Информация » Организация психологической службы в школе » Дифференцированный план на месяц

Дифференцированный план на месяц

Подростковый возраст. Ученик 8 класса Малов Игорь

Цель

Вид деятельности

сроки

1

Выявить умственное и эмоционально-личностное развитие ребёнка.

Диагностика ребёнка: определение интеллектуального и эмоционально - личностного развития.

1 раз в неделю

2

Развивать умственные способности детей, групповую сплочённость.

Коррекционно-развивающие занятия в классе.

1 раз в неделю

4

Развивать умственные способности ребёнка, повышение самооценки, преодоление застенчивости.

Коррекционно-развивающие занятия индивидуально.

1 раз в неделю

5

Психологическое просвещение родителей по проблемам обучения и личностного развития мальчика.

Беседа с родителями мальчика. Рекомендации по повышению умственных способностей и по преодолению застенчивости, повышения самооценки мальчика.

1 раз в неделю

6

Повышение уровня самооценки и групповой сплочённости.

Беседа с ребёнком, проведение тренинга на повышение самооценки и групповой сплочённости.

1 раз в неделю


Этапы, методы и методики исследования
Опытно-экспериментальное исследование состоит из следующих этапов: 1) этап констатирующий, на котором производится диагностика первоначального состояния; 2) формирующий этап - это этап, при котором создаются условия корректировки проблем, обнаруженных на первом этапе; 3) контрольный этап - проверяется эффективность формирующего этапа ...

Теоретические аспекты профессиональных деформаций. Профессиональные деформации
Профессиональная деформация личности - изменение качеств личности, наступающее под влиянием выполнения профессиональной деятельности, проявляется в профессиональном жаргоне, манерах поведения, физическом облике. [6 C.449] Профессиональная деформация личности - это перечень явлений социально - психологического характера, к которым относ ...

Правильность произношения звуков
До начала обучения грамоте ребенок должен овладеть правильным произношением всех речевых звуков, причем особенно недопустимо наличие в его речи полных звуковых замен (тина СЫПЛЕНОК вместо ЦЫПЛЕНОК или КАЛТИНА вместо КАРТИНА). Такого рода дефекты в произношении звуков обычно отражаются на письме. Правильность звукопроизношения проверяет ...