Информация » Организация психологической службы в школе » Анализ документации на соответствие предъявляемым требованиям

Анализ документации на соответствие предъявляемым требованиям

В обязанности психолога входит ведение документации и своевременное заполнение отчётных материалов. Требования к количеству и содержанию основной документации определяет администрация учебного заведения.

Основные документы психолога:

Программа опытно-экспериментальной работы по конкретной, актуальной для данного учебного заведения теме;

График работы кабинета;

План работы психолога;

Карта медико-психолого-социального сопровождения;

Карта психолого-педагогического сопровождения;

Журналы учёта консультативной и групповой формы работы.

Документация соответствует предъявляемым требованиям. Перечень используемых педагогом-психологом документов представлен в приложении

В целом оформление кабинета, психологический инструментарий соответствует предъявляемым требованиям, но недостаточно места, чтобы организовать более продуктивную работу.


Теоретические основы исследования влияния семьи на процесс личностного формирования подростка в условиях мегаполиса. Роль семьи в процессе социализации подростка
Одним из основных звеньев социализации детей и подростков является семья, хотя и отмечается некоторое падение ее воспитательной роли в связи с происходящими в семье коренными изменениями. Российская семья сегодня переживает ситуацию, когда изменение социальных условий, смена одних общественно-экономических отношений в мегаполисе на каче ...

Способности и одарённость
«…Категория способностей относится к числу важнейших психологических понятий. Следовательно, существует необходимость в их психологическом осмыслении». (В.А.Аверин) При установлении основных понятий учения об одаренности и гениальности наиболее удобно исходить из понятия "способность". Во-первых, под способностями подразумев ...

Теоретический анализ проблемы взаимосвязи темперамента и межличностных отношений в группе. Современное состояние проблемы изучения межличностных отношений в группе
В качестве объекта воспитательного воздействия обычно выступает не столько отдельный ребенок, сколько различные группы ребят, объединенных по разнообразным признакам (с педагогическим коллективом, семьей, родительским комитетом и т.д.). Человек как личность формируется в группе, является непосредственным и опосредованным выразителем вну ...