Информация » Организация психологической службы в школе » Дифференцированный план на месяц

Дифференцированный план на месяц

Подростковый возраст. Ученик 8 класса Малов Игорь

Цель

Вид деятельности

сроки

1

Выявить умственное и эмоционально-личностное развитие ребёнка.

Диагностика ребёнка: определение интеллектуального и эмоционально - личностного развития.

1 раз в неделю

2

Развивать умственные способности детей, групповую сплочённость.

Коррекционно-развивающие занятия в классе.

1 раз в неделю

4

Развивать умственные способности ребёнка, повышение самооценки, преодоление застенчивости.

Коррекционно-развивающие занятия индивидуально.

1 раз в неделю

5

Психологическое просвещение родителей по проблемам обучения и личностного развития мальчика.

Беседа с родителями мальчика. Рекомендации по повышению умственных способностей и по преодолению застенчивости, повышения самооценки мальчика.

1 раз в неделю

6

Повышение уровня самооценки и групповой сплочённости.

Беседа с ребёнком, проведение тренинга на повышение самооценки и групповой сплочённости.

1 раз в неделю


Содержательное планирование и выбор типа эксперимента
Содержательное планирование, как указывалось, включает этапы формулирования экспериментальных гипотез и обоснования их интерпретационных компонентов, связанных с введением гипотетических конструктов. Для проведения эксперимента как в лабораторных условиях, так и в «полевых» на этапе содержательного планирования обосновываются также его ...

Психологические особенности учащихся младшего школьного возраста
Глубокие изменения, происходящие в психологическом облике младшего школьника, свидетельствуют о широких возможностях развития ребёнка на данном возрастном этапе. В течение этого периода на качественно новом уровне реализуется потенциал развития ребёнка как активного субъекта, познающего окружающий мир и самого себя, приобретающего собст ...

Особенности стилей поведения в конфликтных ситуациях
Существуют пять основных стилей поведения при конфликте: приспособление, компромисс, сотрудничество, избегание, соперничество или конкуренция. Стиль поведения любого человека в конфликте определяет­ся: 1) мерой удовлетворения собственных интересов; 2) актив­ностью или пассивностью действий; 3) мерой удовлетворения интересов другой сторо ...