План мероприятий по психологическому просвещению родителей, педагогов,
воспитателейСтраница 1
План мероприятий по психологическому просвещению родителей (педагоги младших школьников)
Цель работы |
Вид деятельности |
Объект деятельное ти |
сроки |
Консультирование родителей: |
1-4 кл. |
По | |
Психологическое |
«Школьные трудности ребенка: |
запросу | |
просвещение |
причины, | ||
по проблемам |
пути преодоления». | ||
обучения и |
Родительские собрания: | ||
личностного |
- «Причины возникновения |
1 кл. |
октябрь |
развития детей |
школьной дезадаптации». | ||
- «Учебные трудности в первом |
1 кл. |
сентябрь | |
классе». | |||
- «Возрастные психологические | |||
особенности 9лет». |
3 кл. |
декабрь | |
- «Взаимодействие с | |||
агрессивными детьми». |
1-4 кл. |
По | |
- «Дети - изгои». |
запросу | ||
Работа с педагогами | |||
Консультирование классных | |||
руководителей по результатам |
1-4 кл. |
По | |
диагностик. |
запросу | ||
1. Протекание адаптации. | |||
2. Выявление степени | |||
социально-психологической | |||
готовности учащихся 4х Кл к | |||
обучению в среднем звене. | |||
3. Готовность к обучению | |||
ребенка в школе (будущие | |||
первоклассники) | |||
4. Диагностики по раннему | |||
выявлению детей входящих в « | |||
группу риска» | |||
5.Углубленная диагностика | |||
учащихся начальной школы с | |||
трудностями обучения | |||
(подготовка к ПМПК). |
Основное содержание диссертации
Проблема одиночества, широко обсуждаемая в философии, в научно-психологическом плане представлена менее ярко. На сегодняшний день явно недостаточно серьезных теоретико-эмпирических исследований на данную тему в психологии, отсутствует единое понимание сущности одиночества и его проявлений.
Теоретический анализ философских (С. Кьеркегор ...
Результаты исследования и их обсуждение.
Нами были опрошены 14 независимых экспертов - специалистов, продуктивно работающих психологами-консультантами от 6 мес. до 30 лет. Рассмотрим результаты анализа анкет независимых экспертов – продуктивно работающих психологов (приложение 2).
Среди качеств, которыми психолог-консультант должен обладать в полной мере для обеспечения проду ...
Выводы.
На основании результатов теоретического и эмпирического исследования критериев оценки уровня продуктивности коммуникативной деятельности психолога-консультанта можно сделать следующие выводы.
1. Были выявлены профессионально важные качества психолога-консультанта, которые набрали наибольшее количество баллов во всех группах, наличие и ...