- Введение
- Теоретические основы изучения особенностей эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях детского дома. Особенности развития эмоциональной сферы и ее динамики у детей, в
- Психологические особенности социальной депривации детей дошкольного возраста, воспитывающихся в детском доме
- Причины психологического нарушения социально-эмоционального развития детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях детского дома
- Заключение
Особенности эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях детского дома
Как отгадывать загадки?
Обычно детям нравится отгадывать загадки. У них вызывает радость и процесс, и результат этого своеобразного состязания. Загадки развивают у них умение выделять существенные признаки предмета или явления, доказывать правильность своего решения, а также репродуктивное воображение (в частности, способность создавать образ предмета по его с ...
Роль мотива в преступном поведении
Первый, подготовительный этап преступного действия обычно состоит из осознания мотива и цели действия, борьбы мотивов и принятия решения действовать. В этом смысле мотив является двигателем преступного поведения и стимулирует волевую активность лица.
На этапе мотивации (психологической подготовки) преступного действия нередко возникает ...
Виды влияния в психологическом воздействии
Влияние в психологическом воздействии
— осуществление своих функций субъектом воздействия, его деятельность, приводящая к изменению каких-либо особенностей индивидуальности объекта, его сознания и поведения.
Индивидуально-специфическое влияние
лица, осуществляющего психологическое воздействие, заключается в передаче (или навязывании) ...

