План мероприятий по психологическому просвещению родителей, педагогов,
воспитателейСтраница 1
План мероприятий по психологическому просвещению родителей (педагоги младших школьников)
Цель работы |
Вид деятельности |
Объект деятельное ти |
сроки |
Консультирование родителей: |
1-4 кл. |
По | |
Психологическое |
«Школьные трудности ребенка: |
запросу | |
просвещение |
причины, | ||
по проблемам |
пути преодоления». | ||
обучения и |
Родительские собрания: | ||
личностного |
- «Причины возникновения |
1 кл. |
октябрь |
развития детей |
школьной дезадаптации». | ||
- «Учебные трудности в первом |
1 кл. |
сентябрь | |
классе». | |||
- «Возрастные психологические | |||
особенности 9лет». |
3 кл. |
декабрь | |
- «Взаимодействие с | |||
агрессивными детьми». |
1-4 кл. |
По | |
- «Дети - изгои». |
запросу | ||
Работа с педагогами | |||
Консультирование классных | |||
руководителей по результатам |
1-4 кл. |
По | |
диагностик. |
запросу | ||
1. Протекание адаптации. | |||
2. Выявление степени | |||
социально-психологической | |||
готовности учащихся 4х Кл к | |||
обучению в среднем звене. | |||
3. Готовность к обучению | |||
ребенка в школе (будущие | |||
первоклассники) | |||
4. Диагностики по раннему | |||
выявлению детей входящих в « | |||
группу риска» | |||
5.Углубленная диагностика | |||
учащихся начальной школы с | |||
трудностями обучения | |||
(подготовка к ПМПК). |
Индивидуальная теория
личности (Альфред Адлер). Краткий
биографический очерк
Альфред Адлер родился в Вене 7 февраля 1870 г. в семье еврея торговца. Кроме Альфреда в семье было еще пятеро детей, Альфред был третьим. Описывая свое детство, он вспоминает о многих трудностях и несчастьях. В течение первых двух лет жизни он был любимчиком матери, купался в ее любви и ласке. Но родился младший брат, и счастливая пора ...
Исследование сенсорного развития детей без патологии речи и детей с общим
недоразвитием речи. Цель и задачи исследования
Цель исследования
: выявление уровня сенсорного развития детей без речевой патологии и детей с общим недоразвитием речи.
З
адачи исследования
:
1. Изучение психолого-педагогической логопедической, лингвистической, психолингвистической и методической литературы по проблеме исследования.
2. Определение содержания методики констатирующе ...
Взаимосвязь тревожности с социальными факторами
В социальной сфере тревожность оказывает влияние на эффективность в общении, на социально - психологические показатели эффективности деятельности руководителей, на взаимоотношения с товарищами, порождая конфликты.
К социальным факторам относятся: отношения с товарищами, успешность деятельности человека, положение в обществе, самооценка ...