Информация » Организация психологической службы в школе » Дифференцированный план на месяц

Дифференцированный план на месяц

Подростковый возраст. Ученик 8 класса Малов Игорь

Цель

Вид деятельности

сроки

1

Выявить умственное и эмоционально-личностное развитие ребёнка.

Диагностика ребёнка: определение интеллектуального и эмоционально - личностного развития.

1 раз в неделю

2

Развивать умственные способности детей, групповую сплочённость.

Коррекционно-развивающие занятия в классе.

1 раз в неделю

4

Развивать умственные способности ребёнка, повышение самооценки, преодоление застенчивости.

Коррекционно-развивающие занятия индивидуально.

1 раз в неделю

5

Психологическое просвещение родителей по проблемам обучения и личностного развития мальчика.

Беседа с родителями мальчика. Рекомендации по повышению умственных способностей и по преодолению застенчивости, повышения самооценки мальчика.

1 раз в неделю

6

Повышение уровня самооценки и групповой сплочённости.

Беседа с ребёнком, проведение тренинга на повышение самооценки и групповой сплочённости.

1 раз в неделю


Законность, гражданственность, моральность, доверие, справедливость
При рассмотрении мотивов поведения людей, нельзя не остановиться на проблеме: что делает закон "законным"? Во всяком случае не его содержание, оно может быть глупым, недостаточным или вовсе бессмысленным. Законным, для большинства из нас этот закон является потому, что его принял Рийгикогу. Если мы зададим вопрос людям: почему ...

Гендер как социальная категория
Гендер – одна из базовых характеристик личности, обуславливающих психологическое и социальное развитие человека. Многокомпонентная структура гендера определяется четырьмя группами характеристик, отмечает Д. Майерс [26, С. 257]: 1. биологический пол, 2. гендерные стереотипы, 3. гендерные нормы, 4. гендерная идентичность. Важной сос ...

Математические знаки
Если ребенок проявляет интерес к занятиям, хочет знать больше, его можно познакомить со знаками: больше (>), меньше (<), равно (=), плюс (+), минус (-). Какая рука у нас больше работает? Правая. Правой рукой мы пишем, рисуем, держим ложку. Она больше трудится. Знак >. Приложить правую руку к листу бумаги, отставить большой па ...