- Сравнительный анализ сенсорного развития детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи - 9062
- Психический дизонтогенез как «болезни развития» - 5920
- Виды профессиональной деформации - 4405
- Психокоррекционная программа по коррекции акцентуаций характера у подростков - 4042
- Методы борьбы с организованной преступностью - 2553
- Психопрофилактика и психокоррекция отклонений и нарушений в развитии детей. Программа психокоррекционной работы - 2492
- Личность и личностные черты: универсальность или специфичность - 2222
- Рефлексивное и нерефлексивное слушание. - 2071
- Социальная природа преступности - 1895
- Предпосылки и этапы развития гендерной психологии - 1884
- Методы социальной психологии - 1691
- Основные теории, концепции и методы исследований гендерных характеристик - 1565
- Индивидуальный календарный план работы прохождения практики - 1530
- Анализ результатов эмпирического исследования влияния семейных факторов на формирование психического здоровья личности подростка. Организация и методы исследования - 1482
- Виды мышления - 1432
- Основные этапы формирования мышления - 1419
- Проблема темперамента в психологии - 1395
- Теоретические основы исследования самосознания подростка. История изучения самосознания подростков - 1359
- Психологическое заключение подростков - 1325
- Основные формы завершения конфликта - 1247
- Теории эмоций - 1193
- Экспериментальное исследование совладающего поведения в экстремальных ситуациях. Методы диагностики по выявлению особенностей совладающего поведения в экстремальных ситуациях - 1169
- Мышление как высший познавательный психический процесс. Характеристика мышления как психологического процесса - 1169
- Понятие творческого мышления - 1166
- Приложения - 1136
- Функции предбрачного периода - 1127
- Компоненты теории личности - 1104
- Сенсорные способности (восприятие) - 1101
- Диспозициональная теория личности (Гордон Олпорт) - 1091
- Судебно-психологическая экспертиза суицида - 1074
Самое популярное
Система высшего образования в Республики Беларусь
В каждой стране существует своя система образования. И Республика Беларусь не является исключением. В нашей стране образование делиться на основное и дополнительное. Нас интересует основное, а точнее высшее образование, которое входит в основное, а не в дополнительное образование. Основное образование в Республике Беларусь включает след ...
Обучение мнемическому приему «группировка»
Начинать обучение мнемическому приему «группировка» можно только тогда, когда ребенок овладеет мыслительным приемом «обобщение». Этапы обучения:
- первый этап — обучение запоминанию уже сгруппированных предметов. Показываются картинки, заранее разделенные на 2 группы, например, яблоко, груша, слива, банан, апельсин (группа «фрукты»), с ...
Психологическое заключение и рекомендации по успешной адаптации ребёнка в
школе
Психологическая готовность к школе - сложное образование, предполагающее достаточно высокий уровень развития мотивационной, интеллектуальной сфер и сферы произвольности. Обычно выделяют два аспекта психологической готовности - личностную (мотивационную) и интеллектуальную готовность к школе. Оба аспекта важны как для того, чтобы учебная ...