Информация » Организация психологической службы в школе » Дифференцированный план на месяц

Дифференцированный план на месяц

Подростковый возраст. Ученик 8 класса Малов Игорь

Цель

Вид деятельности

сроки

1

Выявить умственное и эмоционально-личностное развитие ребёнка.

Диагностика ребёнка: определение интеллектуального и эмоционально - личностного развития.

1 раз в неделю

2

Развивать умственные способности детей, групповую сплочённость.

Коррекционно-развивающие занятия в классе.

1 раз в неделю

4

Развивать умственные способности ребёнка, повышение самооценки, преодоление застенчивости.

Коррекционно-развивающие занятия индивидуально.

1 раз в неделю

5

Психологическое просвещение родителей по проблемам обучения и личностного развития мальчика.

Беседа с родителями мальчика. Рекомендации по повышению умственных способностей и по преодолению застенчивости, повышения самооценки мальчика.

1 раз в неделю

6

Повышение уровня самооценки и групповой сплочённости.

Беседа с ребёнком, проведение тренинга на повышение самооценки и групповой сплочённости.

1 раз в неделю


Гуманистическая психология
Существующие на сегодняшний день теории личности можно условно разделить на три большие группы. I – психодинамические теории: представляют человека в свете интрапсихических и инстинктивных процессов: (психоанализ). II – бихевиоральное направление – понимает человека как безвольный и послушный результат влияния окружающей среды. Главным ...

Сравнительный анализ сенсорного развития детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи
Проведем сравнительный анализ результатов тестирования обеих групп детей с целью выявить наличие отклонений сенсорного развития детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи. Для этого составим соответствующие таблицы и рассчитаем средний балл по группе, набранный детьми в ходе одного исследования по формуле средней ари ...

Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Результаты тестирования работников правоохранительных органов г. Минска по методике Д. Голланда на определение типа личности по профессиональному предпочтению № п/п Реалисти-ческий Интеллек-туальный Социальный Конвицио- нальный Предприимчивый Артистич-ный 1 6 9 10 8 6 3 2 ...