- Сравнительный анализ сенсорного развития детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи - 9064
- Психический дизонтогенез как «болезни развития» - 5931
- Виды профессиональной деформации - 4420
- Психокоррекционная программа по коррекции акцентуаций характера у подростков - 4049
- Методы борьбы с организованной преступностью - 2555
- Психопрофилактика и психокоррекция отклонений и нарушений в развитии детей. Программа психокоррекционной работы - 2510
- Личность и личностные черты: универсальность или специфичность - 2228
- Рефлексивное и нерефлексивное слушание. - 2073
- Социальная природа преступности - 1900
- Предпосылки и этапы развития гендерной психологии - 1892
- Методы социальной психологии - 1697
- Основные теории, концепции и методы исследований гендерных характеристик - 1569
- Индивидуальный календарный план работы прохождения практики - 1537
- Анализ результатов эмпирического исследования влияния семейных факторов на формирование психического здоровья личности подростка. Организация и методы исследования - 1483
- Виды мышления - 1447
- Основные этапы формирования мышления - 1422
- Проблема темперамента в психологии - 1396
- Теоретические основы исследования самосознания подростка. История изучения самосознания подростков - 1382
- Психологическое заключение подростков - 1367
- Основные формы завершения конфликта - 1247
- Теории эмоций - 1229
- Мышление как высший познавательный психический процесс. Характеристика мышления как психологического процесса - 1181
- Экспериментальное исследование совладающего поведения в экстремальных ситуациях. Методы диагностики по выявлению особенностей совладающего поведения в экстремальных ситуациях - 1172
- Понятие творческого мышления - 1168
- Приложения - 1154
- Функции предбрачного периода - 1135
- Сенсорные способности (восприятие) - 1105
- Компоненты теории личности - 1104
- Диспозициональная теория личности (Гордон Олпорт) - 1093
- Судебно-психологическая экспертиза суицида - 1083
Самое популярное
Обобщение и оценка результатов эксперимента
Экспериментальные исследования проводились по методикам, описанным в главе 2. В всех экспериментах принимало участие 15 человек. Эксперименты проводились среди студентов в дневное время, в помещении аудитории. Возраст испытуемых 20 – 25 лет. Состояние здоровья всех испытуемых нормальное.
Для проведения опыта 1 и опыта 2 группа испыту ...
Целенаправленность и
потребности
Роттер рассматривал людей, как целенаправленные живые системы. Люди стремятся максимизировать поощрения и минимизировать или избегать наказания. Поведение человека в основном направлено на удовлетворение основных потребностей.
Потребность – набор различных типов поведения, которые схожим образом приобретают те же или похожие наборы под ...
Гуманистическая
психология
Существующие на сегодняшний день теории личности можно условно разделить на три большие группы. I – психодинамические теории: представляют человека в свете интрапсихических и инстинктивных процессов: (психоанализ). II – бихевиоральное направление – понимает человека как безвольный и послушный результат влияния окружающей среды. Главным ...