Введение

Тема настоящей работы познавательно-психологические процессы.

Ощущение восприятие мышление служат неразрывными частями единого процесса отражения действительности. Чувственное наглядное познание предметов и явлений окружающего мира есть исходное. Однако ощущая воспринимая наглядно представляя себе любой предмет любое явление человек должен как-то анализировать обобщать конкретизировать другими словами мыслить о том что отражается в ощущениях и восприятиях. Ощущения восприятия представления мышление составляют познавательные процессы.

В ходе изучения материала автор контрольной работы рассмотрит вопросы по темам:

- понятие об ощущении и его физиологической основе;

- виды ощущений;

- понятие о восприятии;

- основные свойства восприятия;

- виды мышления;

- мыслительный процесс.


Тест "Нахождение количественного выражения уровня самооценки" по С.А. Будасси.
Испытуемым раздали карточки с таблицей (рис. 1) и провели инструктаж: "Сначала выберите из перечисленных 20 слов наиболее неприятное для Вас. Поставьте напротив этого слова (в колонке "идеал") цифру 1. Далее из оставшихся 19 слов так же выберите наиболее неприятное качество и поставьте напротив этого слова цифру 2. И так ...

Как нужно повторять?
К 5—6 годам значение приема «повторения» как способа запоминания дети могут осознать и сами, без помощи взрослых. Однако организованное обучение этому приему значительно расширяет возможности и эффективность его использования. В частности, важно научить малыша распределять повторения во времени, делать их разнообразными, осуществлять их ...

Выводы.
1. Медработники с более низкой предметной (психомоторной) активностью отличаются также меньшим и социальным темпом и повышенной эмоциональностью. Все эти факторы могут существенно затруднить их профессиональную деятельность и привести к преждевременному профессиональному выгоранию. 2. В пользу этого говорят также отрицательные взаимосв ...