Информация » Организация психологической службы в школе » План мероприятий по психологическому просвещению родителей, педагогов, воспитателей

План мероприятий по психологическому просвещению родителей, педагогов, воспитателей
Страница 1

План мероприятий по психологическому просвещению родителей (педагоги младших школьников)

Цель работы

Вид деятельности

Объект деятельное ти

сроки

Консультирование родителей:

1-4 кл.

По

Психологическое

«Школьные трудности ребенка:

запросу

просвещение

причины,

по проблемам

пути преодоления».

обучения и

Родительские собрания:

личностного

- «Причины возникновения

1 кл.

октябрь

развития детей

школьной дезадаптации».

- «Учебные трудности в первом

1 кл.

сентябрь

классе».

- «Возрастные психологические

особенности 9лет».

3 кл.

декабрь

- «Взаимодействие с

агрессивными детьми».

1-4 кл.

По

- «Дети - изгои».

запросу

Работа с педагогами

Консультирование классных

руководителей по результатам

1-4 кл.

По

диагностик.

запросу

1. Протекание адаптации.

2. Выявление степени

социально-психологической

готовности учащихся 4х Кл к

обучению в среднем звене.

3. Готовность к обучению

ребенка в школе (будущие

первоклассники)

4. Диагностики по раннему

выявлению детей входящих в «

группу риска»

5.Углубленная диагностика

учащихся начальной школы с

трудностями обучения

(подготовка к ПМПК).

Страницы: 1 2


Личность преступника
В изучении механизма преступного поведения особое место занимают вопросы субъективного характера, связанные с интересами, потребностями, мотивами поведения людей, их целями и стремлениями. И это понятно, так как объективные общественные процессы действуют не автоматически, а через сознание и поведение людей. Следовательно, и преступное ...

Объективная проверка знаний
Это самый распространенный мотив. Экзаменатор просто хочет уточнить, что вам ставить: 5 или 4, 4 или 3. Поэтому отвечайте спокойно, не волнуйтесь. Помните, что в любом случае свою оценку за ответ вы уже получили и теперь работаете на ее повышение. ...

Локус контроля
Локус контроля является центральным звеном теории социального научения. Он представляет собой обобщенное ожидание того, в какой степени люди контролируют подкрепление в своей жизни. Люди с экстернальным локусом контроля полагают, что их успехи и неудачи регулируются внешними факторами: судьба, удача, счастье и т.п. «Экстерналы – залож ...