Заключение
Страница 2

Уровень развития пространственного восприятия у детей с ОНР (третий уровень речевого развития) ниже чем у детей без речевых патологий: средний балл при тестировании пространственного восприятия детей экспериментальной группы составляет 1,6 балла, что ниже среднего балла контрольной группы (4,55 балла) на 2,95 балла. Здесь дети экспериментальной группы всех уровней не сразу могли определить подходящий рисунок.

Таким образом, результаты исследования сенсорного развития детей с ОНР и без речевой патологии выявили влияние развития речи на сенсорное развитие детей.

Исходя из результатов исследования, в ходе коррекционной работы с детьми с ОНР (третий уровень речевого развития) решались коррекционные задачи, направленные на развитие сенсорной сферы ребенка.

Таким образом, цель и задачи реализованы, гипотеза экспериментального исследования подтверждена.

Страницы: 1 2 


Практические рекомендации
На основе анализа текстов записок, составлении психологического портрета мы имеем возможность дать практические рекомендации по превенции суицидального поведения, а так же уточнить элементы составления психологического портрета личности по написанному тексту. Прежде всего, необходимо оказать эмоциональную помощь человеку, оказавшемуся ...

Самоанализ проведения урока чтения в 5 классе
Тема: К. Паустовский «Кот Ворюга ». 1. Общая организация урока. 1.1 Последовательность и распределение этапов по времени. Это был урок изучения новых знаний. В соответствии с типом и целями урока была определена его структура, состоящая из 5 этапов: - организационное начало урока; - повторение домашнего задания; - основной этап; ...

Организация исследования
Исследование проводилось на базе ДОУ №115 с группами логопедической помощи, расположенного по адресу: г. Оренбург, ул. Туркестанская, д. 15а. Для достижения цели мы проводили обследование двадцати детей старшего дошкольного возраста с нормальным развитием речи, из которых была сформирована контрольная группа, и двадцати детей с общим н ...