Введение
Страница 3

Неподготовленный человек находится в постоянном тревожном напряжении, так как не знает, откуда ждать опасность, а если и знает, то не способен правильно оценить степень опасности. Такое состояние может длиться от минуты до многих суток, и чем менее осведомлен человек об условиях, в которых он оказался волею случая, тем оно продолжительнее. Таким образом, не менее важная задача обучения - это морально-психологическая подготовка человека к преодолению возможной экстремальной ситуации, умению правильно оценивать сложившуюся обстановку и принимать адекватные решения, повышение его эмоционально-волевой устойчивости.

Таким образом, гипотезой

исследования является существующая взаимосвязь между нервно-психической устойчивостью и совладающим поведением

ЗАДАЧИ:

1.Раскрыть понятие "совладающее поведение"

2.Рассмотреть особенности совладающего поведения в экстремальных ситуациях

3.Экспериментально изучить особенности совладающего поведения в экстремальных ситуациях

а) обосновать замысел эксперимента;

б) определить и описать выборку испытуемых (не менее 10 человек);

в) реализовать процедуру эксперимента;

г) представить экспериментальные данные в табличном виде;

д) провести количественный анализ экспериментальных данных;

е) проинтерпретировать результаты эксперимента в контексте выдвинутой гипотезы и теоретических выводов;

4.Содержательно обобщить теоретические выводы и результаты эксперимента, сформулировать выводы о справедливости выдвинутой гипотезы.

Страницы: 1 2 3 


Теоретические аспекты изучения проблемы психологического портрета врача. Исторический подход к изучению проблемы личностных и профессиональных особенностей врача
Профессия врача - одна из самых древних и почитаемых на земле. Она является выражением свойственной человеку потребности оказывать помощь страждущему. Во все времена у всех народов врачевание ценилось очень высоко. Для общества совсем не безразлично, кто избирает себе профессию врача и как он выполняет моральные обязанности, налагаемые ...

Основные составляющие манипулятивного воздействия
Степень успешности манипуляции во многом зависит от того, насколько широк арсенал используемых манипулятором средств психологического воздействия и насколько манипулятор гибок в их использовании. Подобных средств очень много. Отметим некоторые из них: Целенаправленное преобразование информации может заключаться в намеренном утаивании и ...

Сжатие нескольких замечаний
Данный прием используется, когда экзаменатор делает вам несколько замечаний подряд. Вы должны, согласившись с его замечаниями и повторив их одним предложением, каким-то образом обосновать свои ошибки и упущения. Внимание экзаменатора будет направлено на эти объяснения. Первая же ваша фраза, в которой вы «сожмете» все замечания, беспрепя ...