Введение
Страница 3

Неподготовленный человек находится в постоянном тревожном напряжении, так как не знает, откуда ждать опасность, а если и знает, то не способен правильно оценить степень опасности. Такое состояние может длиться от минуты до многих суток, и чем менее осведомлен человек об условиях, в которых он оказался волею случая, тем оно продолжительнее. Таким образом, не менее важная задача обучения - это морально-психологическая подготовка человека к преодолению возможной экстремальной ситуации, умению правильно оценивать сложившуюся обстановку и принимать адекватные решения, повышение его эмоционально-волевой устойчивости.

Таким образом, гипотезой

исследования является существующая взаимосвязь между нервно-психической устойчивостью и совладающим поведением

ЗАДАЧИ:

1.Раскрыть понятие "совладающее поведение"

2.Рассмотреть особенности совладающего поведения в экстремальных ситуациях

3.Экспериментально изучить особенности совладающего поведения в экстремальных ситуациях

а) обосновать замысел эксперимента;

б) определить и описать выборку испытуемых (не менее 10 человек);

в) реализовать процедуру эксперимента;

г) представить экспериментальные данные в табличном виде;

д) провести количественный анализ экспериментальных данных;

е) проинтерпретировать результаты эксперимента в контексте выдвинутой гипотезы и теоретических выводов;

4.Содержательно обобщить теоретические выводы и результаты эксперимента, сформулировать выводы о справедливости выдвинутой гипотезы.

Страницы: 1 2 3 


Оценка удовлетворенности работой у сотрудников Департамента социального развития Тюменской области
Цель данного исследования состоит в том, чтобы изучить удовлетворенность работника микроклиматическими условиями труда, содержание деятельности, взаимоотношения с руководителями и коллегами, возможность профессионального роста и другие факторы. Интерпретация результатов производилась на основании данной оценки для каждого утверждения и ...

Возрастной аспект социальной перцепции
Одновременно с развитием психической деятельности ребенка, формированием у него потребности в общении, познании происходит развитие процесса восприятия человека человеком. А. А. Бодалев пишет, что развитие опыта восприятия межличностного взаимодействия целенаправленно действует на развитие социально-перцептивных способностей человека [7 ...

Исследование непосредственного и опосредствованного запоминания
Опосредствованная и непосредственная память – виды памяти, различающиеся по критерию использования вспомогательных средств в процессе запоминания. Под непосредственным запоминанием понимается запоминание путем заучивания, не опирающееся на какие-либо вспомогательные опосредствующие приемы. Опосредствованное запоминание предполагает исп ...