Заключение
Страница 2

В течение эксперимента проводились регулярные игры «Чего не хватает?», разучивались чистоговорки, считалки, веселые стихи, потешки и т. д., песенки с музыкальным сопровождением, разучивались краткие пьески и сценки, игры «Помоги вспомнить», «Кто еще?». В результате было отмечено развитие зрительной, слуховой, музыкальной памяти, а также активизация долговременной памяти у младших дошкольников.

Таким образом, была подтверждена гипотеза, выдвинутая во введении, о том, что заключающаяся в том, что комплексное использование методов психологического воздействия в условиях дошкольного образовательного учреждения способствует развитию памяти в младшем дошкольном возрасте.

Страницы: 1 2 


Причины психологического нарушения социально-эмоционального развития детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях детского дома
Для понимания и целенаправленной комплексной работы с детьми, находящихся в условиях депривации необходимо выделить основные факторы, оказывающие негативное влияние на процесс развития эмоциональной сферы ребенка и личности в целом. Во-первых, основная часть детей имеет неоспоримо негативную наследственность, в частности наследственную ...

Ценностная структура в развитии человека
Под ценностью в психологии понимается социокультурное значение предметов, процессов и явлений (материальных и духовных) для человека. Ценность выступает как благо для человека, т. е. нечто положительное, важное для его жизнедеятельности, например — ценность одежды, компьютера, знаний, свободного времени, орудий труда. Это все то, что уд ...

Становление психологии
Интерес к проблемам, которые относятся к разряду психологических, возник у человека в глубокой древности. Философы древней Греции в своих трактатах пытались проникнуть в тайны бытия и внутреннего мира человека. Философы древности объясняли психику, исходя их четырех стихий, на которых, по их мнению, был основан мир: земля, вода, огонь и ...