- Психический дизонтогенез как «болезни развития» - 5433
- Виды профессиональной деформации - 4187
- Психокоррекционная программа по коррекции акцентуаций характера у подростков - 3857
- Методы борьбы с организованной преступностью - 2539
- Психопрофилактика и психокоррекция отклонений и нарушений в развитии детей. Программа психокоррекционной работы - 2318
- Личность и личностные черты: универсальность или специфичность - 2151
- Рефлексивное и нерефлексивное слушание. - 2044
- Предпосылки и этапы развития гендерной психологии - 1818
- Социальная природа преступности - 1804
- Методы социальной психологии - 1640
- Индивидуальный календарный план работы прохождения практики - 1496
- Анализ результатов эмпирического исследования влияния семейных факторов на формирование психического здоровья личности подростка. Организация и методы исследования - 1471
- Основные теории, концепции и методы исследований гендерных характеристик - 1467
- Основные этапы формирования мышления - 1409
- Проблема темперамента в психологии - 1377
- Основные формы завершения конфликта - 1225
- Виды мышления - 1213
- Теоретические основы исследования самосознания подростка. История изучения самосознания подростков - 1177
- Понятие творческого мышления - 1156
- Мышление как высший познавательный психический процесс. Характеристика мышления как психологического процесса - 1147
- Психологическое заключение подростков - 1129
- Экспериментальное исследование совладающего поведения в экстремальных ситуациях. Методы диагностики по выявлению особенностей совладающего поведения в экстремальных ситуациях - 1100
- Компоненты теории личности - 1077
- Мотивация преступного поведения. Понятие и структура процеса мотивации - 1057
- Диспозициональная теория личности (Гордон Олпорт) - 1055
- Гендер как социальная категория - 1050
- Судебно-психологическая экспертиза суицида - 1031
- Функции предбрачного периода - 1020
- Интимно-личностное общение подростков - 1004
- Сенсорные способности (восприятие) - 1001
Самое популярное
Нужно постоянно держать в голове нить ответа
Если во время изложения вопроса вы «вильнете» в сторону, а потом будете долго искать в своих записях продолжение текста, то впечатление от вашего ответа будет испорченным, даже если в целом тема будет освещена хорошо. ...
Понятие «нормы» в психолого-педагогической литературе. Норма.
Виды нормы
В самом общем смысле понятие нормы восходит к латинскому «правило», «образец», «руководящее начало».
В науках, изучающих человека, выделяют различные виды норм — статистические, физиологические, индивидуальные и др. В психологии корректное обращение к этому понятию предполагает дифференцирование норм по возрасту, полу, социальной, куль ...
Механизм преступного поведения
В научном исследовании причины преступности могут быть проанализированы на разных уровнях - общества, коллектива (малой социальной группы), личности. При этом объяснение указанных причин приобретает преимущественно философский, социологический или психологический характер.
Применение философского положения об уровнях социальной действи ...