- Введение
- Структура темперамента и тревожности. Общая характеристика темперамента и характера
- Из истории учений о типах темперамента и характере
- Основные теории темперамента
- Понятие тревожности и соотношение ее с типологией темперамента
- Выводы.
- Организация, методы и методики, результаты исследования и их интерпретация. Организация исследования
- Методы и методики
- Результаты исследования и их интерпретация
- Анализ значимых корреляционных связей в группе медработников с низким уровнем психомоторной активности
- Анализ значимых корреляционных связей в группе медработников с высоким уровнем психомоторной активности
- Выводы.
Особенности структуры темпрамента, ситуативной и личностной тревожности у медработников с разным уровнем предметной активности
Лингвистические компоненты анализа текстов
На наш взгляд, стоит обратить особое внимание на языковые особенности текста, преобладающие лексические единицы и пр.
Особенности текста
Частота встречаемости
Указание в тексте
Совершенные/несовершенный вид глаголов
Я делаю это, чтобы привести тебя в чувство, надеюсь, ты это понимаешь…
Я боюсь за своих детей.
В т ...
Анализ результатов методами математической статистики
Для оценки значимости различий результатов (по методике «Распределение ролей в семье» и методике «ДМО» Т.Лири) между подгруппами НПС и ВПС мы выбрали t-критерий Стьюдента.
Сравнивая результаты в НПС и ВПС по методике «Распределение ролей в семье», мы отобразили эти результаты в виде таблицы, каждая из 7 колонок которой соответствует оп ...
Научение через
моделирование
Если бы приобретение навыков целиком зависело от результата наших собственных действий, то оно бы было малоэффективным или потенциально опасным. Но люди, кроме прямого опыта, используют также вербальную передачу информации, т.е. люди передают друг другу информацию, необходимую для освоения сложных навыков.
С точки зрения Бандуры люди ф ...