Статистический анализ данных

Но стоит подчеркнуть, что полученные результаты характерны исключительно для данной выборки.

К такому выводы мы пришли, когда провели статистический анализ данных и выяснили, что не существует различия в уровне притязаний у студентов, обучающихся на бюджетной и платной формах.

Статистическая обработка была проведена при помощи программы «STATISTIKA 6.0» по расчету U-критерию Манна-Уитни. U-критерий Манна-Уитни – непараметрический критерий, предназначенный для сравнения независимых выборок. U-критерий не требует проверки на нормальность распределения, с его помощью можно сравнивать маленькие выборки объёмом от 3-х наблюдений. Так же он подходит для сравнения выборок, данные в которых распределены ненормально.

 

Rank Sum

Group 1

Rank Sum

Group 2

U

Z

p-level

alid N

alid N

2*1sided

Var3

417,0000

403,0000

193,0000

0,189351

0,849818

20

20

0,861987

Таким образом, наша гипотеза не подтвердилась, хотя различия есть, но они характерны исключительно для данной конкретной выборки.

Гипотеза не подтвердилась, так как выборка не достаточно большая. Но различия в данной конкретной группе все же существует. В будущем же следует проводить данное исследовании на значительно большем количестве человек, для того, чтобы точно убедится, есть ли различия в уровне притязаний у студентов, обучающихся на различных формах.


Исследование
На первом этапе исследования испытуемым была предложена методика Ассингера, с помощью которой мы определили уровень и направленность агрессии. С помощью данной методики были получены следующие данные, которые представлены в диаграмме ниже: Также полученные данные были проанализированы по контрольным группам, составлена следующая табл ...

Психологическое заключение подростков
Ф.И. ребёнка: Веприков Сергей Код ребёнка: В.С. Возраст ребёнка: 14лет 10 месяцев. Дата обследования: сентябрь 2010 г. 1. Общая характеристика возрастного развития 1) Физическое развитие: норма 2) Внешний вид: аккуратен 3) Мелкая моторика руки: высокий уровень 4) Темп жизнедеятельности: малоподвижный 5) Познавательное развитие: ...

Одаренность. Понятие одаренности
Среди самых интересных и загадочных явлений природы - детская одаренность, традиционно занимает одно из ведущих мест. Проблемы ее диагностики и развития волнуют педагогов на протяжении многих столетий. Интерес к ней в настоящее время очень высок, что легко может быть объяснено общественными потребностями. «Ненадёжность выводов по изуче ...