- Введение
- Структура темперамента и тревожности. Общая характеристика темперамента и характера
- Из истории учений о типах темперамента и характере
- Основные теории темперамента
- Понятие тревожности и соотношение ее с типологией темперамента
- Выводы.
- Организация, методы и методики, результаты исследования и их интерпретация. Организация исследования
- Методы и методики
- Результаты исследования и их интерпретация
- Анализ значимых корреляционных связей в группе медработников с низким уровнем психомоторной активности
- Анализ значимых корреляционных связей в группе медработников с высоким уровнем психомоторной активности
- Выводы.
Особенности структуры темпрамента, ситуативной и личностной тревожности у медработников с разным уровнем предметной активности
Психоанализ
З. Фрейд рассматривал сексуальное влечение в качестве источника энергии и силы характера. Ортодоксальный психоанализ оказал значительное влияние на развитие социально-психологических идей. Современные психоаналитические представления о групповых процессах своими корнями восходят к социально-психологическим взглядам Зигмунда Фрейда, наиб ...
Обучение приему «систематизация»
Систематизировать - значит приводить в систему, располагать объекты в определенном порядке, устанавливать между ними определенную последовательность. Для овладения приемом систематизации ребенок должен прежде всего уметь выделять различные признаки объектов, а также сопоставлять по этим признакам разные объекты. Иначе говоря, он должен ...
Эмпирическое исследование по развитию памяти в младшем дошкольном возрасте
в условиях дошкольного образовательного учреждения
Эмпирическое исследование по развитию памяти в младшем школьном возрасте было проведено в ДОУ N4 города Зеленоградска.
В ходе исследования использовались различные формы и методы психологического воздействия на развитие памяти, в частности, активизирующие запоминание игры для развития памяти, веселые стихи, потешки, считалки, музыкальн ...