Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников. Психолого-педагогическое обследование детей младшего школьного возраста
Программа психодиагностического обследования:
Цель: выявление уровня готовности ребенка к началу регулярного обучения, адаптация учащихся к новому виду деятельности (учебной).
Задачи:
Подобрать соответствующие методики и провести диагностику детей младшего школьного возраста;
Определить исходную мотивацию учения у детей, поступающих в школу, т.е. выяснить, есть ли у них интерес к обучению;
Выяснение общей ориентации детей в окружающем мире и имеющегося у них запаса бытовых знаний;
Психодиагностики словесно-логического мышления детей;
Обработка полученных данных;
Проведение анализа полученных данных;
Формулирование выводов;
Составление психологической характеристики испытуемого (на основе сопоставления и обобщения результатов психодиагностического обследования);
Соотнесение возрастных и индивидуально - психологических особенностей испытуемого, выявленных в процессе психодиагностического обследования, т. е. готовности испытуемого к школьному обучению;
Объект: психологическая готовность испытуемых к обучению в школе.
Предмет психодиагностического обследования: уровень психологической готовности к обучению в школе.
Теоретические представления о юморе как способности
В нашей работе мы придерживаемся точки зрения некоторых исследователей, при которой юмор рассматривается как форма творческой способности или одарённости.
Чтобы понять суть данного подхода к юмору, мы рассмотрели в параграфе 1.1. понятие и классификации общих и творческих способностей. Далее перейдём к рассмотрению юмора, который в рам ...
Выводы и рекомендации
Проанализировав результаты тестирования можно сделать следующие выводы:
1) в целом среди всех испытуемых преобладает необходимый уровень эмпатии, что благоприятно сказывается на оказываемые им услуги в системе отношений «врач – пациент» и способствует сбалансированности межличностных отношений. Среди испытуемых врачей-женщин преобладае ...
Развитие личности
Для Роджерса неважно, через какие стадии проходит личность в своем развитии, и в каком возрасте эти стадии наступают. Он сосредотачивается на том, как оценка индивида другими людьми способствует развитию позитивного или негативного образа себя.
Изначально новорожденный воспринимает все переживания нерасчлененно. Младенец не осознает се ...