Информация » Психологическая готовность ребенка к обучению в школе » Количественные представления и понятия

Количественные представления и понятия

Если детям показать 4-5 больших шаров и 7-10 маленьких, то на вопрос: "Где шаров много, а где мало?", можно получить ответ, что много шаров там, где они большие, а мало там, где они маленькие (рис. 68).

Опыт работы показывает, что без развития количественных представлении овладение понятием числа, натуральным рядом чисел бывает затруднено.

Развитие количественных представлений у ребенка начните с уточнения понятий: много, мало, несколько, немного (рис. 69).

Введите в активный словарь ребенка слова было, осталось, стало, всего, вместе. Попрактикуйте детей в составлении предложений со словами: мною, мало, немного, несколько.

Обратите внимание на слова столько же, поровну, одинаково,.

Спросите ребенка:

Сколько цветов в вазе?

Много или мало? — Много.

Сколько карандашей в коробке? — Много.

Сколько в корзинке грибов? В корзинке много грибов. Мама достала из корзинки несколько грибов.


Психологические характеристики темпераментов.
Сангвиник - человек быстрый, подвижный, отклика­ется эмоционально на все впечатления; однако его ра­дость, горе, симпатии и другие чувства ярки, но неус­тойчивы и легко сменяются противоположными чув­ствами. И.П. Павлов так характеризовал таких людей: «Сангвиник - горячий, очень продуктивный деятель, но лишь тогда, когда у него много ...

Психокоррекционная программа по коррекции акцентуаций характера у подростков
Пояснительная записка: данная программа была разработана как форма активного воздействия, целью которого является коррекция акцентуаций характера у подростков. Задачами программы являются: • развитие чувства собственного достоинства и умения уважать достоинство других; • развитие способности к самоанализу, самопознанию; • повышение с ...

Теории конфликта
Под именем теории конфликта известна совокупность теорий, получивших распространение в психологии в 20 веке и представлявших собою попытку выстроить теоретическую систему в противовес преобладанию структурного функционализма. Самые известные версии теории конфликта были предложены Льюисом Коузером и Ральфом Дарендорфом и Кеннетом Боулди ...