- Введение
- Современное состояние проблемы сенсорного развития детей без патологии речи и детей с общим недоразвитием речи. Научно-теоретические основы изучения сенсорных функций
- Особенности сенсорного развития в дошкольном возрасте
- Особенности сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи
- Исследование сенсорного развития детей без патологии речи и детей с общим недоразвитием речи. Цель и задачи исследования
- Организация исследования
- Содержание методики констатирующего эксперимента
- Сравнительный анализ сенсорного развития детей без патологии речи и детей с общим недоразвитием речи. Состояние сенсорных функций сенсорного развития детей без патологии речи
- Особенности сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития)
- Сравнительный анализ сенсорного развития детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи
- Направления сенсорного развития детей с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития)
- Заключение
Сенсорное развитие детей с нарушением речи
Закон контраста
Среди множества факторов, влияющих на оценку экзаменатором вашего ответа, немалое место занимает уровень знаний предыдущего отвечающего. На фоне посредственных знаний вы будете смотреться лучше, и наоборот.
Отсюда вытекает простое правило: если предыдущий абитуриент отвечал откровенно плохо и получил тройку или, тем более, двойку, то в ...
Современное состояние
научного изучения проблем политического имиджа
В настоящее время наблюдается рост общественного и научного интереса к проблематике имиджа в целом. Об этом свидетельствуют как вхождение категории «имидж» в понятийный аппарат различных наук (психологии, социологии, философии, политологии, культурологии, костюмологии и др.), так и появление в начале ХХ столетия первых кафедр и факульте ...
Анализ действий
Всякое взаимодействие имеет социальный и психологический уровни. В явном взаимодействии эти уровни совпадают, в скрытом – не совпадают.
Все взаимодействия с самим собой, между двумя, а также большим количеством людей можно описать шестью вариантами или типами взаимодействий.
- уход в себя
- процедура (серия простых, дополнительных ...

