- Введение
- История изучения представлений как психологической категории. История образа в воззрениях Платона и Аристотеля
- Средневековая точка зрения на создание образов
- Алхимики: несколько маргинальных фигур
- Зарождение нового времени
- Эмпиризм: путь к произвольному фикционализму
- Образ и архетип в глубинной психологии
- Психическая реальность
- Представления как психологическое явление и его основные характеристики
- Определение представления и его основные характеристики
- Виды представлений
- Индивидуальные особенности представления и его развитие
- Первичные образы памяти и персеверирующие образы
- Заключение
Представление как психологическое явление
Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников. Психолого-педагогическое
обследование детей младшего школьного возраста
Программа психодиагностического обследования:
Цель: выявление уровня готовности ребенка к началу регулярного обучения, адаптация учащихся к новому виду деятельности (учебной).
Задачи:
Подобрать соответствующие методики и провести диагностику детей младшего школьного возраста;
Определить исходную мотивацию учения у детей, поступающих ...
Стереотипы и реальное поведение мужчин и женщин в конфликтных ситуациях
Как уже было сказано выше, стереотипы - это обобщенные представления, складывающиеся веками. Часто они действительно отражают объективно существующую реальность,(во многих исследованиях подтверждается гипотеза о большей эмоциональности, подверженности стрессам женщины) но не на 100 процентов. В современном обществе пропагандируется один ...
Приемы логического мышления
1. Сравнение – это прием, направленный на установление признаков сходства и различия между предметами и явлениями. К 5-6 годам ребенок обычно уже умеет сравнивать различные предметы между собой, но делает это, как правило, на основе всего нескольких признаков (например, цвета, формы, величины и некоторых других). Кроме того, выделение э ...