Альтернативные вопросы

Их экзаменаторы обычно задают в той же ситуации, что и уточняющие вопросы. Но положение здесь не столь критичное. Во-первых, часто один из ответов явно более предпочтителен, и есть вероятность того, что именно он является правильным. Во- вторых, даже при полном отсутствии знаний ваши шансы будут составлять не менее 50%.

Следует, однако, помнить, что и альтернативные, и уточняющие вопросы экзаменатора свидетельствуют о том, что его начинает раздражать отсутствие четкости в вашем ответе.


Обучение мнемическому приему «смысловое соотнесение»
Как и в случае с «группировкой», обучение мнемическому приему «смысловое соотнесение» следует начинать только тогда, когда ребенок овладеет смысловым соотнесением как мыслительным действием. Начать нужно с того, чтобы научить малыша использовать одни картинки для запоминания других. Сделать это можно так. Показываются ему сначала 5 «осн ...

Проблемы и противоречия демографического развития России
Динамика численности и структуры населения в России. Смена естественного прироста населения его естественной убылью (депопуляцией). Современная демографическая катастрофа в России, ее специфика, контекст и тенденции (разразилась не под воздействием войн или эпидемий, а в мирное время, в условиях практически завершенного демографического ...

Умение сравнивать предметы
Сравнение предметов по таким существенным признакам, как длинный — короткий, высокий - низкий, широкий узкий, толстый - тонкий, бывает затруднено. Во-первых, дети при определении признаков предмета заменяют их более общими (большой — маленький). Внимательно прислушайтесь к речи ваших детей. Не говорят ли они — большая лента вместо длинн ...