План мероприятий по психологическому просвещению родителей, педагогов,
воспитателейСтраница 1
План мероприятий по психологическому просвещению родителей (педагоги младших школьников)
Цель работы |
Вид деятельности |
Объект деятельное ти |
сроки |
Консультирование родителей: |
1-4 кл. |
По | |
Психологическое |
«Школьные трудности ребенка: |
запросу | |
просвещение |
причины, | ||
по проблемам |
пути преодоления». | ||
обучения и |
Родительские собрания: | ||
личностного |
- «Причины возникновения |
1 кл. |
октябрь |
развития детей |
школьной дезадаптации». | ||
- «Учебные трудности в первом |
1 кл. |
сентябрь | |
классе». | |||
- «Возрастные психологические | |||
особенности 9лет». |
3 кл. |
декабрь | |
- «Взаимодействие с | |||
агрессивными детьми». |
1-4 кл. |
По | |
- «Дети - изгои». |
запросу | ||
Работа с педагогами | |||
Консультирование классных | |||
руководителей по результатам |
1-4 кл. |
По | |
диагностик. |
запросу | ||
1. Протекание адаптации. | |||
2. Выявление степени | |||
социально-психологической | |||
готовности учащихся 4х Кл к | |||
обучению в среднем звене. | |||
3. Готовность к обучению | |||
ребенка в школе (будущие | |||
первоклассники) | |||
4. Диагностики по раннему | |||
выявлению детей входящих в « | |||
группу риска» | |||
5.Углубленная диагностика | |||
учащихся начальной школы с | |||
трудностями обучения | |||
(подготовка к ПМПК). |
Результаты.
Описанные методики позволяют нам составить общий психологический портрет воспитанника школы-интерната и выявить на его основе уровень социальной адаптации.
Психологический портрет
В результате исследования выявились доминирующие особенности в личностной структуре воспитанников школы-интерната.
Учащиеся школы-интерната, имеют среднюю ...
Ж. Пиаже
Ж. Пиаже открыл ряд особенностей детских представлений о мире: неразделенность до определенного возраста мира и собственного Я (своих действий, мыслей), анимизм (одушевление мира), артификализм (понимание мира как созданного руками человека) и др., в основе которых лежит определенная умственная позиция ребенка, названная Пиаже эгоцентри ...
Характеристики индивида и уровень конформности
Согласно эмпирическим данным, уровень конформности определяется комплексом причин, в том числе: характеристиками индивида, подвергаемого групповому давлению: пол, возраст, национальность, интеллект, тревожность, внушаемость и пр. ...