Введение

Мы часто задаемся вопросом оценки профессиональных качеств. Как своих качеств, так и качеств окружающих нас людей: коллег, клиентов, партнеров. Мы много работаем, поэтому со временем практически всё в жизни начинаем рассматривать сквозь призму профессионализма. Что приветствуется.

Мы анализируем всех на предмет профессионально значимых качеств: своего руководителя, коллегу менеджера, бывшего учителя, бухгалтера компании, личного педагога-психолога. Зачем?

1. Мы сами ищем у них профессиональные качества, которые могли бы позаимствовать, чтобы стать более профессиональными.

2. Чтобы оценить уровень их профессионализма и на конкурентной основе выбрать для себя лучших из них.

Деловые или профессиональные качества человека противопоставлены личным или личностным качествам. Традиционно считается, что профессиональные качества работника - это качества, отличающие его от представителей других профессий. Однако это устаревший взгляд на вещи. Прежде всего, профессиональные качества личности - это то, что выделяет профессионала среди представителей своей же сферы деятельности. То есть речь идет об определенных универсальных качествах человека и профессионала, вне зависимости от конкретной сферы деятельности, благодаря которым он становится эффективнее остальных.


Владение связной речью
Под связной речью принято понимать такие развернутые (то есть состоящие из нескольких или многих предложении) высказывания, которые позволяю! человеку четко н последовательно излагать свои мысли. Без свободного владения связной речью процесс школьного обучения, даже в плане обычных ответов на уроке, просто немыслим, поэтому о ее развити ...

Основные закономерности психического развития
Психическое развитие – это те изменения, которые со временем происходят в строении тела, мышлении, поведении человека в результате биологических процессов в организме и воздействия окружающей среды. Развитие это переход организма на более высокую ступень. Выделяют биологические и социальные факторы влияющие на развитие. Биологический ф ...

Выявление противоречий
Анализ. По своей сути это - объективное замечание. Заметив противоречие в вашем ответе, экзаменатор не указывает на него прямо, а наводящими вопросами пробует подвести вас к самостоятельному осознанию этого противоречия. Например. «Ну, а если это так, то почему это вот так?». Если вы не видите несоответствия в своих утверждениях, то эк ...