Отговорки
Если вы чувствуете, что замечания экзаменатора явно надуманный искусственны, то здесь, скорее всего, дело не в ваших знаниях.
Анализ. По своему смыслу эти замечания не носят объективного характера, они несущественны, иногда агрессивны. Скорее всего, во время ответа вы где-то «наступили экзаменатору на мозоль» или у него сработал отрицательный стереотип.
Тактика. Не надо спорить, доказывая необъективность замечания. Согласитесь с экзаменатором и приведите свои дополнительные доводы в защиту его точки зрения. Подчеркните, что имело место не незнание, а недостаток времени для ответа. Например: «Да, да вы правы, больше того, в этой части ответа из-за недостатка времени я упустил еще и то, что .»
Желание проявить себя
Многие замечания экзаменаторов можно объяснить лишь их стремлением высказать собственное мнение по спорному вопросу. Как ни странно, частота этих замечаний прямо пропорциональна силе и убедительности вашей аргументации.
Существуют две причины, по которым у экзаменатора может возникнуть «желание проявить себя». Во-первых, ваш чересчур о ...
Эмпиризм: путь к произвольному фикционализму
Следующий существенный сдвиг в формировании концепции образа произошел с появлением эмпиризма Дэвида Юма (1711 — 1776). Развивая Декарта, Юм предположил, что человеческое знание может строиться на основании себя самого, не прибегая к помощи метафизического мира божеств и идей или к помощи мира материи. Когда разум был избавлен от метафи ...
План психопрофилактической работы в условиях школы на обследуемых детей
Цель работы
Название деятельности
Объект деятельности
Сроки
Оформление родительских
уголков в классах, фойе. «Рекомендации по успешной
1 кл.
октябрь
Психологическое просвещение родителей, педагогов по проблемам обучения и
личностного
адаптации ребёнка к школе».
«Возрастные психолог ...

