- Введение
- История изучения представлений как психологической категории. История образа в воззрениях Платона и Аристотеля
- Средневековая точка зрения на создание образов
- Алхимики: несколько маргинальных фигур
- Зарождение нового времени
- Эмпиризм: путь к произвольному фикционализму
- Образ и архетип в глубинной психологии
- Психическая реальность
- Представления как психологическое явление и его основные характеристики
- Определение представления и его основные характеристики
- Виды представлений
- Индивидуальные особенности представления и его развитие
- Первичные образы памяти и персеверирующие образы
- Заключение
Представление как психологическое явление
Основные принципы
социально-когнитивной теории
1. Отрицание интрапсихических сил. Бандура считал, что психодинамические теории, хотя и объясняют многое, не могут объяснить всю сложность и многообразие реакций человека. С такой точки зрения внутренняя реальность, состоящая из влияний и мотивов, не может объяснить явные колебания частоты и силы данного поведения в различных ситуациях ...
Психологические аспекты создания имиджа в политике
Знание основ психологии способствует правильным и эффективным действиям для создания имиджа на всех этапах этого процесса, от появления идеи до ее воплощения. Психологи могут оказать действенную помощь команде имиджмейкеров в решении важных задач путем:
-привлечения и удержания внимания избирателей;
-формирования установки на доверие ...
Поощрение в процессе психологического воздействия
Поощрение
— внешне активное стимулирование, побуждение человека к положительной, инициативной, творческой деятельности.
Оно осуществляется с помощью общественного признания успехов людей, награждения, поочередного удовлетворения их духовных и материальных потребностей.
Используя поощрения в учебной, трудовой, игровой, общественной, б ...