- Введение
- Современное состояние проблемы сенсорного развития детей без патологии речи и детей с общим недоразвитием речи. Научно-теоретические основы изучения сенсорных функций
- Особенности сенсорного развития в дошкольном возрасте
- Особенности сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи
- Исследование сенсорного развития детей без патологии речи и детей с общим недоразвитием речи. Цель и задачи исследования
- Организация исследования
- Содержание методики констатирующего эксперимента
- Сравнительный анализ сенсорного развития детей без патологии речи и детей с общим недоразвитием речи. Состояние сенсорных функций сенсорного развития детей без патологии речи
- Особенности сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития)
- Сравнительный анализ сенсорного развития детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи
- Направления сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития)
- Заключение
Сенсорное развитие детей с нарушением речи
Виды замечаний
Для того, чтобы правильно реагировать на замечания экзаменатора, необходимо заранее знать, с какими видами замечаний вы можете столкнуться. ...
Организация, методы и методики, результаты исследования и их интерпретация. Организация исследования
Исследование проводилось в РКБ № 1. В соответствие с целью и задачами исследования проводилось исследование формально-динамических особенностей медицинских работников и связь данных особенностей с уровнем тревожности.
Было обследовано 32 человека. Среди них 12 врачей и 20 медицинских сестер. Возраст испытуемых – от 30 до 50 лет, стаж р ...
Мотивация: иерархия
потребностей
Естественно, Маслоу обращал внимание на наиболее важный вопрос психологии: что управляет поведением, что есть мотивация. Маслоу описал человека как «желающее существо», которое редко достигает состояния полного, всеобъемлющего удовлетворения. Полное отсутствие потребностей, если оно и существует, может быть очень недолговечным. Здесь де ...

