Отговорки
Если вы чувствуете, что замечания экзаменатора явно надуманный искусственны, то здесь, скорее всего, дело не в ваших знаниях.
Анализ. По своему смыслу эти замечания не носят объективного характера, они несущественны, иногда агрессивны. Скорее всего, во время ответа вы где-то «наступили экзаменатору на мозоль» или у него сработал отрицательный стереотип.
Тактика. Не надо спорить, доказывая необъективность замечания. Согласитесь с экзаменатором и приведите свои дополнительные доводы в защиту его точки зрения. Подчеркните, что имело место не незнание, а недостаток времени для ответа. Например: «Да, да вы правы, больше того, в этой части ответа из-за недостатка времени я упустил еще и то, что .»
Эмпирическое исследование характера главенства и распределения ролей в ВПС
и НПС. Программа исследования
Цель исследования: изучить влияние фактора воцерковленности на особенности ролевой структуры ВПС и НПС.
Задачи исследования:
На основе осуществленного ранее литературного анализа сформулировать гипотезы относительно возможного влияния фактора воцерковленности на особенности ролевой структуры ВПС и НПС.
Подобрать и разработать необход ...
Экспериментальное исследование социально-психологической адаптации
воспитанников интернатных учреждений. Методическое
обеспечение исследования.
Базой нашего исследования стала ОГОУ «Пятницкая общеобразовательная школа-интернат среднего общего образования». В исследовании приняли участие воспитанники в возрасте 14-18 лет учащиеся 8-11 классов в количестве 15 человек. Для диагностики выраженности качеств, способствующих успешной адаптации нами были использованы следующие методики ...
Виды влияния в психологическом воздействии
Влияние в психологическом воздействии
— осуществление своих функций субъектом воздействия, его деятельность, приводящая к изменению каких-либо особенностей индивидуальности объекта, его сознания и поведения.
Индивидуально-специфическое влияние
лица, осуществляющего психологическое воздействие, заключается в передаче (или навязывании) ...