Информация » Сенсорное развитие детей с нарушением речи » Содержание методики констатирующего эксперимента

Содержание методики констатирующего эксперимента
Страница 2

Материал: представлен в Приложении 2.

Инструкция: Перед показом картинок ребенку говорят, что на данном рисунке изображены два коврика, а также кусочки материи, которую можно использовать для того, чтобы залатать имеющиеся на ковриках дырки таким образом, чтобы рисунки коврика и заплаты не отличались. Для того, чтобы решить задачу, из нескольких кусочков материи, представленных в нижней части рисунка, необходимо подобрать такой, который более всего подходит к рисунку коврика.

Оценка результатов теста:

– 5 баллов – ребенок справился с заданием меньше чем за 30 сек;

– 4 балла – ребенок решил правильно все четыре задачи за время от 31 до 40 сек.;

– 3 балла – ребенок затратил на выполнение задания от 41 до 50 сек.;

– 2 балла – ребенок израсходовал на выполнение задания от 51 до 60 сек.;

– 1 балл – ребенок не справился с выполнением задания за время свыше 70 сек.

Выводы об уровне развития восприятия:

· 5 баллов – очень высокий;

· 4 балла – высокий;

· 3 балла – средний;

· 2 балла – низкий;

· 1 балл – очень низкий.

Страницы: 1 2 


Характеристика психологического инструментария
Методическое обеспечение кабинета включает в себя методический инструментарий для осуществления психодиагностических процедур, материалы для проведения психокоррекционных программ и необходимый реквизит для различных форм психотерапевтического воздействия (игротерапия, музыкотерапия, арттерапия). Требования к выбору методик: методики ...

Мотивация: иерархия потребностей
Естественно, Маслоу обращал внимание на наиболее важный вопрос психологии: что управляет поведением, что есть мотивация. Маслоу описал человека как «желающее существо», которое редко достигает состояния полного, всеобъемлющего удовлетворения. Полное отсутствие потребностей, если оно и существует, может быть очень недолговечным. Здесь де ...

Эрик Берн. Возникновение транзактной теории.
Эрик Берн был сорокашестилетним врачом-психиатром, когда отказался от дальнейшего обучения психоанализу после пятнадцати лет работы в этом русле. Он отказался от дальнейших усилий в этом направлении, после того как в 1956 году Институт психоанализа Сан-Франциско отказал ему в членстве в качестве психоаналитика. Этот болезненный отказ ...