- Введение
- Современное состояние проблемы сенсорного развития детей без патологии речи и детей с общим недоразвитием речи. Научно-теоретические основы изучения сенсорных функций
- Особенности сенсорного развития в дошкольном возрасте
- Особенности сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи
- Исследование сенсорного развития детей без патологии речи и детей с общим недоразвитием речи. Цель и задачи исследования
- Организация исследования
- Содержание методики констатирующего эксперимента
- Сравнительный анализ сенсорного развития детей без патологии речи и детей с общим недоразвитием речи. Состояние сенсорных функций сенсорного развития детей без патологии речи
- Особенности сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития)
- Сравнительный анализ сенсорного развития детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи
- Направления сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития)
- Заключение
Сенсорное развитие детей с нарушением речи
Социально-психологические проблемы гендерной психологии
Гендерная психология
– совсем новое научное направление, которое лишь начинает заявлять о себе как о самостоятельной области психологического знания, – это отрасль психологической науки, изучающая закономерности формирования и развития характеристик личности как представителя определённого пола, обусловленные половой дифференциацией, с ...
Формирующий эксперимент
Для проведения работы по расшатыванию искажённых гендерных представлений был проведён формирующий эксперимент.
Цель
– изменение традиционных ложных стереотипов о распределении социальных гендерных ролей.
В эксперименте принимали участие те испытуемые-студенты, у которых на этапе констатации наиболее ярко были представлены ложные генд ...
Режимы подкрепления
Скорость, с которой оперантное поведение приобретается и сохраняется, зависит от режима применяемого подкрепления
. Режим подкрепления – правило, устанавливающее вероятность, с которой подкрепление будет происходить.
А. Самым простым является режим непрерывного подкрепления, который используется каждый раз, когда субъект учится произво ...

