Статистический анализ данных

Но стоит подчеркнуть, что полученные результаты характерны исключительно для данной выборки.

К такому выводы мы пришли, когда провели статистический анализ данных и выяснили, что не существует различия в уровне притязаний у студентов, обучающихся на бюджетной и платной формах.

Статистическая обработка была проведена при помощи программы «STATISTIKA 6.0» по расчету U-критерию Манна-Уитни. U-критерий Манна-Уитни – непараметрический критерий, предназначенный для сравнения независимых выборок. U-критерий не требует проверки на нормальность распределения, с его помощью можно сравнивать маленькие выборки объёмом от 3-х наблюдений. Так же он подходит для сравнения выборок, данные в которых распределены ненормально.

 

Rank Sum

Group 1

Rank Sum

Group 2

U

Z

p-level

alid N

alid N

2*1sided

Var3

417,0000

403,0000

193,0000

0,189351

0,849818

20

20

0,861987

Таким образом, наша гипотеза не подтвердилась, хотя различия есть, но они характерны исключительно для данной конкретной выборки.

Гипотеза не подтвердилась, так как выборка не достаточно большая. Но различия в данной конкретной группе все же существует. В будущем же следует проводить данное исследовании на значительно большем количестве человек, для того, чтобы точно убедится, есть ли различия в уровне притязаний у студентов, обучающихся на различных формах.


Эмпирическое исследование по развитию памяти в младшем дошкольном возрасте в условиях дошкольного образовательного учреждения
Эмпирическое исследование по развитию памяти в младшем школьном возрасте было проведено в ДОУ N4 города Зеленоградска. В ходе исследования использовались различные формы и методы психологического воздействия на развитие памяти, в частности, активизирующие запоминание игры для развития памяти, веселые стихи, потешки, считалки, музыкальн ...

Творческие способности и их развитие
Что же такое «творческие способности», или «креативность» (от лат. «creatio» — созидание)? Американский психолог Фромм предложил следующее определение понятия: «Это способность удивляться и познавать, умение находить решение в нестандартных ситуациях, это нацеленность на открытие нового и способность к глубокому осознанию своего опыта». ...

Конспекты психокоррекционных занятий для детей
Обследование проводилось только при участии экспериментатора и ребёнка, не прерывалось посторонними. С детьми был установлен контакт ещё в классном кабинете. Место, диагностический инструментарий были заранее подготовлены, исключены отвлекающие факторы (шум, посторонние, лишние предметы на столе). Дети чувствовали себя свободно и комфор ...