Дифференцированный план на месяц
Подростковый возраст. Ученик 8 класса Малов Игорь
|
№ |
Цель |
Вид деятельности |
сроки |
|
1 |
Выявить умственное и эмоционально-личностное развитие ребёнка. |
Диагностика ребёнка: определение интеллектуального и эмоционально - личностного развития. |
1 раз в неделю |
|
2 |
Развивать умственные способности детей, групповую сплочённость. |
Коррекционно-развивающие занятия в классе. |
1 раз в неделю |
|
4 |
Развивать умственные способности ребёнка, повышение самооценки, преодоление застенчивости. |
Коррекционно-развивающие занятия индивидуально. |
1 раз в неделю |
|
5 |
Психологическое просвещение родителей по проблемам обучения и личностного развития мальчика. |
Беседа с родителями мальчика. Рекомендации по повышению умственных способностей и по преодолению застенчивости, повышения самооценки мальчика. |
1 раз в неделю |
|
6 |
Повышение уровня самооценки и групповой сплочённости. |
Беседа с ребёнком, проведение тренинга на повышение самооценки и групповой сплочённости. |
1 раз в неделю |
Характер в структуре индивидуальности
Идеальной классификацией должна считаться такая, которая в каждом из своих типов давала бы не только субъективные особенности данного человека, но также его мировоззрение и социальную физиономию, поскольку они состоят в связи с его характером. Предлагаемая здесь попытка, нисколько не претендующая на совершенство или законченность, являе ...
Результаты и их обсуждение
На первом этапе исследования испытуемым была предложена методика на определение уровня конфликтности и предпочитаемого стиля поведения в конфликтной ситуации (Приложение №1) среди испытуемых:
- соперничество;
- приспособление;
- компромисс;
- уклонение;
- сотрудничество.
С помощью данной методики были получены следующие данные, ко ...
Характеристика внимания и памяти
Внимание – это процесс сознательного или бессознательного отбора одной информации, поступающей через органы чувств, и игнорирования другой. Без внимания восприятие невозможно.
Различают следующие виды внимания: внешнее и внутреннее, произвольное (преднамеренное), непроизвольное (непреднамеренное) и послепроизвольное.
Внешним вниманием ...

