Информация » Организация психологической службы в школе » План мероприятий по психологическому просвещению родителей, педагогов, воспитателей

План мероприятий по психологическому просвещению родителей, педагогов, воспитателей
Страница 1

План мероприятий по психологическому просвещению родителей (педагоги младших школьников)

Цель работы

Вид деятельности

Объект деятельное ти

сроки

Консультирование родителей:

1-4 кл.

По

Психологическое

«Школьные трудности ребенка:

запросу

просвещение

причины,

по проблемам

пути преодоления».

обучения и

Родительские собрания:

личностного

- «Причины возникновения

1 кл.

октябрь

развития детей

школьной дезадаптации».

- «Учебные трудности в первом

1 кл.

сентябрь

классе».

- «Возрастные психологические

особенности 9лет».

3 кл.

декабрь

- «Взаимодействие с

агрессивными детьми».

1-4 кл.

По

- «Дети - изгои».

запросу

Работа с педагогами

Консультирование классных

руководителей по результатам

1-4 кл.

По

диагностик.

запросу

1. Протекание адаптации.

2. Выявление степени

социально-психологической

готовности учащихся 4х Кл к

обучению в среднем звене.

3. Готовность к обучению

ребенка в школе (будущие

первоклассники)

4. Диагностики по раннему

выявлению детей входящих в «

группу риска»

5.Углубленная диагностика

учащихся начальной школы с

трудностями обучения

(подготовка к ПМПК).

Страницы: 1 2


Эмпирическое исследование характера главенства и распределения ролей в ВПС и НПС. Программа исследования
Цель исследования: изучить влияние фактора воцерковленности на особенности ролевой структуры ВПС и НПС. Задачи исследования: На основе осуществленного ранее литературного анализа сформулировать гипотезы относительно возможного влияния фактора воцерковленности на особенности ролевой структуры ВПС и НПС. Подобрать и разработать необход ...

Исследование зрительного восприятия в выделенных группах младших школьников
Зрительное восприятие базовая психическая функция лежащая в основе высших психических функций. Под влиянием игровой и конструктивной деятельности у детей складываются сложные виды зрительного анализа и синтеза, включая способность мысленно расчленять воспринимаемый объект на части в зрительном поле, исследуя каждую из этих частей в отде ...

Методика диагностики экстраверсии-интроверсии и нейротизма учащихся младшего школьного возраста (Г.Ю. Айзенк)
Автор двухфакторной модели личности Г.Ю. Айзенк в качестве показателей основных свойств личности использовал экстраверсии -интроверсию и нейротизм Ганс Айзенк изучал работы К. Юнга, Р. Вудвортса, И.П. Павлова, Э. Кречмера и других известных психологов, психиатров и физиологов. Он предложил три базисных измерений личности: Нейротизм - х ...