- Планирование как средство повышения валидности эксперимента. Валидность и использование мысленных образцов эксперимента
- Виды валидности при оценке психологического эксперимента
- Конструктная валидность и концептуальные репликации
- Специфика оценки валидности лабораторного эксперимента
- Валидность эксперимента и валидность выводов
- Компоненты содержательного и формального планирования. Подходы к определению термина «планирование эксперимента». Выбор из возможных экспериментальных планов
- Содержательное планирование и выбор типа эксперимента
- Зависимость обобщения от типа проводимого эксперимента
- Статистические решения и формальное планирование
- Валидность как цель экспериментального контроля
Валидность психологического эксперимента
Особенности сенсорного развития в дошкольном возрасте
Основными критериями нормального протекания сенсорного развития является соответствие определенным формальным показателям сформированности отдельных психических функций (восприятия, моторики, речи и т.д.) [28].
Исследования Л.А. Венгера [7], Э.Г. Пилюгиной [30], Д.Б. Эльконина [38] и др. позволяют проследить, как происходит сенсорное ра ...
Игры-занятия на выявление величины и формы предметов
Понятиями большой — маленький дети обычно к этому возрасту хорошо владеют, правильно выделяют из множества вещей большие и маленькие предметы. Но не все дети могут сравнить предметы по величине. ...
Физиологические основы темперамента.
И.П. Павлов, изучая работу больших полушарий головного мозга, установил, что все черты темперамента зависят от особенностей высшей нервной деятельности человека. Он доказал, что у представителей различных темпераментов изменяются типологические различия силы, уравновешенности и подвижности процессов возбуждения и торможения в коре ...

