Информация » Организация психологической службы в школе » Анализ документации на соответствие предъявляемым требованиям

Анализ документации на соответствие предъявляемым требованиям

В обязанности психолога входит ведение документации и своевременное заполнение отчётных материалов. Требования к количеству и содержанию основной документации определяет администрация учебного заведения.

Основные документы психолога:

Программа опытно-экспериментальной работы по конкретной, актуальной для данного учебного заведения теме;

График работы кабинета;

План работы психолога;

Карта медико-психолого-социального сопровождения;

Карта психолого-педагогического сопровождения;

Журналы учёта консультативной и групповой формы работы.

Документация соответствует предъявляемым требованиям. Перечень используемых педагогом-психологом документов представлен в приложении

В целом оформление кабинета, психологический инструментарий соответствует предъявляемым требованиям, но недостаточно места, чтобы организовать более продуктивную работу.


Стратегии женщин в деловой сфере
Как ведут себя женщины в ситуациях дискриминации: в оплате труда, при найме на работу, при сокращении персонала, при продвижении в должности, в повышении квалификации, в управлении? Они прибегают к защитным стратегиям. Вот примеры такого менеджмента: 1) «сверхфункционирование на работе», то есть женщины проводят на рабочем месте больше ...

Строение характера
Выступая как прижизненное образование человека, характер) определяется и формируется в течение всей жизни человека. Образ жизни включает в себя образ мыслей, чувств, побуждений, действий в их единстве. Поэтому по мере того, как формируется определенный образ жизни человека, формируется Я, сам человек. Большую роль здесь играют обществен ...

Современные технологии формирования политического имиджа
Развитие практики управления имиджем в современных условиях развития общества привело к появлению специальной дисциплины, получившей название – паблик рилейшенз или «связь с общественностью». Паблик рилейшенз объединяет такие формы управления имиджем как технологии формирования общественного мнения по отдельным вопросам деятельности учр ...