Введение
Тема настоящей работы познавательно-психологические процессы.
Ощущение восприятие мышление служат неразрывными частями единого процесса отражения действительности. Чувственное наглядное познание предметов и явлений окружающего мира есть исходное. Однако ощущая воспринимая наглядно представляя себе любой предмет любое явление человек должен как-то анализировать обобщать конкретизировать другими словами мыслить о том что отражается в ощущениях и восприятиях. Ощущения восприятия представления мышление составляют познавательные процессы.
В ходе изучения материала автор контрольной работы рассмотрит вопросы по темам:
- понятие об ощущении и его физиологической основе;
- виды ощущений;
- понятие о восприятии;
- основные свойства восприятия;
- виды мышления;
- мыслительный процесс.
Неадекватная мотивация
На практике нередко приходится встречаться с так называемыми безмотитвными преступлениями. Они поражают своей бессмысленностью и не укладываются в привычные представления о механизме преступного поведения. В правовой литературе "безмотивные" преступления не получили еще надлежащего анализа. Кажущаяся на первый взгляд "без ...
Коррекция мнестической деятельности у старших дошкольников с ОНР
Данные психолого-педагогической диагностики детей с общим недоразвитием речи позволяют специалистам определить наиболее адекватную систему организации детей в процессе обучения, найти для каждого ребенка наиболее подходящие индивидуальные методы и приемы коррекции.
Вопрос о коррекции мнестической деятельности рассматривается в различны ...
Диалектика в разных видах
переговоров
Безусловно, в переговорном процессе очень важно уметь аргументировано излагать мысли и не поддаваться на провокации со стороны манипулятора. В этом плане достаточно уметь слушать, а не слышать и действовать в рамках четко установленных для себе пределах. Для этого перед началом переговоров достаточно установить для себя рамки в пределах ...

