Информация » Сенсорное развитие детей с нарушением речи » Содержание методики констатирующего эксперимента

Содержание методики констатирующего эксперимента
Страница 2

Материал: представлен в Приложении 2.

Инструкция: Перед показом картинок ребенку говорят, что на данном рисунке изображены два коврика, а также кусочки материи, которую можно использовать для того, чтобы залатать имеющиеся на ковриках дырки таким образом, чтобы рисунки коврика и заплаты не отличались. Для того, чтобы решить задачу, из нескольких кусочков материи, представленных в нижней части рисунка, необходимо подобрать такой, который более всего подходит к рисунку коврика.

Оценка результатов теста:

– 5 баллов – ребенок справился с заданием меньше чем за 30 сек;

– 4 балла – ребенок решил правильно все четыре задачи за время от 31 до 40 сек.;

– 3 балла – ребенок затратил на выполнение задания от 41 до 50 сек.;

– 2 балла – ребенок израсходовал на выполнение задания от 51 до 60 сек.;

– 1 балл – ребенок не справился с выполнением задания за время свыше 70 сек.

Выводы об уровне развития восприятия:

· 5 баллов – очень высокий;

· 4 балла – высокий;

· 3 балла – средний;

· 2 балла – низкий;

· 1 балл – очень низкий.

Страницы: 1 2 


Личность и самосознание
Сущность понятия "личность", как сложной философской и психологической категории, не может быть раскрыта в контексте одного лишь определения. Личность выступает как результат (продукт) исторического и онтогенетического развития человека. Личность — это единая система, в которой иерархически соподчинены взаимосвязанные системны ...

Тренинг развития фантазии
Есть три закона развития творческого воображения: [5. С. 6] 1. Творческая деятельность воображения находится в прямой зависимости от богатства и разнообразия прежнего личного опыта человека. Действительно, всякое воображение строится из реальных элементов, богаче опыт - богаче воображение. Отсюда следствие: надо помогать ребенку накап ...

Организация и методы исследования. Методика исследования межличностных отношений в группе (Дж.Морено, социометрия)
Исходя из поставленных целей и задач, нами были подобраны следующие методики: 1. Социометрия. 2. Методика диагностики темперамента Айзенка. Для диагностики межличностных отношений в коллективе младших школьников на этапе формирующего эксперимента нами использован метод социометрии. Социометрия - метод, разработанный Дж. Морено . Эт ...