- Сравнительный анализ сенсорного развития детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи - 9072
- Психический дизонтогенез как «болезни развития» - 5999
- Виды профессиональной деформации - 4452
- Психокоррекционная программа по коррекции акцентуаций характера у подростков - 4212
- Методы борьбы с организованной преступностью - 2572
- Психопрофилактика и психокоррекция отклонений и нарушений в развитии детей. Программа психокоррекционной работы - 2538
- Личность и личностные черты: универсальность или специфичность - 2248
- Рефлексивное и нерефлексивное слушание. - 2078
- Социальная природа преступности - 1938
- Предпосылки и этапы развития гендерной психологии - 1904
- Методы социальной психологии - 1714
- Основные теории, концепции и методы исследований гендерных характеристик - 1604
- Индивидуальный календарный план работы прохождения практики - 1546
- Анализ результатов эмпирического исследования влияния семейных факторов на формирование психического здоровья личности подростка. Организация и методы исследования - 1504
- Виды мышления - 1480
- Теоретические основы исследования самосознания подростка. История изучения самосознания подростков - 1438
- Психологическое заключение подростков - 1436
- Основные этапы формирования мышления - 1428
- Проблема темперамента в психологии - 1411
- Приложения - 1327
- Теории эмоций - 1269
- Основные формы завершения конфликта - 1255
- Экспериментальное исследование совладающего поведения в экстремальных ситуациях. Методы диагностики по выявлению особенностей совладающего поведения в экстремальных ситуациях - 1218
- Мышление как высший познавательный психический процесс. Характеристика мышления как психологического процесса - 1208
- Понятие творческого мышления - 1173
- Функции предбрачного периода - 1158
- Компоненты теории личности - 1114
- Сенсорные способности (восприятие) - 1111
- Диспозициональная теория личности (Гордон Олпорт) - 1096
- Судебно-психологическая экспертиза суицида - 1094
Самое популярное
Годовой план работы психолога
Методическая тема: Формирование психосоциальной компетентности учащихся с интеллектуальными нарушениями в современных условиях.
Цель: создание условий, способствующих развитию и формированию психосоциальнй компетентности учащихся с интеллектуальными недостатками.
Задачи:
разработка методических рекомендаций по созданию условий для фо ...
Результаты и их обсуждение
На первом этапе исследования испытуемым была предложена методика на определение уровня конфликтности и предпочитаемого стиля поведения в конфликтной ситуации (Приложение №1) среди испытуемых:
- соперничество;
- приспособление;
- компромисс;
- уклонение;
- сотрудничество.
С помощью данной методики были получены следующие данные, ко ...
Темперамент и личность.
Личность и темперамент связаны между собой таким образом, что темперамент выступает в качестве общей основы многих других личностных свойств, прежде всего характера. Он, однако, определяет лишь динамические проявления соответствующих личностных свойств.
От темперамента зависят такие свойства личности, как впечатлительность, эмоцион ...

