Информация » Сенсорное развитие детей с нарушением речи » Содержание методики констатирующего эксперимента

Содержание методики констатирующего эксперимента
Страница 2

Материал: представлен в Приложении 2.

Инструкция: Перед показом картинок ребенку говорят, что на данном рисунке изображены два коврика, а также кусочки материи, которую можно использовать для того, чтобы залатать имеющиеся на ковриках дырки таким образом, чтобы рисунки коврика и заплаты не отличались. Для того, чтобы решить задачу, из нескольких кусочков материи, представленных в нижней части рисунка, необходимо подобрать такой, который более всего подходит к рисунку коврика.

Оценка результатов теста:

– 5 баллов – ребенок справился с заданием меньше чем за 30 сек;

– 4 балла – ребенок решил правильно все четыре задачи за время от 31 до 40 сек.;

– 3 балла – ребенок затратил на выполнение задания от 41 до 50 сек.;

– 2 балла – ребенок израсходовал на выполнение задания от 51 до 60 сек.;

– 1 балл – ребенок не справился с выполнением задания за время свыше 70 сек.

Выводы об уровне развития восприятия:

· 5 баллов – очень высокий;

· 4 балла – высокий;

· 3 балла – средний;

· 2 балла – низкий;

· 1 балл – очень низкий.

Страницы: 1 2 


Неожиданные вопросы
Внимательно слушающий вас экзаменатор неожиданно задает вопрос. Что делать в этой ситуации? Ведь если вы не знаете ответ назубок, то молниеносно переключиться и что- нибудь придумать очень сложно. Самое главное в этом случае - не молчать. Можно задать экзаменатору несколько уточняющих вопросов и таким образом выиграть необходимое для об ...

Теория типов личности (Ганс Юрген Айзенк)
Айзенк является продолжателем теории Кеттелла. Он также считает, что главным способом изучения личности является факторный анализ. Но в отличие от Кеттелла он считает, что для объяснения большей части поведения человека необходимо не более трех суперчерт . Такие суперчерты Айзенк называл типами личности. Айзенк полагает, что черты и ти ...

Профилактическая работа по формированию психического здоровья личности подростка. Организация и содержание профилактической работы
Цель формирующего этапа исследования: профилактическая работа по формированию психического здоровья личности подростка. Формирующий этап исследования проводился в ноябре - декабре 2009 года. Нами использовалась профилактическая программа, состоящая из 10 тренингов, составленная нами в период с сентября по ноябрь 2009 года. Цель прогр ...