Введение
Тема настоящей работы познавательно-психологические процессы.
Ощущение восприятие мышление служат неразрывными частями единого процесса отражения действительности. Чувственное наглядное познание предметов и явлений окружающего мира есть исходное. Однако ощущая воспринимая наглядно представляя себе любой предмет любое явление человек должен как-то анализировать обобщать конкретизировать другими словами мыслить о том что отражается в ощущениях и восприятиях. Ощущения восприятия представления мышление составляют познавательные процессы.
В ходе изучения материала автор контрольной работы рассмотрит вопросы по темам:
- понятие об ощущении и его физиологической основе;
- виды ощущений;
- понятие о восприятии;
- основные свойства восприятия;
- виды мышления;
- мыслительный процесс.
Валидность эксперимента
и валидность выводов
	 
В целом о валидности эксперимента говорят, подразумевая все формы экспериментального контроля, направленного на обеспечение всех видов валидности. Результаты валидного эксперимента могут служить основанием достоверного вывода, если в целом реализована логически обоснованная система умозаключений, включающая взаимопереходы между разными  ...
	
Анализ значимых корреляционных связей в группе медработников с высоким
уровнем психомоторной активности
	 
 
 
 -0,52                     
 0,55 0,63 
 0,62 
 
 0,45 0,45 
 0,49 
1. Фактор «социальная эмоциональность» имеет положительную корреляцию с факторами «ситуативная тревожность» (r= 0,55), (p≤ 0,05), «личностная тревожность» (r= 0,62), (p≤ 0,05). 
Медработники с высокой эмоциональностью в коммуникативной сфере, высокой чув ...
	
Типы темперамента
	 
Холерик Сангвиник Флегматик Меланхолик Темперамент и деятельность. 
Динамические черты личности человека выступают не только во внешней манере поведения, не только в движениях - они проявляются и в умственной сфере, в сфере побуждения, в общей работоспособности. Естественно, особенности темперамента сказываются в учебных занятиях и в тр ...
	

			