Введение
Страница 3

Неподготовленный человек находится в постоянном тревожном напряжении, так как не знает, откуда ждать опасность, а если и знает, то не способен правильно оценить степень опасности. Такое состояние может длиться от минуты до многих суток, и чем менее осведомлен человек об условиях, в которых он оказался волею случая, тем оно продолжительнее. Таким образом, не менее важная задача обучения - это морально-психологическая подготовка человека к преодолению возможной экстремальной ситуации, умению правильно оценивать сложившуюся обстановку и принимать адекватные решения, повышение его эмоционально-волевой устойчивости.

Таким образом, гипотезой

исследования является существующая взаимосвязь между нервно-психической устойчивостью и совладающим поведением

ЗАДАЧИ:

1.Раскрыть понятие "совладающее поведение"

2.Рассмотреть особенности совладающего поведения в экстремальных ситуациях

3.Экспериментально изучить особенности совладающего поведения в экстремальных ситуациях

а) обосновать замысел эксперимента;

б) определить и описать выборку испытуемых (не менее 10 человек);

в) реализовать процедуру эксперимента;

г) представить экспериментальные данные в табличном виде;

д) провести количественный анализ экспериментальных данных;

е) проинтерпретировать результаты эксперимента в контексте выдвинутой гипотезы и теоретических выводов;

4.Содержательно обобщить теоретические выводы и результаты эксперимента, сформулировать выводы о справедливости выдвинутой гипотезы.

Страницы: 1 2 3 


Результаты проведённых исследований самосознания подростков
Результаты методики "Личностный дифференциал" Рис. 1. Рисунок 1 наглядно показывает различия в показателях у младших и старших подростков, а именно: младшие подростки менее критичны к себе, большинство их них обладает недостаточным самоконтролем, неспособностью держаться принятой линии поведения, зависимостью от внешних об ...

Виды влияния в психологическом воздействии
Влияние в психологическом воздействии — осуществление своих функций субъектом воздействия, его деятельность, приводящая к изменению каких-либо особенностей индивидуальности объекта, его сознания и поведения. Индивидуально-специфическое влияние лица, осуществляющего психологическое воздействие, заключается в передаче (или навязывании) ...

Воображение
Что такое воображение, наверное, знает каждый. Мы очень часто говорим друг другу: «Представь себе такую ситуацию .», «Вообрази себе, что ты .» или «Ну, придумай же что-нибудь!» Так вот, для того чтобы все это делать — «представлять», «воображать», «придумывать», — нам необходимо воображение. К этому лаконичному определению понятия «вооб ...