- Планирование как средство повышения валидности эксперимента. Валидность и использование мысленных образцов эксперимента
- Виды валидности при оценке психологического эксперимента
- Конструктная валидность и концептуальные репликации
- Специфика оценки валидности лабораторного эксперимента
- Валидность эксперимента и валидность выводов
- Компоненты содержательного и формального планирования. Подходы к определению термина «планирование эксперимента». Выбор из возможных экспериментальных планов
- Содержательное планирование и выбор типа эксперимента
- Зависимость обобщения от типа проводимого эксперимента
- Статистические решения и формальное планирование
- Валидность как цель экспериментального контроля
Валидность психологического эксперимента
Анализ и интерпретация результатов
При обработке результатов исследования, выполнении первой части задания: «Ответьте так, как бы ответил представитель вашего пола» мы получили результаты, которые были внесены в данную таблицу.
Средние значения реальных типов и направленностей реакций в фрустрирующих ситуациях у мужчин и женщин (в процентах случаев).
Испытуемые
Т ...
Бернштейн Николай Александрович (1896-1976)
Николай Александрович Бернштейн родился в Москве 5 октября 1896 г.
Его отец был известным российским психиатром, дед Натан Осипович - врачом, физиологом и общественным деятелем. В юношеском возрасте проявились незаурядные способности будущего ученого: музыкальные, лингвистические, литературные, математические, инженерно-конструкторские ...
Психосоциальные стадии
развития личности
1. Младенчество: базальное доверие – базальное недоверие. Младенчество соответствует оральной стадии Фрейда и длится до 1 года жизни. В этот период ребенок испытывает абсолютное чувство доверия, или уверенности. Внешний мир для него – абсолютно спокойное и приятное чувство уверенности во многом бессознательно в этот период.
По Эриксону ...

