Результаты исследования и их интерпретация
По результатам исследования по уровню психомоторной активности медицинские работники были разделены на 2 группы (сумма баллов по эргичности, пластичности, темпу).
Между ними был проведен сравнительный анализ 1 группы медработников и 2 группы медработников с использованием U - критерия Манна-Уитни.
Таблица 1
Достоверность различий между группами медработников с более низкой предметной активностью и более высокой предметной активностью
Показатели |
Среднее |
Коэффициент М-У |
Уровень значимости p ≤0,05 | |
низкая |
высокая | |||
Эргичность |
26,36 |
49,52 |
38 |
0,00 |
Пластичность |
17,27 |
59,05 |
18,5 |
0,00 |
Темп |
43,64 |
79,05 |
23 |
0,00 |
Социальный темп |
48,18 |
66,67 |
56 |
0,02 |
Эмоциональность |
95,45 |
52,38 |
24 |
0,00 |
Примечание: диапазон изменений баллов по указанным свойствам – от 0 до 120.
Были выявлены различия между группами медработников с разным уровнем психомоторной активности. Уровень эмоциональности у медработников с высоким уровнем активности, ниже по сравнению с медработниками с низким уровнем активности. Следовательно, медработники с высоким уровнем активности менее впечатлительны, чувствительны к неудачам в работе по сравнению с медработниками с низким уровнем активности. У первых, наряду с повышенным темпом, выделяется более высокий социальный темп, чем у вторых.
При этом не было выявлено значимых различий по уровню ситуативной и личностной тревожности.
Показатели, полученные в результате тестирования медработников, были обработаны с помощью корреляционного анализа (критерий Спирмена).
Особенности воспитания детей в дошкольном учреждении
В современной жизни очень многие женщины, родив ребенка, в скором времени выходят на работу. Все чаще в доме появляется новое лицо – няня, однако подавляющее большинство малышей, чьи мамы заняты на работе, ходят в детский сад. Однако обстановка в детском саду и семье различается, поэтому, поскольку наше эмпирическое исследование проводи ...
Диалектика в разных видах
переговоров
Безусловно, в переговорном процессе очень важно уметь аргументировано излагать мысли и не поддаваться на провокации со стороны манипулятора. В этом плане достаточно уметь слушать, а не слышать и действовать в рамках четко установленных для себе пределах. Для этого перед началом переговоров достаточно установить для себя рамки в пределах ...
Статистические решения и
формальное планирование
Формальное планирование как выбор схем сочетается с обоснованием достоверности или значимости получаемых эмпирических результатов. Выделяют следующие задачи формального планирования исследования: обеспечение валидности эксперимента, обеспечение условий для принятия решений об экспериментальном эффекте, или эффекте действия НП, и примене ...