Заключение
Страница 2

В течение эксперимента проводились регулярные игры «Чего не хватает?», разучивались чистоговорки, считалки, веселые стихи, потешки и т. д., песенки с музыкальным сопровождением, разучивались краткие пьески и сценки, игры «Помоги вспомнить», «Кто еще?». В результате было отмечено развитие зрительной, слуховой, музыкальной памяти, а также активизация долговременной памяти у младших дошкольников.

Таким образом, была подтверждена гипотеза, выдвинутая во введении, о том, что заключающаяся в том, что комплексное использование методов психологического воздействия в условиях дошкольного образовательного учреждения способствует развитию памяти в младшем дошкольном возрасте.

Страницы: 1 2 


Психическое развитие в концепциях зарубежных психологов. Фрейд
Не будучи детским психологом в общепринятом смысле, 3. Фрейд разработал метод анализа психических явлений, который привел его к пониманию значения бессознательных переживаний детства в жизни взрослой личности. Первоначально для исследования бессознательного 3. Фрейд использовал методику гипнотического внушения. Позже он перешел к исслед ...

Личность и личностные черты: универсальность или специфичность
Национально-психологические особенности могут проявляться только через механизмы установки и стереотипа; до сих пор не найдено иных объяснений функционированию бессознательного в психике людей и их деятельности, а проявление психологии нации действительно лежит на грани бессознательного и сознательного, поскольку носит непроизвольный ха ...

Не лишним будет запомнить также следующее
а) в своем ответе старайтесь как можно реже использовать местоимение «я», по возможности замените его на «Вы», «Ваше», «Вам»; б) если вы обладаете какой-то редкой уникальной информацией по данному вопросу, ни в коем случае не хвастайтесь этим. Вместо фраз: «Вы, наверное, об этом еще не слышали .»; «Вероятно, Вы это еще не читали .» упо ...