Дифференцированный план на месяц
Подростковый возраст. Ученик 8 класса Малов Игорь
№ |
Цель |
Вид деятельности |
сроки |
1 |
Выявить умственное и эмоционально-личностное развитие ребёнка. |
Диагностика ребёнка: определение интеллектуального и эмоционально - личностного развития. |
1 раз в неделю |
2 |
Развивать умственные способности детей, групповую сплочённость. |
Коррекционно-развивающие занятия в классе. |
1 раз в неделю |
4 |
Развивать умственные способности ребёнка, повышение самооценки, преодоление застенчивости. |
Коррекционно-развивающие занятия индивидуально. |
1 раз в неделю |
5 |
Психологическое просвещение родителей по проблемам обучения и личностного развития мальчика. |
Беседа с родителями мальчика. Рекомендации по повышению умственных способностей и по преодолению застенчивости, повышения самооценки мальчика. |
1 раз в неделю |
6 |
Повышение уровня самооценки и групповой сплочённости. |
Беседа с ребёнком, проведение тренинга на повышение самооценки и групповой сплочённости. |
1 раз в неделю |
Содержательное
планирование и выбор типа эксперимента
Содержательное планирование, как указывалось, включает этапы формулирования экспериментальных гипотез и обоснования их интерпретационных компонентов, связанных с введением гипотетических конструктов.
Для проведения эксперимента как в лабораторных условиях, так и в «полевых» на этапе содержательного планирования обосновываются также его ...
Психологические особенности учащихся младшего школьного возраста
Глубокие изменения, происходящие в психологическом облике младшего школьника, свидетельствуют о широких возможностях развития ребёнка на данном возрастном этапе. В течение этого периода на качественно новом уровне реализуется потенциал развития ребёнка как активного субъекта, познающего окружающий мир и самого себя, приобретающего собст ...
Особенности стилей поведения в конфликтных ситуациях
Существуют пять основных стилей поведения при конфликте: приспособление, компромисс, сотрудничество, избегание, соперничество или конкуренция. Стиль поведения любого человека в конфликте определяется: 1) мерой удовлетворения собственных интересов; 2) активностью или пассивностью действий; 3) мерой удовлетворения интересов другой сторо ...