- Сравнительный анализ сенсорного развития детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи - 9072
- Психический дизонтогенез как «болезни развития» - 6001
- Виды профессиональной деформации - 4454
- Психокоррекционная программа по коррекции акцентуаций характера у подростков - 4214
- Методы борьбы с организованной преступностью - 2573
- Психопрофилактика и психокоррекция отклонений и нарушений в развитии детей. Программа психокоррекционной работы - 2538
- Личность и личностные черты: универсальность или специфичность - 2249
- Рефлексивное и нерефлексивное слушание. - 2078
- Социальная природа преступности - 1938
- Предпосылки и этапы развития гендерной психологии - 1904
- Методы социальной психологии - 1714
- Основные теории, концепции и методы исследований гендерных характеристик - 1605
- Индивидуальный календарный план работы прохождения практики - 1546
- Анализ результатов эмпирического исследования влияния семейных факторов на формирование психического здоровья личности подростка. Организация и методы исследования - 1505
- Виды мышления - 1480
- Теоретические основы исследования самосознания подростка. История изучения самосознания подростков - 1438
- Психологическое заключение подростков - 1436
- Основные этапы формирования мышления - 1428
- Проблема темперамента в психологии - 1411
- Приложения - 1330
- Теории эмоций - 1269
- Основные формы завершения конфликта - 1255
- Экспериментальное исследование совладающего поведения в экстремальных ситуациях. Методы диагностики по выявлению особенностей совладающего поведения в экстремальных ситуациях - 1222
- Мышление как высший познавательный психический процесс. Характеристика мышления как психологического процесса - 1210
- Понятие творческого мышления - 1173
- Функции предбрачного периода - 1159
- Компоненты теории личности - 1114
- Сенсорные способности (восприятие) - 1111
- Диспозициональная теория личности (Гордон Олпорт) - 1096
- Судебно-психологическая экспертиза суицида - 1095
Самое популярное
Представление о числе
Для проверки представления детей о числах им могут быть предложены следующие последовательно усложняющиеся задания.
1. Счет предметов в группе.
2. Счет однородных предметов, расположенных в ряд или в случайном порядке. Назвать цифру, обозначающую их количество.
3. Счет от 1 и далее, сколько ребенок сможет. Счет в обратном порядке, в ...
«Зацепка»
Данный метод позволяет кратко изложить какую-нибудь ситуацию или проблему, увязав ее с содержанием ответа. В этих целях можно с успехом использовать небольшое сравнение, событие, личное впечатление или необычный вопрос, даже анекдотичный случай. Последнее, правда, требует осторожности и такта. ...
Гендерные особенности психологического портрета врача
Учитывая специфику личностных особенностей профессиональной деятельности врача, основные формы его проявления, а также субъективные и объективные факторы воздействия профессиональной деятельности нельзя отнестись с пренебрежением к гендерным особенностям психологического портрета врача.
Понятие «гендер» впервые появилось в работе Р. Ст ...

