Информация » Организация психологической службы в школе » Дифференцированный план на месяц

Дифференцированный план на месяц

Подростковый возраст. Ученик 8 класса Малов Игорь

Цель

Вид деятельности

сроки

1

Выявить умственное и эмоционально-личностное развитие ребёнка.

Диагностика ребёнка: определение интеллектуального и эмоционально - личностного развития.

1 раз в неделю

2

Развивать умственные способности детей, групповую сплочённость.

Коррекционно-развивающие занятия в классе.

1 раз в неделю

4

Развивать умственные способности ребёнка, повышение самооценки, преодоление застенчивости.

Коррекционно-развивающие занятия индивидуально.

1 раз в неделю

5

Психологическое просвещение родителей по проблемам обучения и личностного развития мальчика.

Беседа с родителями мальчика. Рекомендации по повышению умственных способностей и по преодолению застенчивости, повышения самооценки мальчика.

1 раз в неделю

6

Повышение уровня самооценки и групповой сплочённости.

Беседа с ребёнком, проведение тренинга на повышение самооценки и групповой сплочённости.

1 раз в неделю


Ошибки в начале ответа. Излишняя самоуверенность
На экзамене недопустимы проявления неуважения как к экзаменатору, так и к рассматриваемой вами теме. Ни в коем случае не рекомендуется начинать ответ со слов: «Это очень просто .»; «Вообще, физика - скучный предмет .»; «В этом вопросе я не согласен с Вернадским ,» - и т. п. Конечно, вы имеете полное право на собственную точку зрения, н ...

Понятие тревожности и соотношение ее с типологией темперамента
Понимание тревожности было внесено в психологию психоаналитиками и психиатрами. Многие представители психоанализа рассматривали тревожность как врожденное свойство личности, как изначально присущее человеку состояние. Основатель психоанализа З. Фрейд утверждал, что человек имеет несколько врожденных влечений – инстинктов, которые являю ...

Взгляд Скиннера на психологию
Большинство психологов работают в двух направлениях: 1) Обязательное изучение устойчивых различий между людьми. 2) Опора на гипотетическое объяснение разнообразия и сложности человеческих отношений. Скиннер считал, что абстрактные теории не обязательны и ими можно пренебречь в пользу подхода, основанного на изучении влияния окружающе ...