Статистический анализ данных
Но стоит подчеркнуть, что полученные результаты характерны исключительно для данной выборки.
К такому выводы мы пришли, когда провели статистический анализ данных и выяснили, что не существует различия в уровне притязаний у студентов, обучающихся на бюджетной и платной формах.
Статистическая обработка была проведена при помощи программы «STATISTIKA 6.0» по расчету U-критерию Манна-Уитни. U-критерий Манна-Уитни – непараметрический критерий, предназначенный для сравнения независимых выборок. U-критерий не требует проверки на нормальность распределения, с его помощью можно сравнивать маленькие выборки объёмом от 3-х наблюдений. Так же он подходит для сравнения выборок, данные в которых распределены ненормально.
|
Rank Sum Group 1 |
Rank Sum Group 2 |
U |
Z |
p-level |
alid N |
alid N |
2*1sided | |
|
Var3 |
417,0000 |
403,0000 |
193,0000 |
0,189351 |
0,849818 |
20 |
20 |
0,861987 |
Таким образом, наша гипотеза не подтвердилась, хотя различия есть, но они характерны исключительно для данной конкретной выборки.
Гипотеза не подтвердилась, так как выборка не достаточно большая. Но различия в данной конкретной группе все же существует. В будущем же следует проводить данное исследовании на значительно большем количестве человек, для того, чтобы точно убедится, есть ли различия в уровне притязаний у студентов, обучающихся на различных формах.
Эрик Берн. Возникновение транзактной теории.
Эрик Берн был сорокашестилетним врачом-психиатром, когда отказался от дальнейшего обучения психоанализу после пятнадцати лет работы в этом русле.
Он отказался от дальнейших усилий в этом направлении, после того как в 1956 году Институт психоанализа Сан-Франциско отказал ему в членстве в качестве психоаналитика. Этот болезненный отказ ...
Поощрение в процессе психологического воздействия
Поощрение
— внешне активное стимулирование, побуждение человека к положительной, инициативной, творческой деятельности.
Оно осуществляется с помощью общественного признания успехов людей, награждения, поочередного удовлетворения их духовных и материальных потребностей.
Используя поощрения в учебной, трудовой, игровой, общественной, б ...
Основные принципы
Эго-психологии
Основными принципами Эго-психологии Э. Эриксона являются следующие:
а) важнейшая часть психики – Эго и его адаптивные способности;
б) любой психологический феномен есть сочетание биологических, поведенческих, эмпирических и социальных факторов,
в) важнейшими для понимания человека является понимание изменений, происходящих в процессе ...

