- Сравнительный анализ сенсорного развития детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи - 7444
- Психический дизонтогенез как «болезни развития» - 5795
- Виды профессиональной деформации - 4284
- Психокоррекционная программа по коррекции акцентуаций характера у подростков - 3945
- Методы борьбы с организованной преступностью - 2545
- Психопрофилактика и психокоррекция отклонений и нарушений в развитии детей. Программа психокоррекционной работы - 2391
- Личность и личностные черты: универсальность или специфичность - 2193
- Рефлексивное и нерефлексивное слушание. - 2063
- Предпосылки и этапы развития гендерной психологии - 1859
- Социальная природа преступности - 1831
- Методы социальной психологии - 1672
- Основные теории, концепции и методы исследований гендерных характеристик - 1525
- Индивидуальный календарный план работы прохождения практики - 1520
- Анализ результатов эмпирического исследования влияния семейных факторов на формирование психического здоровья личности подростка. Организация и методы исследования - 1476
- Основные этапы формирования мышления - 1416
- Проблема темперамента в психологии - 1387
- Виды мышления - 1349
- Теоретические основы исследования самосознания подростка. История изучения самосознания подростков - 1265
- Психологическое заключение подростков - 1243
- Основные формы завершения конфликта - 1235
- Мышление как высший познавательный психический процесс. Характеристика мышления как психологического процесса - 1163
- Понятие творческого мышления - 1160
- Экспериментальное исследование совладающего поведения в экстремальных ситуациях. Методы диагностики по выявлению особенностей совладающего поведения в экстремальных ситуациях - 1135
- Компоненты теории личности - 1095
- Функции предбрачного периода - 1089
- Диспозициональная теория личности (Гордон Олпорт) - 1064
- Приложения - 1060
- Мотивация преступного поведения. Понятие и структура процеса мотивации - 1059
- Теории эмоций - 1058
- Судебно-психологическая экспертиза суицида - 1058
Самое популярное
Конспекты психокоррекционных занятий для детей
Обследование проводилось только при участии экспериментатора и ребёнка, не прерывалось посторонними. С детьми был установлен контакт ещё в классном кабинете. Место, диагностический инструментарий были заранее подготовлены, исключены отвлекающие факторы (шум, посторонние, лишние предметы на столе). Дети чувствовали себя свободно и комфор ...
Государственный образовательный стандарт
ОПД.Ф.06. ДЕМОГРАФИЯ. Демография как отрасль знаний о населении; ее история и современное состояние; связь со статистикой, социологией, социальной политикой. Теоретические аспекты изучения народонаселения; методология исследования народонаселения; институты, центры, специалисты. Практические цели и задачи изучения развития народонаселен ...
Владение связной речью
Под связной речью принято понимать такие развернутые (то есть состоящие из нескольких или многих предложении) высказывания, которые позволяю! человеку четко н последовательно излагать свои мысли. Без свободного владения связной речью процесс школьного обучения, даже в плане обычных ответов на уроке, просто немыслим, поэтому о ее развити ...