных характеристик - 3214
  14. Виды мышления - 3209
  15. Основные формы завершения конфликта - 3070
  16. Структурная модель психики - 3066
  17. Состав и технология ролевой игры в обучении диалогу - 3061
  18. Индивидуальный календарный план работы прохождения практики - 3060
  19. Компоненты теории личности - 2975
  20. Анализ результатов эмпирического исследования влияния семейных факторов на формирование психического здоровья личности подростка. Организация и методы исследования - 2930
  21. Понятие творческого мышления - 2803
  22. Функции предбрачного периода - 2796
  23. Методы социальной психологии - 2722
  24. Диспозициональная теория личности (Гордон Олпорт) - 2682
  25. Проблема темперамента в психологии - 2636
  26. Респондентное и оперантное поведение - 2594
  27. Судебно-психологическая экспертиза суицида - 2573
  28. Интимно-личностное общение подростков - 2507
  29. Экспериментальное исследование совладающего поведения в экстремальных ситуациях. Методы диагностики по выявлению особенностей совладающего поведения в экстремальных ситуациях - 2294
  30. Общая характеристика познавательной деятельности - 2221


Система общества как игра
Сценарий есть неосознанный план нашей жизни. Большую часть своей жизни мы живем осознанно, однако генеральный проект может не осознаваться. Например, почему мне нужно родиться, затем идти в школу, потом в институт, потом работать и создавать семью, заводить детей, а в конце концов стареть и умирать? Почему такой порядок, а не другой? ...

Окончательное формирование
Но возвращаюсь непосредственно к учению о св.Троице. Как известно, с IV века начался раскол между западными и восточными христианами. Произошла ситуация, подобная ситуации с вьюрками на Галапагосских островах, которая натолкнула Чарльза Дарвина на идею эволюции. Дело в том, что некоторые культурные различия (Греко-восточные и римско--ге ...

Понятие «нормы» в психолого-педагогической литературе. Норма. Виды нормы
В самом общем смысле понятие нормы восходит к латинскому «правило», «образец», «руководящее начало». В науках, изучающих человека, выделяют различные виды норм — статистические, физиологические, индивидуальные и др. В психологии корректное обращение к этому понятию предполагает дифференцирование норм по возрасту, полу, социальной, куль ...