Результаты исследования и их интерпретация

По результатам исследования по уровню психомоторной активности медицинские работники были разделены на 2 группы (сумма баллов по эргичности, пластичности, темпу).

Между ними был проведен сравнительный анализ 1 группы медработников и 2 группы медработников с использованием U - критерия Манна-Уитни.

Таблица 1

Достоверность различий между группами медработников с более низкой предметной активностью и более высокой предметной активностью

Показатели

Среднее

Коэффициент

М-У

Уровень значимости

p

≤0,05

низкая

высокая

Эргичность

26,36

49,52

38

0,00

Пластичность

17,27

59,05

18,5

0,00

Темп

43,64

79,05

23

0,00

Социальный темп

48,18

66,67

56

0,02

Эмоциональность

95,45

52,38

24

0,00

Примечание: диапазон изменений баллов по указанным свойствам – от 0 до 120.

Были выявлены различия между группами медработников с разным уровнем психомоторной активности. Уровень эмоциональности у медработников с высоким уровнем активности, ниже по сравнению с медработниками с низким уровнем активности. Следовательно, медработники с высоким уровнем активности менее впечатлительны, чувствительны к неудачам в работе по сравнению с медработниками с низким уровнем активности. У первых, наряду с повышенным темпом, выделяется более высокий социальный темп, чем у вторых.

При этом не было выявлено значимых различий по уровню ситуативной и личностной тревожности.

Показатели, полученные в результате тестирования медработников, были обработаны с помощью корреляционного анализа (критерий Спирмена).


Особенности воспитания детей в дошкольном учреждении
В современной жизни очень многие женщины, родив ребенка, в скором времени выходят на работу. Все чаще в доме появляется новое лицо – няня, однако подавляющее большинство малышей, чьи мамы заняты на работе, ходят в детский сад. Однако обстановка в детском саду и семье различается, поэтому, поскольку наше эмпирическое исследование проводи ...

Диалектика в разных видах переговоров
Безусловно, в переговорном процессе очень важно уметь аргументировано излагать мысли и не поддаваться на провокации со стороны манипулятора. В этом плане достаточно уметь слушать, а не слышать и действовать в рамках четко установленных для себе пределах. Для этого перед началом переговоров достаточно установить для себя рамки в пределах ...

Статистические решения и формальное планирование
Формальное планирование как выбор схем сочетается с обоснованием достоверности или значимости получаемых эмпирических результатов. Выделяют следующие задачи формального планирования исследования: обеспечение валидности эксперимента, обеспечение условий для принятия решений об экспериментальном эффекте, или эффекте действия НП, и примене ...