Результаты исследования и их интерпретация

По результатам исследования по уровню психомоторной активности медицинские работники были разделены на 2 группы (сумма баллов по эргичности, пластичности, темпу).

Между ними был проведен сравнительный анализ 1 группы медработников и 2 группы медработников с использованием U - критерия Манна-Уитни.

Таблица 1

Достоверность различий между группами медработников с более низкой предметной активностью и более высокой предметной активностью

Показатели

Среднее

Коэффициент

М-У

Уровень значимости

p

≤0,05

низкая

высокая

Эргичность

26,36

49,52

38

0,00

Пластичность

17,27

59,05

18,5

0,00

Темп

43,64

79,05

23

0,00

Социальный темп

48,18

66,67

56

0,02

Эмоциональность

95,45

52,38

24

0,00

Примечание: диапазон изменений баллов по указанным свойствам – от 0 до 120.

Были выявлены различия между группами медработников с разным уровнем психомоторной активности. Уровень эмоциональности у медработников с высоким уровнем активности, ниже по сравнению с медработниками с низким уровнем активности. Следовательно, медработники с высоким уровнем активности менее впечатлительны, чувствительны к неудачам в работе по сравнению с медработниками с низким уровнем активности. У первых, наряду с повышенным темпом, выделяется более высокий социальный темп, чем у вторых.

При этом не было выявлено значимых различий по уровню ситуативной и личностной тревожности.

Показатели, полученные в результате тестирования медработников, были обработаны с помощью корреляционного анализа (критерий Спирмена).


Развитие фантазии кружковых занятий по живописи. Понятие и сущность фантазии
Многие дети любят фантазировать. Порой родителей это может огорчать, ведь иногда отличить фантазию ребенка от реальности бывает довольно сложно. Так что же такое фантазия? Стоит ли поощрять ее развитие или вести с ней решительную борьбу? Как определить где фантазия, а где ложь? Мир детской фантазии огромен и многообразен. Именно из так ...

Приемы логического мышления
1. Сравнение – это прием, направленный на установление признаков сходства и различия между предметами и явлениями. К 5-6 годам ребенок обычно уже умеет сравнивать различные предметы между собой, но делает это, как правило, на основе всего нескольких признаков (например, цвета, формы, величины и некоторых других). Кроме того, выделение э ...

Корреляционный анализ полученных данных
Конечным этапом нашего исследования, являлось обеспечение достоверности исследования, для этого мы использовали метод математической статистики. Для выявления скрытых взаимосвязей между различными показателями, зависимостей между методиками данные были подвержены корреляционному анализу. Для всех возможных пар данных подсчитывается коэф ...