Система высшего образования в Республики БеларусьСтраница 2
Таким образом, в ВУЗах Республики Беларусь существует две формы образования: бюджетная и платная. Каждая из этих форм имеет определенные достоинства и недостатки. Но на кокой из этих форм студент захочет обучаться зависит от него самого (если речь идет о бюджетном образовании) и от финансовой возможности его близких и родные (если речь идет о платном образовании). Но также стоит отметить, что форма образования в той, или иной степени обуславливает отношение студента к обучению, его мотивацию и притязания. Но что касается мотивации и притязаний, при обучении на платной или бюджетной формах, зависит от студента, обучающегося на одной из этих двух форм.
Игра как ввд в дошкольном возрасте
Дошкольный возраст охватывает период от 3 до 6 – 7 лет. Дошкольное детство – совершенно особенный период развития ребенка. В этом возрасте перестраиваются вся психическая жизнь ребенка и его отношение к окружающему миру. Суть этой перестройки заключается в том, что в дошкольном возрасте возникают внутренняя психическая жизнь и внутрення ...
Социально-когнитивная психология
(Альберт Бандура)
Социально-когнитивная психология предполагает, что психическое функционирование человека нужно понимать, как функционирование поведенческих, средовых и когнитивных факторов. Это означает, что поведение, личность и социальное окружение – это взаимозависимые детерминанты, то есть на поведение влияет окружение, но люди также играют активну ...
Развитие личности
Хорни соглашалась с Фрейдом в том, что детские переживания играют важную роль в формировании зрелой личности. При этом она отвергала мнение Фрейда о существовании универсальных психосексуальных стадий. Хорни считала, что решающим фактором в развитии личности являются социальные отношения ребенка с родителями.
По Хорни, в детстве у чело ...

