Введение
Страница 3

Неподготовленный человек находится в постоянном тревожном напряжении, так как не знает, откуда ждать опасность, а если и знает, то не способен правильно оценить степень опасности. Такое состояние может длиться от минуты до многих суток, и чем менее осведомлен человек об условиях, в которых он оказался волею случая, тем оно продолжительнее. Таким образом, не менее важная задача обучения - это морально-психологическая подготовка человека к преодолению возможной экстремальной ситуации, умению правильно оценивать сложившуюся обстановку и принимать адекватные решения, повышение его эмоционально-волевой устойчивости.

Таким образом, гипотезой

исследования является существующая взаимосвязь между нервно-психической устойчивостью и совладающим поведением

ЗАДАЧИ:

1.Раскрыть понятие "совладающее поведение"

2.Рассмотреть особенности совладающего поведения в экстремальных ситуациях

3.Экспериментально изучить особенности совладающего поведения в экстремальных ситуациях

а) обосновать замысел эксперимента;

б) определить и описать выборку испытуемых (не менее 10 человек);

в) реализовать процедуру эксперимента;

г) представить экспериментальные данные в табличном виде;

д) провести количественный анализ экспериментальных данных;

е) проинтерпретировать результаты эксперимента в контексте выдвинутой гипотезы и теоретических выводов;

4.Содержательно обобщить теоретические выводы и результаты эксперимента, сформулировать выводы о справедливости выдвинутой гипотезы.

Страницы: 1 2 3 


Исследование психологической готовности ребенка к школьному обучению. Методики изучения
С целью практического изучения психологической готовности ребенка к обучению в школе использовался метод тестирования, как основной, и метод эксперимента (брались дети разных возрастных групп) ...

Характеристика психологического инструментария
Методическое обеспечение кабинета включает в себя методический инструментарий для осуществления психодиагностических процедур, материалы для проведения психокоррекционных программ и необходимый реквизит для различных форм психотерапевтического воздействия (игротерапия, музыкотерапия, арттерапия). Требования к выбору методик: методики ...

Исследование сенсорного развития детей без патологии речи и детей с общим недоразвитием речи. Цель и задачи исследования
Цель исследования : выявление уровня сенсорного развития детей без речевой патологии и детей с общим недоразвитием речи. З адачи исследования : 1. Изучение психолого-педагогической логопедической, лингвистической, психолингвистической и методической литературы по проблеме исследования. 2. Определение содержания методики констатирующе ...