Проблемы использования средств предохранения
Страница 2

Другими словами, в соответствии с вышеописанными исследованиями, если вы подросток, желающий предотвратить беременность с помощью презервативов, в течение следующих 12 месяцев с вероятностью в 18,4% вы неожиданно обнаружите . что беременны!

Более поздние исследования отражают подобные результаты, которые показывают, что «150 из 1000 пар время от времени переживают внеплановую беременность в течение первых 12 месяцев использования презервативов».

Наконец, Фэй Уотлтон свидетельствует, как Президент Федерации Планирования Семьи Америки, что все методы контрацепции, используемые в настоящее время, признаны недостаточно эффективными, небезопасными и вообще неприемлемыми.

Беременность, однако, не является самой большой опасностью при использовании неэффективных противозачаточных средств. Риск болезней, передаваемых половым путем, не уничтожается посредством применения презервативов.

Страницы: 1 2 


Сравнительный анализ сенсорного развития детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи
Проведем сравнительный анализ результатов тестирования обеих групп детей с целью выявить наличие отклонений сенсорного развития детей без речевых патологий и детей с общим недоразвитием речи. Для этого составим соответствующие таблицы и рассчитаем средний балл по группе, набранный детьми в ходе одного исследования по формуле средней ари ...

Организация и методы исследования. Методика исследования межличностных отношений в группе (Дж.Морено, социометрия)
Исходя из поставленных целей и задач, нами были подобраны следующие методики: 1. Социометрия. 2. Методика диагностики темперамента Айзенка. Для диагностики межличностных отношений в коллективе младших школьников на этапе формирующего эксперимента нами использован метод социометрии. Социометрия - метод, разработанный Дж. Морено . Эт ...

Техника завершения ответа - тактические тонкости
Поскольку окончание ответа в силу его значимости требует наибольшего внимания, мы советуем абитуриентам при подготовке к ответу записывать несколько финальных фраз или хотя бы одну заключительную. Важно также отделить завершение ответа от предыдущего текста, например с помощью следующих выражений: «Так можно прийти к выводу, что, »; «Та ...